Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. я бы одноначно взял октавию RS или опель астра .
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Чем руководствуешься? Ценой? В остальном эти машины рядом не стояли с новым мондео
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Всем пасиба за добрые слова ) За недобрые пасиб говорить не буду! Сёня выложу все фотки и пресловутый серо-голубой салон ))
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. О! Голубой! Я такой тока на Ass-Max видел - был впечатлен до слез ;-)
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. все же никак эти деньги с фордом не вяжутся... ну имхо конечно.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. тому кто не собирается гайки откручивать и хочет свежую машину. А по поводу пластика -все субъективно.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. а 60 тыщ с а4 вяжутся? или 45 с а3? Цены -пипец
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. 1. чо-как не рассматривали такие тарантасы как Сааб 9-5/9-3, Теаna, Camry (с 3,5 л.), s60??? 2. а зачем покупать новую машину, в которой ИЗНАЧАЛЬНО видишь не устраивающие тебя детали???
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. 1. Сааб получался заранее дороже. Теана, вольво и камри - не нравится внешне. Ну и плюс камрик обосрал авторевю 2. Потому что машинка нужна была срочно до середины сентября, и ждать до марта нет времени. А детали деталями. Главное - общее впечатление.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. ООО!!! зато серо-голубой салон и серый металлег наверное очень внешне понравились!!! Вообще на машине ВНУТРИ ездять вроде...
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Xgirl и я поздравлю! комплектация действительно странная )))
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Не хотел но придется все же прокомментировать данный как бы это сказать повежливее - бред оф сиф кэйбл в темную сентябрьскую ночь. НЛ если что. По поводу форда - в принципе машинка хорошая, но когда я в нее сел (в титаниум именно) - эта корейская эклектика меня убила, этот псевдо аллюминий ни к селу не к городу - вообщем ужас. Предыдущий в этом отношении был значительно приятнее. По поводу качества исполнения - честно говоря не сравнить всеже с ауди - обязательно или пластик торчит, или обивка в габажнике не везде и края криво обрезанные торчат .... По поводу расходов на бу - ну вот здесь конечно полный бред - имею опыт на сегодняшний день А4 уже полтора года, куплена трехлетней, из затрат только ТО, резина, и пара лампочек. Пробег кстати под 40 к на сегодня, а общий в районе 120К. Так что насчет расходов - это девушка вы погорячились. С новой же машиной вы почему то не учитываете ее удешевление. Машинка за 3 года дешевеет где то на 40-50%. Так что через три года вы этот форд больше чем за 20-25 точно не продадите. Получается что по 6-8К выкидывать на удешевление машинки мы можем, а на ремонт значительно лучшей во всех отношениях например А6 не можем. Странная логика должен заметить (даже не женская). Кстати должен заметить что буквально две недели назад в ауди центре на варшавке стояла новая А4, ква, 2ТФСИ за 41К правда 2006г. Но это так - для информации ...
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. 2 AGA, прежде чем высказываца, читай внимательнее что автор написал. денег НЕТ. А4 это не семейная машина априори. дальше смысла дискутировать нету.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. мля, корявый он какой-то, этот мондео не понравелсо
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Нихрена не понял - а какая машина а4? длина 4700 ширина 1827 форд длина 4844 ширина 1886 Существенной разницы не нашел. По поводу денег - я привел пример новой А4 за 41К долларов против нового форда за 42К долларов. Или на форд деньги есть на ауди нет. Либо читаем вынимательно - либо не обвиняем других - ок?