не) у меня есть) я даже один раз включал, ради интереса чистого. Если на нём ездить то, наверное, к 15 тыщам уже кольца закоксуются.
Коллеги, хотел поделиться своим одним впечатлением от машины при 1500 км пробега всего: Шумоизоляция колесных арок ужасная. При езде на шершавом асфальте шум стоит недостойный для А6. Все остальное очень хорошо и ожидаемо, ибо владел 4 года А4В8 с пожохими опциями, коробкой и мотором... Уже многие отметили недостаточные шумоизоляционные качества авто, но, наверное, никто не думал сделать доп. шумоизоляцию в седан бизнес-класса )))
Комфорт - это мягкий руль, коробка спокойная и динамика такая же. Авто - автомобиль подстравивает режим работы коробки, мотора и жесткость руля под ваш стиль езды. У кого подвеска вневма и ее тоже наверное.
Тоже планирую примкнуть с любителям А6 в ближайшее время. Оттестил как раз аналогичный вариант и обратил внимание, что авто ускоряется вполне достойно для 180лс и переднего привода, а учитывая пробуксовки на мокром асфальте вообще усомнился в целесообразности установки более мощного двигателя на монопривод. Или же подпереть его свинцовой плитой кг на 200 И вопрос: впечатление о вялости двигателя так и осталось?
частично ушло, но только частично.. а может только привык. Дело не в вялости до 100 км/ч а я вялости первые 2-3 секунды ну еле ползёт, а ведь старт как раз самый важный по городу, что бы где то на светофоре объехать в другом ряду да и сам момент приятный.. Я скоро сделаю чип, думаю 0,5-1 сек добавит, что как раз поменяет моё ощущение. Правда на оф станции сказали что возьмутся только после 10 000 или первого т.о. - что мне как раз непонятно.
А еще вопрос: (см фото, взято с американского сайта) - как может быть при кватро разгон 6,7 сек до 100, а при переднем 7,5? Разве 4 колеса не труднее и дольше крутить чем 2?
ни монопривод ни полный на сухом асфальте на 2.0 ничего не включает потому суть не ясна - еще и разница такая - почти на секунду..
это потому, что у Вас 180 сил и резина еще не потерта, а на фото 211 и момент опущен до 1500 оборотов, по этому там ЕСП ваще не выключается при старте на моноприводе
так и у меня крутящий момент 1500.. то есть думаешь что в 211 сил на моноприводе на старте жестко ЕСП работает потому динамика значительно хуже?
У нас четверки 2.0 тфси есть с квакой есть без. Коробки или ручка или вариатор, вариатор только на переднем приводе. Разгон ручка+квака 6.6, вариатор\ручка без кваки 6.9. Вот как-то так и с шестёркой америкосовской, я не помню, чтоб пока вариаторы ставили с полным приводом. Исходя из этого, разница в разгоне A4 кроется только в полном приводе, что логично, ибо на передке так не прыгнешь. С другой стороны, на вариаторе не прыгнешь и с ПП, если б он был.