Первые впечатления и вопросы по А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем dimarex, 14 авг 2012.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    не) у меня есть) я даже один раз включал, ради интереса чистого. Если на нём ездить то, наверное, к 15 тыщам уже кольца закоксуются.:ded:
     
  2. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Коллеги, хотел поделиться своим одним впечатлением от машины при 1500 км пробега всего:

    Шумоизоляция колесных арок ужасная. При езде на шершавом асфальте шум стоит недостойный для А6.
    Все остальное очень хорошо и ожидаемо, ибо владел 4 года А4В8 с пожохими опциями, коробкой и мотором...

    Уже многие отметили недостаточные шумоизоляционные качества авто, но, наверное, никто не думал сделать доп. шумоизоляцию в седан бизнес-класса )))
     
  3. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019

    Комфорт - это мягкий руль, коробка спокойная и динамика такая же.
    Авто - автомобиль подстравивает режим работы коробки, мотора и жесткость руля под ваш стиль езды. У кого подвеска вневма и ее тоже наверное.
     
  4. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    делали, не помогает.
    см тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277569
     
  5. Sergei_K

    Sergei_K Новичок

    22 авг 2012
    58
    LR D3, A4
    Тоже планирую примкнуть с любителям А6 в ближайшее время. Оттестил как раз аналогичный вариант и обратил внимание, что авто ускоряется вполне достойно для 180лс и переднего привода, а учитывая пробуксовки на мокром асфальте вообще усомнился в целесообразности установки более мощного двигателя на монопривод. Или же подпереть его свинцовой плитой кг на 200 :)

    И вопрос: впечатление о вялости двигателя так и осталось?
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Какая-то модификация, на моей машине все режимы есть, в т.ч. и Efficiency.
     
  7. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    И что, шумоизоляция ужасна настолько, что хуже чем в В8?
     
  8. *Cawa*

    *Cawa* Новичок

    28 сен 2011
    98
    A6(4G,C7) 3.0TDI Q
    У меня такой режим есть, вместо D горит E и номер передачи.
     
  9. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    частично ушло, но только частично.. а может только привык.
    Дело не в вялости до 100 км/ч а я вялости первые 2-3 секунды ну еле ползёт, а ведь старт как раз самый важный по городу, что бы где то на светофоре объехать в другом ряду да и сам момент приятный..
    Я скоро сделаю чип, думаю 0,5-1 сек добавит, что как раз поменяет моё ощущение. Правда на оф станции сказали что возьмутся только после 10 000 или первого т.о. - что мне как раз непонятно.
     
  10. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    А присутствует ли у вас система старт-стоп?
    У меня отсутствует как эта система так и режим E.
     
  11. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    А еще вопрос:
    (см фото, взято с американского сайта) - как может быть при кватро разгон 6,7 сек до 100, а при переднем 7,5? Разве 4 колеса не труднее и дольше крутить чем 2?

    [​IMG]
     
  12. Sergei_K

    Sergei_K Новичок

    22 авг 2012
    58
    LR D3, A4
    дык монопривод включает антипробуксовучную систему и душит разгон в то время как полный - рвет :)
     
  13. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    ни монопривод ни полный на сухом асфальте на 2.0 ничего не включает :)
    потому суть не ясна - еще и разница такая - почти на секунду..
     
  14. Sergei_K

    Sergei_K Новичок

    22 авг 2012
    58
    LR D3, A4
    моно - еще как включает, а на мокром так вообще беда...
     
  15. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Наверно все таки из за того, что разные АКПП! Поэтому в время разгона разное
     
  16. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    ну у меня 2.0Т мульт - в режими динамик + спорт на коробке на сухом никак не включает..
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    это потому, что у Вас 180 сил и резина еще не потерта, а на фото 211 и момент опущен до 1500 оборотов, по этому там ЕСП ваще не выключается при старте на моноприводе:wink:
     
  18. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    так и у меня крутящий момент 1500..

    то есть думаешь что в 211 сил на моноприводе на старте жестко ЕСП работает потому динамика значительно хуже?
     
  19. *Cawa*

    *Cawa* Новичок

    28 сен 2011
    98
    A6(4G,C7) 3.0TDI Q
    Да, присутствует! :thumbup: Идея о 3 литрах на дизеле не совсем понятна...
     
  20. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    У нас четверки 2.0 тфси есть с квакой есть без. Коробки или ручка или вариатор, вариатор только на переднем приводе. Разгон ручка+квака 6.6, вариатор\ручка без кваки 6.9. Вот как-то так и с шестёркой америкосовской, я не помню, чтоб пока вариаторы ставили с полным приводом.
    Исходя из этого, разница в разгоне A4 кроется только в полном приводе, что логично, ибо на передке так не прыгнешь. С другой стороны, на вариаторе не прыгнешь и с ПП, если б он был.