ездил на том и на этом. одно удобнее для города, другое для трассы. обе хороши. до следующего лета есть время освоить навыки автомеханика и изучить ситуацию на рынке з/ч
запчастей все меньше и меньше нормальных от слова совсем.. 200 вообще брать это такое себе изза кузовни. на с4 хотя бы ее еще валом можно найти и повыбирать
Полностью согласен,но они и дороже на рынке. А что по стоимости содержания c3 и c4? А ещё видел с4 с автоматической коробкой. Или все же лучше брать на механике?
Первой машиной должны быть классические Жигули. Их и разбить не жаль, и после них ни одной гайки бояться не будешь. ))
Хотел бы Жигули,сюда бы не обратился. Да и лишней возни не хочу. Покупать,чинить,продавать и самое главное это время. Не хочу его тратить. Лучше сразу купить и разбираться на том агрегате который хочешь. Чем сидеть и крутить неинтересный тебе аппарат и грезить о покупке желанного.
Зато Жигули так научат гайки крутить - после них уже ничего бояться не будешь. А аудюха после них вообще раем покажется. ))
У него нет запаса по ресурсу, ибо все узлы и агрегаты данного авто исчерпали свой ресурс давным, давно, а ремонтировать вы(и до вас) его будите либо деталями б\у, либо откровенной китайщиной, у того и у другого ресурса тоже нет, т.е. вы получаете автомобиль, на который надеяться нельзя, ибо он может подвести вас в любой момент.
Вот это кстати очень хорошая мысль. Но не думаю что уж настолько все печально. Много различных запчастей есть на просторах нашей родины и не все они убиты. Главное иметь прямые руки и различать что хорошее а что плохое. Да и найти альтернативу и выход из ситуации всегда можно. Главное чтобы самому этим заниматься было не в тягость,а в радость. Главное чтобы само авто тебя радовало. А сломаться и починиться может что угодно. Так устроена абсолютно вся техника,не только автомобили,но и бытовой инструмент, гаджеты и остальное, вне зависимости от года выпуска и назначения.Вопрос лишь в том, сколько времени уйдет на поиск запчасти и денег на это. Как говорится,главное иметь желание,без это никуда.
Кстати говоря о запчастях и поломках. Часто вижу объявления audi 100 c4 с семейством V-образных шестицилиндровых двигателей. Кто может рассказать о них в плане надёжности, ремонтопригодности,запчастей,а так же эксплуатации. Стоит ли их брать в качестве двигателя для первого авто? Если нет,то какие моторы подойдут лучше всего?
Как может быть не убита деталь, агрегат, если они свой ресурс выработали лет 20 назад. Вечного нет ничего.
все зависит от того кето и как ездил следил до этого это про акпп. например на с3 на некоторые мотор не найти поршней и некоторых других з.ч двигателя. \ если готов тратится на расходку на в6 и горячку то можно.
Собственно выбирать придётся не мотор, а не ушатанный кузов. Выбор крайне ограничен, т.к. всё практически битое, шпаклеваное и гнилое. А хороший кузов 200 т.р. стоить не будет. И чем дольше тянуть с покупкой, тем их меньше останется.
Понял. То есть любой мотор на сотку(с4) хороший и выбор стоит делать лишь на основе личных целей? И по кузову чему больше всего стоит уделить внимание при осмотре?
Любой мотор можно починить, или за недорого купить донора. А вот кузов не починишь, нет смысла. Всему. Т.к. битое оно может быть куда угодно. Моя, например, на крыше лежала... Потом добрые люди рассказали, после покупки... Но гниёт жопа, а крыша, приваренная от донора, в отличном состоянии.
Стоимость содержания одинаковая. Запчасти в экзисте одинаково есть, пока ещё... В озвученном варианте хотелок, типа поковыряться и научиться ремонтить, я бы взял максимально дешевую С3 на ходу, и учился бы на ней. Инфляция бешеная. Пока накопишь заветные 350-400 до нормального авто, цены взлетят до 500-600. А так, взял С3 за 70-100 тыс, катайся и ковыряйся... ЗЫ: Свою С3, хоть и задница гниёт, продавать не собираюсь. Лет 10-15 легко ещё отбегает. У меня есть сварочный аппарат, и заклёпочник! Ломик присрать умею.
Ну думаю до начала следующего лета смогу собрать заветную сумму. Остаётся надеяться что цены не так быстро будут расти
Единственное что заметил,так это то что машины которые стоят по 150-200 ничем не отличаются от тех что стоят 350-400 Бывают попадаются убитые варианты(за 150 и ниже) А бывают и очень неплохие А так же очень часто одно и тоже состояние и комплектация, только цена выше Это все касаемо с4
Наивный... Банки принимают вклады под 20% годовых. Они однозначно знают что будет завтра. Т.е. реальная инфляция, а не нарисованная, будет больше 20%. Считай, думай... Где ты их мог заметить? В интернете? Ты в живую их посмотри... Лет 8 назад искали знакомому живую С4. Из 30ти примерно пересмотренных вживую, только две оказались в отличном состоянии, и очень за дорого. На тот момент 180-200 т.р., когда красивый хлам можно было взять за 100. А сейчас найти отличную, шанс наверное 1 к 50ти. Вот 50 экземпляров пересмотришь, лично, одну найдёшь. И стоить она будет не 300р.