Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ex_Admin, 8 сен 2005.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    сцуко - как же я не допер масло застраховать! :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сосо

    Сосо Guest

    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Извиняюсь за вклинивание но хотелбы поинтересоваться-насколько надёжен мотор ACZ 2.6, какой у него инжектор мех или эл. и какой его расход.И еще какие моторы с эл. инжектором ставились на 100ку с1991г. по 1994
     
  3. refmehanik

    refmehanik Guest

    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Уважаемые форумчане!Подскажите,пожалуйста,новичку,как скачать руководство по эксплуатации по Audi A6,седан 2004год или моложе (на русском языке).
     
  4. gosha426

    gosha426 Новичок

    15 июл 2007
    15
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Приветствую всех форумчан! Принимайте новичка в кагорту "Властелин колец". Вот не думал , ни гадал - пошёл купить дочке велосипед, денег не хватило. Домой приехал на AUDI 100 Quattro. Конечно это шутка. Тем не менее, действительно - абсолютно случайно (искал доченьке через знакомых "зубило", все-таки первый в жизни 23-летней девчёнки аппарат, а она сама себе нашла довольно приличную по деньгам ВАЗ -21083), а друганы выкопали для меня AUDI 100 CS 2,3 Quattro. Машинка 1986 года выпуска, в прекрасном (но конечно не в идеале) состоянии. Я как в неё сел, прокатился, вылезать не захотел! Понял - машина будет моей! Ребята! Обращаюсь за помощью! Прежний владелец все сроки и маркм расходников мне сообщил, но он сам до конца мне назначение всех кнопок ( и прочее) на торпеде ( и тем более под копотом) объяснить не смог! На все мои вопросы ответ был один - не было необходимости всё это узнавать! Машина работает безукоризнено!
    Мои вопросы:
    1. AUDI 100 CS 2,3 Quattro, в 44-ом кузове, выпуск 1986 года, в России с 1987 года. Хозяин один, у которого я её купил. Удивляет меня комплектация "старушки": 5-цилиндровый двигатель (L5), инжектор, климатконтроль, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, боковых зеркал, сабвуфер, центральный замок. То что прежний хозяин от этих прибамбасов далек - я уверен на все 100%. Я его давно Знаю, не знал только что у него в гараже есть такая машинка. А продал по тому, что меня уважает и у него ещё есть! И всё-таки вопрос: настаящая "немка" в такой комплектации бывает?
    2. Уважаемый мной друг заглянув под капот этой машины сказал две вещи:
    - умные люди такие машины не продают
    - машина до сих пор на ходу, потому что её не касалась рука русского механика
    Отсюда второй вопрос: всё,что очень страшно описано на 1-й странице форума как видите мне пока не пригодилось! Моя "ласточка" порхает в первозданном виде! А вы похоже описываете покупку "немецкого ведра"Итак, кого слушать: вас или моего друга? Буду очень рад любым высказываниям, пожеланиям, советам! (только плиз без хамства).
     
  5. redder_sy

    redder_sy Участник форума

    23 июл 2007
    111
    A6 V6 2.6 1997
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    ПОПЫТАЮСЯ ВСТАВИТЬ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ Я НАШЕЛ В СПРАВОЧНИКЕ:

    Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей
    семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и
    ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.
    Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину
    представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели
    материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена
    вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими
    эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного
    отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не
    разочарует. Он удобен, вместителен и современен.
    Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа
    "LX"/"GL", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не
    выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование,
    из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше.
    Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже,
    особенно у небольших машин.
    Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.
    Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было
    владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с
    номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры
    проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте
    подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые
    и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от
    дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к
    внешнему осмотру.
    Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так
    вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.
    Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах,
    нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки,
    лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы
    старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не
    производился.
    Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы
    узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под
    дугами, дверями, деталями подвески.
    Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак
    небрежного ремонта.
    О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло,
    заполненные по уровню.
    Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно
    дорого обойдутся при замене.
    Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы,
    стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки
    долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.
    Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар,
    электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.
    Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой
    шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и
    рулевой системы.
    Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и
    устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это
    универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.
    После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

    Двигатель
    При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск
    двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен
    шуметь и быстро переходит на спокойный ход.
    При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче,
    проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть.
    Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой.
    Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым –
    признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.
    Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий
    (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что
    электровентилятор отключается вовремя.
    После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие
    постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С
    горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и
    проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка
    давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ
    кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

    Трансмиссия
    Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при
    жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем
    проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это
    говорит об износе сцепления.
    Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.
    Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет
    плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте,
    правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки
    передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно,
    хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте
    уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам
    прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и
    дорог.
    Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все
    недостатки автомобиля.
    Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это
    неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого
    управления.
    Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля
    не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с
    передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень
    износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему
    звуку.
    Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте
    электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.
    Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то
    это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками
    педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении
    сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).
    Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши
    впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь.
    Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим
    помощником и другом.
    Еще несколько советов...
    Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали
    является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком
    хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.
    Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять
    лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите
    наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по
    нему определяется возраст автомобиля.
    Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно
    важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.
    Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при
    непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены,
    особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.
    С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся
    ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. redder_sy

    redder_sy Участник форума

    23 июл 2007
    111
    A6 V6 2.6 1997
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Встаки больше покупка получилась чем эксплуатация..., но все равно думаю полезно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sentenel

    Sentenel Новичок

    5 сен 2007
    1
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Привет всем!
    Не так давно стал владельцем Audi A6 2001 года (до рейстайлинга)
    2.4
    моно
    Двигатель APS
    Пробег 140K

    Кто сталкивался с двигателями APS ?
     
  8. a100-91

    a100-91 Новичок

    15 авг 2007
    30
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    +1:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mlex

    Mlex Новичок

    23 сен 2007
    1
    audi A4(avant) 1.8T 01 г.в.
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Привет всем. Купил audi A4(avant) 1.8T 2001г.в. Есть штатная навигационная система.Если я куплю диск и загружу работать будет? Вообще это не главное но разобраться хотелось бы. Спасибо.
     
  10. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Навигации по Москве нет. Да и корректно работает только "родной" диск.
     
  11. Paha14

    Paha14 Новичок

    30 сен 2007
    1
    A6/45 2,5TDI(AEL) 97г.
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Есть,в г.Норильске в основном все на дизелях,был у меня 1.9,сейчачас 2.5 AEL,а почему вопрос этот задал?
     
  12. АндрейS2

    АндрейS2 Bad e-mail

    28 дек 2004
    81
    MB ML
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Мужчины, что-то не нашел инфы про двигатель amb? Можно ли его считать bfb, всмысле характеристик.
     
  13. FaHaTuK

    FaHaTuK Guest

    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Пацаны хотел бы услышать ваш совет!,.стоит ли ставить литьё 225/50/R17 на 100 в 45 кузове????
     
  14. FaHaTuK

    FaHaTuK Guest

    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    и ещё хотел спросить на счёт бамперов,где можно преобрести?
     
  15. Constantine

    Constantine Новичок

    14 окт 2007
    16
    Audi A4 1.8Т Q 2003г.
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Привет всем! Наконец-таки у меня появилась A4! Чему я безгранично рад. Только вот появились некоторые вопросы. У меня двигатель 2 литра и 131 бешеная кобылка, с коробкой мультитроник. Надёжная ли эта коробка? Как себя ведёт зимой? И хотел бы посоветоваться на счёт резины на зиму. Какую лучше брать?
     
  16. eltoncrafttimur

    eltoncrafttimur Bad e-mail

    20 ноя 2006
    5
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)


    всем привет!подскажите, покупаю а4 8Е 2004 года с мультитроником, долго ли продержится коробка, слышал что она капризная, заранее всем спасибо!
     
  17. eltoncrafttimur

    eltoncrafttimur Bad e-mail

    20 ноя 2006
    5
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    всем привет!подскажите, покупаю а4 8Е 2004 года с мультитроником, долго ли продержится коробка, слышал что она капризная, заранее всем спасибо!
     
  18. deflexxx

    deflexxx Новичок

    12 ноя 2007
    3
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Я вчера купил A4 1.8 1997 г.Раньше автомобиля небыло.Такая проблема: Когда вставляю ключ в замок зажигания включается бортовой комп. и панель приборов.На панели приборов между тахометром и спидометром светятся все 4 лампочки (нет бензина, что то смаслом и т.д.)Но бензин есть и с остальным все должно быть норм.Что ето может быть?Помогите пожалуйста.
     
  19. Denius77

    Denius77 Новичок

    14 ноя 2007
    3
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    Привет всем, я только сегодня зарегился и сразу хочу напряч ваши мозги, простите за скромность и прямоту!!! Купил себе летом AUDI A6 2,4 Quattro, доволен до ушей, но всю прелесть Quattro почувствовал только сейчасё но вопрос не в этом. Help-Help-Help! После последнего посещения ТО заблокировалась штатная магнитола, официалы за код просят 2380руб. это дорого, можно ли решить этот вопрос меньшими финансовыми затратами и если да, то где и как !!! Заранее признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PtzFox

    PtzFox Новичок

    9 ноя 2007
    17
    Audi А6 2,5TD 95г.
    Ответ: Первые советы для молодого аудивода (скорее эксплуатация, чем покупка)

    А какого-такого её заклинело? Можно поподробней? Какого года А6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...