А в 3тфсй кто-нить пробовал заливать Mobil 1 0w40 (допуск вага у него есть). У меня дилер все ТО лил кастрол 0w30. Хочу перейти с кастрола на Мобил, благо 4 баклажки 4 литровые имеются в наличии)
Я на Мобиле 1 с 2009г., раньше 0w40 заливал перед зимами (из-за t* вязкости). Правда в мотор 3.2FSI, но если допуск с TFSI бьется, то не вижу проблем. Масло нормальное, нареканий не было, угара не было.
Дилер рекомендует 5w30, зачем лить иное? Кастрол УГ, если им пользоваться, то лучше менять как можно чаще. Но какой в этом смысл, если можно хорошее масло залить?
Motul 300V Power Racing 5W30 подойдет или надо лить Specific? Просто про Specific точно знаю, что его льют...
Нужно лить Specific, масла с допуском 504/507 это малозольники, сделаные для сохранения наших катализаторов (угольных фильтров на дизеле) чистыми. 300V нашего допуска не имеет, да и масло по сути узкоспециализированное с соответствующими характеристиками и рецептурой.
т.е. после того как я вырежу каты и перепрошьюсь можно будет лить 300V? На сайте APR оно указано как рекомендуемое.
Лейте, будет работать, просто зачем вам именно оно? это масло расчитано на огромные нагрузки спортивных моторов, не думаю что вы на своем автомобиле выйдете даже на половину этих нагрузок в режиме пробка-гонка-пробка, да и просто гонка-гонка-гонка, даже если жарить наполную, пускай и с АПР вы наврядли привысите эксплуатационный диапазон простого Specific. Но если очень хочется, то можно.. есть информация (не проверенная) что официальное представительство это масло не рекомендует для замены 504/507 но вроде как допускает его эксплуотацию в таких моторах.
Понял, по крайней мере пока отсечку на 7200 не подниму эксперементировать с маслом не буду тогда, спс. А какой период замены этого масла (мотюль специфик) рекомендуете при активной езде? Я так думаю, тысяч 7?
На самом деле молва про Castrol следствие того, что подавляющее большинство производителей авто используют его как основное при ТО а пользователи в свою очередь, не особо вникая в нюансы ездят как им положено с интервалами 15 000-20 000 ткм, в наших условиях при таких интервалах любое масло потеряет свойства и будет то, что есть сейчас на таких авто. Чаще всего отсюда и молва, мол кастрол ни-ни.. По составу масло замешано на тех же базовых маслах что и большинство брендов с качественным пакетом присадок, при правильной замене 5-7 тык, результат будет положительный.
Господа, можно вопрос? Я уже как и многие здесь не первый год автомобилист, но к своему стыду не разбираюсь, какое масло лучше или хуже, как вы это определяете? На этой машине, до первого ТО я долил один раз 700 мл оригинального масла, после то1 таких процедур уже не делал, все в норме. Так в чем тогда отличие разных масел и как лично ощущаете его вы? Я заливаю оригинальный лонг лайф, просто, чтобы не заморачиваться этим вопросом, покупаю его во всем известной конторе. Но может стоить замортчиться? Просто мое ощущение, что это серии разницы в топливе алтимейт, экто, фора и т.п., по сравнению с обычным. Я например никогда не чувствовал этой разницы, это больше самовнушение.
Масло это фетиш А вообще если вас все устраивает в оригинальном масле, и есть возможность его всегда без заморочек купить, то нет смысла его менять. Не могу утверждать на 100% но сегодня а банках ауди Fuchs Titan GT1 Pro C3 это одно из лучших по составу масел 504/507 второе Мобил1 ЕСП. А вообще если говорить как выбирать масло, ну например у одного производителя в одном допуске базовое масло может быть как гидрокрекингом так и чистой синтетикой, может содержать эстеры, а может не содержать, так-же у каждого свой пакет присадок, где-то есть молибден, где-то нет и т.д. как правило у производителей первого эшелона самый качественный и сбалансированый состав, но иногда встречаются более дешевые масла аналогичные по составу более дорогим, плюс-минус конечно..
масло - это нереальный фетиш Про Fuchs Titan GT1 Pro C3 не слышал еще, надо посмотреть, но у нас те кто любит погонять льют Motul Specific 504.00 507.00 5W30 или практически аналогичное по качеству и мною самим любимое Mobil 1 Esp Formula 5W30. Из практики получается так, что Кастрол при более менее интенсивной езде или при езде в пробках выгорает влет и не позже чем через 3-4 тыс приходится доливать (некоторые на 1тыс 1литр доливают Кастрола. После смены масла 4-5тыс). Были тесты разных масел, Кастрол показал себя как полный шлак.. На нем можно без проблем ездить на немецких автобанах и все, под наши российские условия требуются масла с иными хар-ками, я в этом глубоко уверен. Далее, лезть в хим. состав масла и смотреть есть ли там эстеры и сделано ли оно гидрокрегингом я бы вообще не стал. Не наше это, тем более хим.состав запатентован и скрыт производителем
Я бы не стал ставить мотюль и мобил 1 в один ряд. Мотюль на 40% сделала реклама и продвижение под клеймом "мегаспорт" и другими звонкими "штучками" по делу это качественное масло, но относительно остальных выше указаных, от его цены на данный момент нужно отнять те-же 30-40% что будет реально соответствовать действительности. По поводу кастрола, у того-же EDGE 5w30 (заливают 90% дилеров) температура вспышки 202 (а было около 180) градуса, у мобил и мотюль например 250, конечно кастрол будет гореть больше, но это не означает что это отклонение от нормы. Насчет анализов отработки, у кастрола они вполне живые, не лучше не хуже остальных масел своей группы. По поводу составов масел, настоящие фетишисты как-раз кроме визуальных тестов, делают анализ свежего масла а потом его отработки, таким образом и определяется насколько живое масло остается к этому пробегу на конкретном моторе, топливе и условиях эксплуатации. Если параметры в норме и не сильно изменились относительно свежего, ок ездим дальше, интервал и масло подобраны верно, если осталась только база и состав значительно поменялся или появился алюминий например (износ) нужно сокращать интервал, либо попробовать другое масло, возможно с малозольного перейти на полнозольник если топливо в регионе не ахти и т.д. Вот ловите один из таких анализов нашего любимого ЕСП Посмотреть вложение 42721.pdf так это выглядит на бумаге, точно так-же делается анализ свежено масла и совсем это не секрет.
Вот совсем свежий тест ESP с битога http://www.bobistheoilguy.com/forum...74/Mobil1_ESP_5W30,_4,350mi_VW_Ti#Post3439874 Пробег 7.000 км. Износа вообще почти нет )