Первые пару минут после холодного запуска нет холостых

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никоха, 10 окт 2017.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Вверху прилеплена тема по самостоятельной диагностике ке3 джетроник.Изучай.Только не вздумай ничего крутить.Из собственного опыта,первое-проверка форсунок,второе-обратная промывка эгрд,третье-замеры пнд,четвертое-обратная промывка дозатора.При неисправности пнд замена аналогом Виннерса.И да,подсосы проверяются так.На раструб дозатора надевается плотный кусок полиэтилена,сверху надевается родная гофра,зажимается хомутом.Затем на впуске снимается какой нибудь шланг потоньше и в него тупо надувается сигаретный дым.
    И еще раз предупреждаю,без необходимых приспособлений НИЧЕГО (!!!!!!) НЕ КРУТИТЬ!
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бред. Полный. )))
    Нет. Кстати, откуда взялось решение втыкать именно 4,3 КОм, а не 10 КОм, к примеру?

    ЗЫ. Можно поступить проще - снять фишку с ДТОЖ и заводить. После запуска фишку одеть, ессно. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Проще не доводить ситуацию до упадка мотора, тогда уцелеют не только нервы, но и собственный карман.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Все моторы рано или поздно падают - против износа лекарство еще не изобрели.
    Но причём тут связь регулировок дозатора с кончиной мотора? Логика где?
    Или тебе опять новый-единственный-нулёвый дозатор сбагрить надо?
    Утомил ты уже... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    На улице на то время когда проверял ДТОЖ было +5. Вот и подбирал под эти пораметры.
    На счет фишки попробую как только не захочет заводится.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чем грозит прожорливость

    Длительная эксплуатация двигателя на богатой топливной смеси может иметь более серьезные последствия, чем повышенные расходы на приобретение топлива.

    Вот несколько наиболее очевидных:

    • повышенный износ деталей ЦПГ вследствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра;

    • резкая деградация свойств моторного масла, вызванная попаданием в него бензина, со всеми вытекающими последствиями;

    • преждевременный выход из строя катализатора и лямбда-зонда;

    • сокращение срока службы аккумулятора, стартера и свечей зажигания ввиду затрудненного пуска двигателя;

    • повышенная токсичность выхлопа.

    Помня об этом, не стоит откладывать устранение причины «на потом».

    http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=2562
     
  7. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    Приветствую всех. Еще раз подниму тему с моей проблемой. Сегодня замерял ПНД. Установил перемычку между нижним выводом потенцинамера и нижним выводом штекера разьема. Замерял сопротивление между этой перемычкой и массой. Результат 1ом.
    Меряю сопротивление между нижним и средним выводом ПНД.
    Результат 0,91 Ком (хотя пишут должно быть около 1-2,5 Ком).
    При полном подъёме диска расходомера 5,9 Ком.
    При подъёме диска монотонно увеличивается.СКАЧКОВ НЕТ.
    Между нижним и верхним выводом потенцинамера 4,56 Ком
    Между средним и верхним выводом потенцинамера 5,47Ком.
    Перешерстил инет но так и не нашел точно сколько должно быть сопротивление между нижним и верхним. И средним и верхним выводом потенцинамера.
    И еще. У меня между напорным диском (тарелкой) и кромки воздушной воронкой растоянее почти 3 мм, а должно быть 1,9 мм.
    Может ли сама по себе сбиться регулировка? Или может просто так досталось от старого хозяина.
    Возможно ли из за этой неправильной регулировки у меня и нет эти несколько минут холостых оборотов при холодной заводке?
    Я тут вычитал что при холодном запуске должны быть средние обороты, а у меня с момента покупки при запуске работала на холостых (около 900).И чтоб машина завелась со средними надо было при заводке нажать на педаль газа.
     
  8. ANZOP71

    ANZOP71 Новичок

    17 окт 2022
    12
    Всем привет. Двигатель ALF чистил дросильную заслонку и после пропали холостые обороты на холодную. Ну то что они плавали до чистки это было. Теперь пока не прогреется нет холостых заводится отлично вопросов нет.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Товарисчь, вы ошиблись разделом сайта, вам наверное сюда: https://www.audi-club.ru/forums/4b-c5.150/