Что касается китайщины - ну а чем лучше та китайщина, что сейчас продается по всему СНГ? Я о новых китайских авто, если что. )) Вот наблюдаю их у себя здесь и на работе, и во дворе, и по городу - ну они новые лет на пять, максимум - на семь. А расходы на их содержание не в пример больше, чем на наши. Родич на пятый год уже и коробку сменил (механика у него), сосед по подъезду новый движок воткнул... А ломаются они куда хлеще нашего старья - ими все СТО уменя забиты. Я недавно на СТО директора возил, заглянул там под Джилли этот - он там внизу наполовину желтый уже. А больше всего меня повеселил масляный фильтр на движке - ну он в натуре там на 100 грамм масла. А если ещё отнять из вместимости фильтрующий элемент... Так может, всё же лучше то, что попроще? То, что своими руками можно сделать? Тем более, что качество запчастей китайцы неплохо так подтянули. Я вот два года катаюсь на ШРУСах от Патрона - и нет претензий. А распиаренные Метелли у меня на второй год зазвенели. Про движки и говорить не буду - таких сейчас не делают. Всё одноразовое. У меня здесь до сих пор аудюхи в цене. Народ прочухал про их живучесть - и они нарасхват постоянно. Очень часто вижу на дорогах восстановленные бочки и сотки - они как будто только из ворот завода выехали. Сам думаю на покраску отдать свою, да салон ей освежить. А по движку и ходовке у меня вообще всё в ажуре.
Это верно, но машине 30+ лет, я вроде рассказывал, не помню, как я понял что моя бывшая 100\45 устала и её пора продавать.... когда педаль сцепления просто развалилась напополам, если уж казалась бы вечная деталь устала, что говорить об остальном, т.е. этот автомобиль максимально ненадёжен и сойдёт разве что для езды "по дворам"(не далее 100км. от ремонтного бокса), про безопасность его и говорить нечего.
Ну китайские авто на рынке совсем недавно и качество я думаю они подтянут, по поводу китайского ШРУСа и прочих китайских запчастей, качество у них 50 на 50, т.е. может будет работать, а может и не будет, тебе со ШРУСом просто повезло, но везёт далеко не всем и не всегда.
ну сделали там силуминовую педаль, когда сцепа кончалась педаль могла и не выдержать. это уже был начавшийся процесс облегчения конструкции и кошелька владельцев. педали 44 кузова археологи будут откапывать целыми ))))))) это на новых машинах далеко от сервиса лучше не отъезжать.
Да ну. Езжу куда хочу, и даже не думаю, что что-то сломаться может. Помнится, перед поездкой за 800 кэмэ в одну сторону, даже капот не открыл. )) Нонсенс, конечно - но вот так вышло. Прыгнул и полетел. )) Ну, это потому, что сам машину обслуживаю и знаю все её уголки. За 19 лет она ни на одной СТОшке не была. ))
Это верно. Но бюджет всегда можно будет подправить и накопить побольше. А делать все своими руками я не боюсь,хоть и не умею на данный момент честно говоря,но желание учится и осваивать что-то новое имею. Главное иметь наглядное пособие как и что чинить,а так же поддержку со стороны других владельцев,имеющих больший опыт
Любая. Или наши машины сплошь из современной китайщины сложены, и ни одной оригинальной детали не осталось? Если не ошибаюсь, то дело не в качестве педали, а это конструктивный косяк на С4, не ты первый.... На С3 педали не разваливаются.
Оригинальные может и остались, но приобретены на разборке т.е. б\у, а в основном конечно всё китайщина, ну например, кто купит новые фары(оригинальные или Hella, Valeo), кто купит колодки, диски(оригинал или АТЕ, TRW) ?....и т.д. и т.п.
Ещё такой вопрос Есть ли отличие в стоимости содержания, конструкции,запчастей и всему остальному между Ауди 100 и 200 с3?