Всем привет собираюсь взять А6 2.8 кватро механика С5 если не ошибаюсь, 1998 гв. При личном осмотре авто очень понравился резвая машинка мощная вобщем то что надо. Подскажите мне дорога ли данная модель в обслужевании?
привет всем. Недавно приобрел А6 2005, 2.4. бензин, движок BDW. Подскажите привод ГРМ в итоге там ременной или цепь стоит, везде пишут по разному.
да и еще вопрос: как снимается панель для номерного знака на А6 2005 г.в. (бородатая) а то сам разобраться не могу
Сегодня занимался установкой знака и схема оказалась немного неправа. Винты действительно присутствуют и их надо открутить, а вот далее необходимо нижнюю часть этой панели (там где винты) подать вперед примерно на 1 см и потом все полностью аккуратно снимать к верху. Аккуратно, потому что в верхней части панели пластмассовые крючки (можно сломать)
Добрый день знатоки Стал обладателем A6 (2.8quattro 2001г). Есть несколько вопросов. 1. Вчера заганял машину на СТО, на диагностику, сказали что течет масло с гидроусилителя и при открытии крышки бачка, сказали что идет сильная циркуляция масла - вывод менять гидроусилитель? Вопрос, насколько это верно? 2. Расход 18 - 20 по городу это нормально? 3. Нужно менять тормозную систему(диски, колодки, шланги) - на какого производителя обращать внимание и какая приблизительная стоимость может быть при замене ее. Заранее спасибо
лучше бы были доки на машину (кузов)-без них никак, а доки на мотор по новым правилам регистрации вообще не нужны
по росходу-если довольно активно ездить-нормально, если тошнить-литров 15 будет по запчастям-есть тема на форуме, надо искать, там написано, какие фирмы предпочтительней по запчастям, а какие лучше не брать
Подскажите на сотках или а6 в 45 кузове есть электронная система впрыска или ток моники и мех инжекторы???
У меня тот же вопрос... 1. Вчера загонял машину на СТО, на диагностику, сказали что течет масло с гидроусилителя и при открытии крышки бачка, сказали что идет сильная циркуляция масла - вывод менять гидроусилитель? Вопрос, насколько это верно? Интересно услышать ответ, потому что ремонт объявили 16 100 тр. Плюс какой то стук там обнаружили, больше похоже на рулевые наконечники, может ли быть стук в гидравлике или рейки. И ежё доказывали что гирожидкость менять каждые 40-60 тыщ.
Re: Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка) Гнет и еще как гнет!!!!!
В общем подведем итоги возможно кому то нужно будет: Замена тормозной системы (смотрите пост выше) - 700 у.е Замена гидроусилителя+ замена ходовой (рычаги и прочее) + 2 подушки АКП+насос для омывателя - 2 000 у.е Это цены указаны в Украине, Киев. Дорого или дешево - не знаю, не с чем сравнить. Кстати течь с гидроусилителя и неприятный звук при поворотах руля прекратился.