Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия а еще можно бесплатно говно жрать, потому что все равно продукты с поля выращены на навозе. да, Roma?
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Не подскажу, как с этим в Москве, но в Киеве чипует оф. дилер (чип от АВТ) с сохранением гарантии в полном объеме. Стоит это удовольствие около 800 долларов
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Ну-у, я не знаю. Вам, как специалисту в этом вопросе - виднее...
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Мои поздравления!!! Очень зачётная машинка!
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Ню Ню. А Вы Роман "анальный" эстэт с экономическим ракурсом, Начём изволите катать на просторах нашей Великой Родины. Рубеж 2106 пройден?:[:]|||||| С уважением,
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия мне, как специалисту в области еды, видно, что лучче кушать свежую ягнятину, чем дешевые мороженные окорочки. ну при условии, что доходы позволяют это.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Т.е. по вашему 3.0 тди это "дешевые мороженые окорочка", а после чипа превращается в "свежую ягнятину"??? Именно этого я и не понимаю - какой смысл чиповать совсем не дохлый мотор, для достижения чего? Ведь есть S4. Мне действительно интересно услышать ответ и я не пытаюсь кого-то учить, что ему надо/не надо делать.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Без комментариев.... сравнению не подаёться
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия драный табурет действительно топмобиль. вот только остальные 98% времени приходится ездить по гражданским делам... а содержать 5 машин на все случаи... вы стоимость куска асфальта в мск 2х2,5м знаете под парковку? ровно еще один б8..
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия А скажи пожалуйста как 3.0 TDI с места трогается ? Как бензин сразу рвет или рвет только с 1000 оборотов ? а до этого как жигули ... (ощущения моего 2.0 TDI)
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Если гидротрансформатор, как я понял, то трогается она в нормальных условиях сразу с 1500-2000. На А6 по крайней мере так
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Проблем с троганием - никаких. Тапка в пол - кикдаун без задержек - взлет. Точно так же - переход на пониженные при скоростных обгонах за 100 км/ч, адекватное и быстрое переключение с 6-ой на 4-ю и обгон закончен, 500 нм, все-таки... А по поводу постов Ромы.... Ром, объясни - почему из 3.0 тди не нужно делать S4 за 800 баксов и сохранением гарантии??? Следуя твоей логике, нафига ваще эти S и RS, есть же зубила unlimited
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Как мне кажется С, РС, Порш и тд это больше статус в обществе, чем автомобиль для повседневного пользования, или авто для спортивных трасс. По настоящему ездить на них не так уж много мест(до Борисполя и обратно или в Одессу, ну на Хрещатике ещё 300 метров). Так же если делать спорт-кар не стоить забывать и о тормозах, подвеске. Для передвижения по городу и за ним 3 тди вполне достаточно, мне по крайней мере.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Ну чиповка не только время до 100 улучшает. Если все гарамотно сдлелано, то некоторые баги связанные с экологичностью устраняются. Так сказать комфортность улучшается. Говорят, что на дизеле это весьма заметно и актуально.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Почему не нужно? Где я это написал??? Мне было интересно - зачем?! Просто хочецца себя любимого порадовать или чего-то не хватает? 3.0ТДи+чип не будет равно 3.0тфси, всетки компрессор к тому же у с-ки еще и активный диф. в заднем мосту.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Примерно так. Поясню. Начиная с некоторой пороговой мощности(скорости) реализовать её в наших условиях либо не безопасно, либо просто не реально. Буржуи же "наддувают" свои машины не для дрэга на городских улицах, а для гонок выходного дня ( в основной массе). Вот там л.с., секунды, кг имеют серьезное значение, а у нас лошадиные силы это эквивалент вложеных денег - ярмарка тщеславия (Не для всех, но опять таки в основной массе) + возможность пустить дым со светофора.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия да, машина и фоты очень даже! конгратулэйшн