вот купил ауди 80 b3!и не могу понять почему температура движка 110!а печка дует зверским холодом!старый хозяин говорит что недавно поменял двигатель и все началось!хотя все стоит новое!помогите!
некорректный вопрос. потому что соединен шлангами с системой охлаждения. опишите проблему более подробно, желательно в отдельной теме. там ответ получите быстрее полнее и многочисленнее
не поняли!он идет по системе потом враз прям вырывается из бачка!проходит минуты2-3 и он уходит а потом опять начинается то же самое я на тосоле уже раззорился!почему так?
1) пробка в системе 2) пробка в дохлом радиаторе (либо основном либо отопителя) 3) прорыв газов в систему охлаждения. Открой крышку бачка после того как двиг поработает немного (ну и погазуй чуть чуть) - понюхай - чем пахнет - только тосолом или и выхлопом тоже. И обрати внимание есть ли пузырьки - правда они будут и если она у тебя кипеть будет. Пузырьков быть не должно при нормаьлной работе вообще. 4) поменяй пробку расш бачка для начала А вообще кажется у тебя она просто кипит =). 110 - если на гбц (мерить термометром инфракрасным), то это ещё терпимо. Если 110 у тебя показывает в салоне - значит на гбц вообще 130. А тосол закипает под давлением как раз при 110 градусах вроде как. А давление будет если исправна пробка расш бачка, что вовсе не факт. Но "просто кипит" это все же следствие одного из пунктов вверху, либо накрылся термостат (когда температура около 90 - радиатор основной горячий?), либо прокладку пробило (вместо масла нет эмульсии случайно? Хотя была б эмульсия - не успел бы ты на тосоле разорится xD. Возьми капельку с выхлопухи (если есть =)) - лизни, сладкое? Если да - значит реально тосол, значит реально п3 вверху. Либо что-нибудь ещё похуже.. К слову - по поводу того что "печка дует зверским холодом". В системе охлаждения 2 контура - малый (двиг + радиатор отопителя + расш бачок) и большой (все из малого + основной радиатор). То есть радиатор печки в любом случае вовлечён в процесс. И если он холодный, а двиг горячий - значит жидкость не циркулирует! Если в системе воздушная пробка, то жидкость либо циркулирует очень плохо либо не циркулирует вовсе. Когда газы попадают через прокладку в тосол - образуется воздух постоянно. Когда двиг кипит - тоже самое. Ещё есть вариант что сорвало крыльчатку с водяной помпы (она пластиковая как правило, может проворачиваться на валу либо полностью либо частично) - надо чтобы ты сначала ответил на вопросы вверху плюс описал всё что нагревается и как по порядку после запуска холодного двигателя (например, сначала двиг греется радиатор холодный, потом через Х секунд радиатор теплеет внизу, потом он совсем горячий, температура по датчику в салоне при этом такая-то... и т.д.)
аудиведам привет и вопрос для новичка по A4 B5 - есть возможность получить боливар за адекватную цену: о машине: 95-го года, 200т км, 1,8 турбина. турбину, ремни и прочее делали месяц назад, автомобиль живой, два хозяина - первый дедушка в германии, второй в России .... Вопрос - особенности эксплуатации автомобиля, болячки и т.д. до этого был/есть Volvo 940 TD, Audi видел только со стороны. Заранее благодарен.
Всем доброго времени. Просмотрел почти весь форум и не смог найти не чего про А6\С5. Собираюсь приобрести к лету. На что обратить внимание при пробеге в среднем от 120 т.км до 180 т.км И что посоветуете из двигателей кроме (4.2), присматриваюсь к 3.0 на АКПП (типтроник) Всем спасибо.
Привет народ, подскажите, вобщем движок моей "БОчки" умирает, что лучше сделать: 1. Перебрать двигатель 2. Купить Б/У контрактный из Германии 3. Отогнать в Белорусию и там перебирать Сломал всю голову, все говорят по разному, а я уже на трёх целиндрах дергаюсь и те без компрессии
Ежели хонинговка на цилиндрах жива, то само бюджетно кольца и вкладыши поменять и дальше движком радоваться. На своей бывшей 80-ке на моторе 3А после родных !!! 320 ещё 70 тыс. накатал до продажи. На угар кстати стало всего 0,5 литра от замены до замены.
Мне нужно будет движок растачивать, и полный кап. ремонт головы, т.к. там не сёдел не направляющих вобщем всё болтается. Масло заливаю 4л на 5 дней. До кучи недавно прогорел клапан, теперь и бензина литров 17 кушает
Там полный кап ремонт головы, и точит походу придется, вобщем всё болтается. Масло заливаю по 4 литра на 5 дней, до кучи клапан прогарел, теперь на бензин проснулся апетит литров 17 кушает
Скажите есть какие-нибудь общие косяки а моделей А4 2001-2005 г.в. 1,8 двигатель 170 лошадей, с автоматом и кватро ??? На что следует обратить особое внимание при покупке ?
на вариатор мультика я так поняль амреконс у них много что можеть быт надо смотрет масло ремни турбо компресор проводки катушки