товарищи, еще такой вопрос: по паспорту разгон до 100 - 8,1 (8,3) - я так понимаю 8,3 на мульте. Сегодня замерял раз 15 в разных режимах (максимально эффективно в спорт режими с выключенным кондиционером, музыкой и т д, режим динамик, резина новая, ЕСП включен но не буксует, дорога идеально ровная, 1 чел в машине, 30 л бензина в баке) - меньше 9,3 не вышло. Что ж за развод такой?
Какая разница 8 или10 сек до 100. Если любишь динамичную езду, этот мотор не для тебя. Я в 2007 взял W211 E200 163л.с. машина комфортная но НЕ ЕДЕТ, через год продал и взял W211 E500 388л.с. вот это веселый движок- 3 года кайфовал, после него 3TFSI- овощ пс: у мерса по паспорту 5,5сек у ауди 5,6сек, но на деле небо и земля
разница есть. 5,5 сек - для того что бы было приятно давить тапку в пол, 8 для того что бы быть быстрее массовки и хватало момента когда торопишься по городу. 10 - не хватает.
Я тебе так скажу: у меня стояли на А4В8 с мотором 1,8Т 160 л.с. колеса 245/40 ZR18/ Dunlop Sportmaxx GT хорошая резина очень с защитной кромкой для диска, диски от S4. НО: машина не ехала с ними вообще, и в сравнении со штатными R16 расход топлива увеличился и динамика никакая. Я думаю, что на 2,0Т со 180 л.с. на 19 колесах ты почувствуешь то же самое. (колеса тяжелые очень для нее) Не советую реально...
Вчера поставил 20" с резиной Falken FT45 (вроде так называется), товарищ дал попользоваться из гаража, которые снял когда то давно - замерил, динамика один в один.. НО диски хорошие - lexani, более дешевые могут повести себя по другому.
По паспорту и там и там 5.5, вроде. В ауди бензин еще нормальный лить надо. Это на скорости будет преимущество мерина сказываться в большей степени, тут уж не поспоришь. Правда оно компенсируется на заправке
Решающим фактором для прироста/падения динамики разгона является вес диска (ну или вес всего колеса, если резину учитывать), при прочих равных. Старшеклассники говорят, что увеличение веса колеса на 1 кг по эффекту равен 20 кг дополнительного веса в салоне. Т.е. если каждый твой диск окажется на 1 кг тяжелее, считай что разгоняться будешь с невидимым но 80-килограммовым мужиком на борту.
Какие старшеклассники, однако. Студенты младших курсов, тем не менее, поправляют: в данном вопросе важна не сама масса колеса, а распределение массы по радиусу, а именно важен момент инерции колеса, который при одинаковом внешнем размере может быть и будет разным у разных колес. А так же может быть и одинаковым у колёс с разной массой и различным размером. Посчитать этот эффект, не зная плотностей и геометрий диска и резины невозможно. Гораздо проще данный эффект измерять. Но я не слышал, чтоб кто-то мерил. На вскидку, мне кажется, что это вообще полная чушь. Гораздо важней будет внешний размер колеса. Увеличили внешний размер колеса на дюйм- получите уменьшение момента на 10%(примерно)
звучит грамотно. правда почему тогда на всех суперкарах и просто драговых машинах стоят 20 и больше колеса,, чего нет смысла поставить 15 легкие колеса?
Правы все! Позвольте маленькое резюме: большие колеса с низкопрофильной широкой резиной ставят для красоты и для улучшения управляемости авто в ущерб динамике и мягкости на неровностях дороги. Никто кстати не думал на зиму поставить колеса 225/60 R16. Такие есть в каталоге дисков на А6. (зимние). Смотрятся никак.. зато мягкость и динамика))!
Дело в том, что на неровной дороге низкопрофильная резина управляемости не прибавит а убавит, т.к. правильного профиля резина отрабатывает часть неровностей, а тапка прыгает по верхушкам. Тут, как и во всем, есть золотая середина. Тапки хороши для ровного асфальта. Ну и для красоты. С другой стороны, Ф1 достаточно управляема на своей высокой резине.
Нет, ну конечно речь об управляемости справделива только для ровных дорог. Для наших ям - главное не убиться)