Для повседневки - конечно Специфик, но лично я не рекомендовал бы ездить на маслах LowSAPS больше 7500 км.
на первом ТО залили официалы Castrol, на втором привез с собой LongLife III. Когда маслецо заканчивалось-заехал в ауди Хорватия -там только был Castrol. Когда умер замок лючка бензобака-заехал в ауди Черногория-там и то и то... Через 1300км предстоит ТО-собираюсь по пути на родину сделать в Праге-посмотрю чего они льют... Один фиг-хавает масло в умеренном количестве двигло и то и то масло-доливать изредко приходится... По поводу угара и всяких причуд-не парюсь...т.к. если менять масло по интервалу-то двигателю по боку-кастор ли, мобил ли, лонглайф-один фиг-машину быстрее поменяешь-чем двигатель умрет от того что заливал не лонглайф а мобил или наоборот...
LongLife 2-3 это не масло, а тип масляного сервиса, кастрол, мобил, и т.д. это тоже LL если они соответствующего допуска.
Это у нас в крови "я сам все лучше знаю и нечего меня учить" По теме, практически никто не читает инструкции и верит в расказы всяких умников тип "Кастрол вот это масло, а не то что этот Мобил" ну или наоборот.... Нет бы задаться вопросом как делаются моторные масла, у кого закупают присадки, какая база у масел и т.д. ТС можешь лить любое масло (купленное в крупных торговых сетях) с допусками производителя одобренными для конкретного двигателя и выбирая вязкость масла исходя из региона эксплуатации.