такой же вопрос в свое время решил Астрой D, хотя поначалу тоже смотрел на корсу и хотели именно ее. Покатался, посмотрел варианты- все как одна битые (что понятно- дамы) и часто с косметическими дефектами (про технику не знаю, ни одна не доехала до сервиса посмотреть). Начал смотреть Астры. После долгих поисков попалась абсолютно новая Астра 2008 года (покупал в 2013) с реальными пробегом 20 000 км и отличным состоянием. Взял за 380 000 вроде, что было немного дороже рынка на тот момент. Сейчас оч рад, что не взял корсу. В Астре приличный багажник и размер салона, умещается семья 4 человека и куча барахла в багажник. Приятная в управлении и динамике. Брать только 1.8. Нормальная динамика и обычный понятный автомат. Так что, при прочих равных советую брать Астру, не корсу. По поводу диагностики- посмотри на этих форумах клубные сервисы и к ним. Я так сделал. Или официалы, тоже вариант и да, по обслуживанию не делал ничего за 2 года, кроме ТО сразу после покупки. Но у нас и пробеги мизерные. За 2 года 2 тыс км )))
У тех Астр 1.8 с АКПП, которая гарантированно через 30-50ткм погибнет из-за смешивания ОЖ и масла. Ремонт оч дорогой. Новые Астры с АКПП6 этим не страдают.
Почему вы так считаете? Мне кажется астра более спортивная и предполагает к тому чтобы на ней зажигать и тюнить ее, а корса вариант для спокойной езды и их не насиловали.
там вроде с 2007 или 2008 года исправили эту проблему. Сейчас не оч помню, но тогда интересовался вопросом и специально диагностировал на этот предмет
Я брала полугодовалого у друзей (зная, что он даже попадал разок в аварию), тем не менее никаких нареканий, никаких ремонтов. Да и тоету подешевле обслуживать нежели немца
Взял Корсу для супруги в 2011 году, гоняет на ней до сих пор, так что ничуть не жалею. По поводу того, что все корсы битые - предубеждение и не более. То, что девушки чаще попадают в дтп совсем не факт. Я вот по своему разгильдяйству попал уже 2 раза по мелочи, жена за это время ни разу, т.к. ездит очень аккуратно. Что касается сравнения габаритов Астры и Корсы (в том числе багажника), Корса конечно проигрывает, но для любимой жены это наверное даже плюс, чем минус. Плюс расход, как показывает практика (опять же при умеренной езде) на Корсе у нас выходит весьма сносный. ________________________________ табуретки на металлокаркасе в кирове от производителя - доставка по всей РФ
Смотря какая Корса, наверно Мне ужасно не понравилась. 1.2 еле тянет, робот сильно тупит в начале движения, пока переключится... очень сложно встроиться в быстро едущий поток, если еще в горку, то вообще небезопасно, на мой взгляд. Эргономика непонятная, на какой передаче стоит коробка передач и не сразу поймешь. Совет. Не покупайте своим любимым женам младшие Корсы
Ее можно понять такой катафалк... но с тех пор автопром сильно изменился, сейчас машины гораздо легче и комфортнее в управлении
А моей первой любовью остаётся Акцент))) Удобный,вместительный,легко учиться парковаться,да и в плане безопасности получше всякого гетса.
Поло хэтч 5дв 1.4(85)dsg классная тачка для города, брал жене новую, сам катался с удовольствием, шустрая, юркая, бензин нюхает, задний свес практически отсутствует, заезжает на любой бордюр, а вот с передним бампером надо быть осторожным. Только комплектацию нормальную берите, сейчас их в Россию официально не поставляют, поэтому только б/у свежий
Моя после жигулей 7 модели 10 лет за руль не садилась Наш автопром не победить Три года назад взял ей пыжик 307, с реальным пробегом 28000, АПКК. Теперь с него не слезает Довольнаааа И мне хорошо. в кузю за руль не лезет