Если вы об идее оснащения дизеля системой старт-стоп, то я поддерживаю что не очень она тут нужна, учитывая расход на сотню. Хотя нет предела совершенству)
В целом лучше, чем у А4В8 из-за стекол и дверей наверное, но арки реально слабое место. есть конечно одно НО: резина разная стояла на А4 и сейчас. Сейчас Michelin Turanza (бюджетный вариант базовый) На А4:Continental и Dunlop Друзья, скажите кто сразу менял штатную летнюю на что-то получше. Поделитесь маркой и моделью в случае положительного результата по уровню шума от арок.Только на R17 ))
Ох, боююь на 19 радиус пойдут только спортивные колеса а-ля Dunlop Sportmaxx GT и пр., а они по определению жестче и шумнее...
ну правильно, 8.3 это шестёрка с вариатором и задушенным 2.0 тфси, а 6.6 это более лёгкая четвёрка на ручке с полным приводом и 211 силами.
так 6.6 это даже шестерка с полным приводом (на ручке не знаю) - картинка которую я прикрепил с оф сайта с раздела А6
Нет, ну тут принципиально надо решить: ты за спорт или за мягкую спокойную езду. Если второе - то покупай 17 мягкие, неспешные колеса и катайся спокойно. Если первое - то 18 ,или даже 19, 245 лапти, но тогда прощай мягкость и тишина... Я имел в виду замену резины адекватного типоразмера на более тихую...
дык вроде же как раз радиус а не диаметр) в школе учился не очень хорошо, но если не ошибаюсь то диаметр 9,5 дюймов будет при этом радиусе)
тут интересная ситуация - ни первое и не второе) у меня стоят в базе 17 колеса, комфортно. Внешний вид - совсем печальный.. потому собираюсь заменить на 19 с потерей комфорта. Вот и думаю какую резину взять так что бы и нормально было и что бы кошелек не опустел..