При поездке со своими маслами будьте аккуратнее - не все, что есть на прилавке магазина, имеет допуск факенвагена. Коллега за 1.8т отдала около 13000 рублей на первом ТО. Москва, АСЦ.
06J 115 403 C Фильтр масляный 1K1 819 653 B Фильтр салона угольный 1K0 129 620 D Фильтр воздушный G 052195M4 Масло моторное VAG Longlife III 5W-30, 5л.
Сегодня звонил в ауди подольск. Стоимость ТО объявили около 12 т.р. Замена масла, замена маслянного фильтра+пробки, салонный фильтр. Масло льют Шелл. Что-то дорого...
Как-то действительно, ОЧЕНЬ дорого. Попробуйте у них спросить: какие еще работы, помимо плановых они выполняют?
В Севере я проходил уже два ТО. Первое такое дорогое, так как они дополнительно запихивают в него рекомендованные (не обязательные) работы. Типа: считывание ошибок VAG-com'ом (около 3 тыр), чистка, смазка петлей, личинок замков и т.п. (около 2 тыр) и т.д. Отсюда такая цена и набегает...
поддерживаю Что за дет сад? Вся информация давно описана, если лень читать - чьи это проблемы? Вообще, надо создавать тему про ТО-2. Да можно и про ТО-3 и ТО-4 темы сделать, буде весьма наглядно и полезно. Нубы всё равно будут появляться, вот пусть и резвяться в темах, где уже всё пережёвано.
Тема действительно называется то1. Нечего писать по теме - не пишите. А комментарии ваши никому не интересны.
Думаешь, твои комментарии интереснее? Или кому-то интересны? Да чем делиться-то? Достаточно темы: Стоимость первого ТО на audi и сайта exist.ru. ВСЁ, даже для ленивых и слепых этого хватит. И давно уже известно, что на ТО лучше всё привозить своё, кроме, разве что, масла. Так как в случае проблем с двигателем могут, я подчёркиваю, могут придраться, и то не факт. Лень читать тему и искать коды запчастей, тогда вперёд на экзист, отправить запрос менегеру с вин-номером и он сам подберёт оригинальые запчасти, а там уже не сложно подобрать заменители, если это какой-нибудь фильтр, например. Неужели деньги на машину заработать легче, чем за 30минут самому во всём разобраться?