Первые впечатления и вопросы по А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем dimarex, 14 авг 2012.

  1. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    товарищи, еще такой вопрос:
    по паспорту разгон до 100 - 8,1 (8,3) - я так понимаю 8,3 на мульте.

    Сегодня замерял раз 15 в разных режимах (максимально эффективно в спорт режими с выключенным кондиционером, музыкой и т д, режим динамик, резина новая, ЕСП включен но не буксует, дорога идеально ровная, 1 чел в машине, 30 л бензина в баке) - меньше 9,3 не вышло. Что ж за развод такой?
     
  2. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Какая разница 8 или10 сек до 100. Если любишь динамичную езду, этот мотор не для тебя. Я в 2007 взял W211 E200 163л.с. машина комфортная но НЕ ЕДЕТ, через год продал и взял W211 E500 388л.с. вот это веселый движок- 3 года кайфовал, после него 3TFSI- овощ

    пс: у мерса по паспорту 5,5сек у ауди 5,6сек, но на деле небо и земля
     
  3. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    разница есть.

    5,5 сек - для того что бы было приятно давить тапку в пол, 8 для того что бы быть быстрее массовки и хватало момента когда торопишься по городу. 10 - не хватает.
     
  4. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Чип решит эту проблему
     
  5. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    +1 :up:
     
  6. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    #66 Maddoc, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012

    Я тебе так скажу: у меня стояли на А4В8 с мотором 1,8Т 160 л.с. колеса 245/40 ZR18/ Dunlop Sportmaxx GT хорошая резина очень с защитной кромкой для диска, диски от S4. НО: машина не ехала с ними вообще, и в сравнении со штатными R16 расход топлива увеличился и динамика никакая.
    Я думаю, что на 2,0Т со 180 л.с. на 19 колесах ты почувствуешь то же самое. (колеса тяжелые очень для нее)
    Не советую реально...
     
  7. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    Вчера поставил 20" с резиной Falken FT45 (вроде так называется), товарищ дал попользоваться из гаража, которые снял когда то давно - замерил, динамика один в один.. НО диски хорошие - lexani, более дешевые могут повести себя по другому.
     
  8. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Ну, тогда рад за тебя ))
    Удачи на дорогах! :rock:
     
  9. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    По паспорту и там и там 5.5, вроде. В ауди бензин еще нормальный лить надо. Это на скорости будет преимущество мерина сказываться в большей степени, тут уж не поспоришь. Правда оно компенсируется на заправке :nod:
     
  10. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Решающим фактором для прироста/падения динамики разгона является вес диска (ну или вес всего колеса, если резину учитывать), при прочих равных.
    Старшеклассники говорят, что увеличение веса колеса на 1 кг по эффекту равен 20 кг дополнительного веса в салоне.
    Т.е. если каждый твой диск окажется на 1 кг тяжелее, считай что разгоняться будешь с невидимым но 80-килограммовым мужиком на борту.
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Какие старшеклассники, однако. Студенты младших курсов, тем не менее, поправляют: в данном вопросе важна не сама масса колеса, а распределение массы по радиусу, а именно важен момент инерции колеса, который при одинаковом внешнем размере может быть и будет разным у разных колес. А так же может быть и одинаковым у колёс с разной массой и различным размером. :umnik:
    Посчитать этот эффект, не зная плотностей и геометрий диска и резины невозможно. Гораздо проще данный эффект измерять. Но я не слышал, чтоб кто-то мерил.
    На вскидку, мне кажется, что это вообще полная чушь. Гораздо важней будет внешний размер колеса. Увеличили внешний размер колеса на дюйм- получите уменьшение момента на 10%(примерно) :)
     
  12. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Может и так. Студентам должно быть виднее :)
     
  13. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    звучит грамотно.
    правда почему тогда на всех суперкарах и просто драговых машинах стоят 20 и больше колеса,, чего нет смысла поставить 15 легкие колеса?
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    А я откуда знаю? Наверное лучше так. А вот посмотрите какая на Ф1 совсем не низкопрофильная резина
    f1.jpg
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    В Ф1 - 13"
     
  16. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Правы все!

    Позвольте маленькое резюме: большие колеса с низкопрофильной широкой резиной ставят для красоты и для улучшения управляемости авто в ущерб динамике и мягкости на неровностях дороги.

    Никто кстати не думал на зиму поставить колеса 225/60 R16. Такие есть в каталоге дисков на А6. (зимние).
    Смотрятся никак.. зато мягкость и динамика))! :confused:
     
  17. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    А Вы батенька экстримал ))))
     
  18. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Дело в том, что на неровной дороге низкопрофильная резина управляемости не прибавит а убавит, т.к. правильного профиля резина отрабатывает часть неровностей, а тапка прыгает по верхушкам. Тут, как и во всем, есть золотая середина. Тапки хороши для ровного асфальта. Ну и для красоты.
    С другой стороны, Ф1 достаточно управляема на своей высокой резине.
     
  19. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Жутчайший экстремал) :hot:
     
  20. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Нет, ну конечно речь об управляемости справделива только для ровных дорог. Для наших ям - главное не убиться)