Ну я то и езжу на дизелях в основном и не парюсь , а ремонт таки даром ток работа , запчасти понятно ни кто даром раздавать не будет . И дизель не так сильно отличается от бензинки , ну разве что есть ТНВД и еще может быть турбина , атмосферник надежней чем турбированный , а если чипуют дизель то тогда мотор умирает быстрей .
не угнетает, а дарит чувство защищённости ) Я после бочки сел как-то девятку перегонять - был в шоке. Чувство картонной коробки. И ты в ней едешь на дороге среди других железных машин. Такое же чувство я испытывал, когда задолго до этого из девятки сел в оку со снятыми дверными картами. Такое же чувство незащищённости.
Ну от идеи брать с4 или б3(хорошо бы б4) я не откажусь. Почему-то в душу запали именно эти кузова. Но большой объем движка брать честно сказать, побаиваюсь. Друг говорит попробовать гольфа, но как-то и желания даже нет садится, после ауди. А пока в поиске вариантов подходящих
большой объем труднее заездить от пробега! 1,8-2,0 ну это несовсем для с4 кузова.. что смотрел 2,6\2,8?
когда-то я прошел правильный переход (по дарвину) от машины к машине - жига пятерка/восьмерка прямо от телеги в кос корабль, потом в аудь 80 Б2 и пришло понимание убогости восьмерки, потом Б3...Б4...С4. и вдруг Вояджер ! теперь ауди используется все реже иреже. амер конечно говно в техническом плане но как удобно в него заходить и передвигаться!
Если хочешь именно сотку, то придется брать большой двигатель. Единственный простой двигатель на сотке, это моновпрысковый ААЕ. 4 цилиндра и всего 100 лошадей. Для сотки его мало. Ну и комплектация там будет самая базовая... Двигатель 2,3, пятицилиндровый заметно лучше (136 лошадей), но обладает самым геморойным механическим впрыском. Вот и остаются V-образные 2,6/2,8... Поэтому, я в самом начале сказал -- восмидесятка и сотка -- ОЧЕНЬ разные машины. И надо сразу определиться что именно нужно. Для В3 достаточно двигателя 1,8. Для В4, достаточно 2,0 (их есть два варианта послабее-попроще (АВТ), и помощнее-посложнее (АВК)) В обоих случаях это будет простой как желудь и надежный как чугунная гантель четырехцилиндровик. После Ауди -- совсем не то. И гниют быстрее, и отделка салона заметно проще...
Если С 4 то смотри с двигателями АВК 2.0 или АВС 2.6 . Самый лучший вариант для этого кузова . По Б4 - АВК .
100-ка во всех случаях лучше! и обсуждать тут нечего,у меня оба варианта имеются,при чём сотка переходка,а 80-ка б4 уже,посовременнее,но не суть, Сотка в разы лучше и надежней,плюс комфортней во всём,в 80-ке один плюс-сиденья задние раскладываются
Я бы 80 б3 вообще не рассматривал, хуже у вага ещё поискать....любой пассат и гольф продуманней чем Б3, Б4 совсем другая машина,но при любом раскладе 100-ка на порядок лучше!
А не важно какая дата! если эти машины есть в продаже,то и покупатели есть и некоторых из них интересует такой выбор! и что они делают? правильно! заходят в яндекс и задают вопрос,потом натыкаются на этот сайт и читают что я ответил,а я ответил четко и по делу!