Вверху прилеплена тема по самостоятельной диагностике ке3 джетроник.Изучай.Только не вздумай ничего крутить.Из собственного опыта,первое-проверка форсунок,второе-обратная промывка эгрд,третье-замеры пнд,четвертое-обратная промывка дозатора.При неисправности пнд замена аналогом Виннерса.И да,подсосы проверяются так.На раструб дозатора надевается плотный кусок полиэтилена,сверху надевается родная гофра,зажимается хомутом.Затем на впуске снимается какой нибудь шланг потоньше и в него тупо надувается сигаретный дым. И еще раз предупреждаю,без необходимых приспособлений НИЧЕГО (!!!!!!) НЕ КРУТИТЬ!
Бред. Полный. ))) Нет. Кстати, откуда взялось решение втыкать именно 4,3 КОм, а не 10 КОм, к примеру? ЗЫ. Можно поступить проще - снять фишку с ДТОЖ и заводить. После запуска фишку одеть, ессно. )))
Все моторы рано или поздно падают - против износа лекарство еще не изобрели. Но причём тут связь регулировок дозатора с кончиной мотора? Логика где? Или тебе опять новый-единственный-нулёвый дозатор сбагрить надо? Утомил ты уже...
На улице на то время когда проверял ДТОЖ было +5. Вот и подбирал под эти пораметры. На счет фишки попробую как только не захочет заводится.
Чем грозит прожорливость Длительная эксплуатация двигателя на богатой топливной смеси может иметь более серьезные последствия, чем повышенные расходы на приобретение топлива. Вот несколько наиболее очевидных: • повышенный износ деталей ЦПГ вследствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра; • резкая деградация свойств моторного масла, вызванная попаданием в него бензина, со всеми вытекающими последствиями; • преждевременный выход из строя катализатора и лямбда-зонда; • сокращение срока службы аккумулятора, стартера и свечей зажигания ввиду затрудненного пуска двигателя; • повышенная токсичность выхлопа. Помня об этом, не стоит откладывать устранение причины «на потом». http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=2562
Приветствую всех. Еще раз подниму тему с моей проблемой. Сегодня замерял ПНД. Установил перемычку между нижним выводом потенцинамера и нижним выводом штекера разьема. Замерял сопротивление между этой перемычкой и массой. Результат 1ом. Меряю сопротивление между нижним и средним выводом ПНД. Результат 0,91 Ком (хотя пишут должно быть около 1-2,5 Ком). При полном подъёме диска расходомера 5,9 Ком. При подъёме диска монотонно увеличивается.СКАЧКОВ НЕТ. Между нижним и верхним выводом потенцинамера 4,56 Ком Между средним и верхним выводом потенцинамера 5,47Ком. Перешерстил инет но так и не нашел точно сколько должно быть сопротивление между нижним и верхним. И средним и верхним выводом потенцинамера. И еще. У меня между напорным диском (тарелкой) и кромки воздушной воронкой растоянее почти 3 мм, а должно быть 1,9 мм. Может ли сама по себе сбиться регулировка? Или может просто так досталось от старого хозяина. Возможно ли из за этой неправильной регулировки у меня и нет эти несколько минут холостых оборотов при холодной заводке? Я тут вычитал что при холодном запуске должны быть средние обороты, а у меня с момента покупки при запуске работала на холостых (около 900).И чтоб машина завелась со средними надо было при заводке нажать на педаль газа.
Всем привет. Двигатель ALF чистил дросильную заслонку и после пропали холостые обороты на холодную. Ну то что они плавали до чистки это было. Теперь пока не прогреется нет холостых заводится отлично вопросов нет.