ке джетрони это система впрыска сама по себе жутко надёжная но к сожалению увы но ресурс закончился ещё лет 5 назад запчастей и мастеров НЕТ январь- электронный инженерный блок управления ВАЗ инвент - специально разработанная система впрыска для замены ке
этот отличный мотор практически копия 2.3 только дизель и гемороя с этим дизелем может и меньше чем с ке но значительно дороже одна правая подушка чего стоит????
Да. Я знаю. Но, на него и мастеров и запчастей. В итоге и момент и расход, куда интереснее.)) Давай спорить не будем. Два разных по религии мотора. При общих сравнениях, я выберу именно 2.5. Тем более, если даже оба будут в идеале..
Не было и нет необходимости. Дело не в байках и слухах. Я мог себе позволить и кабана купить в 140ом кузове, рестайлингового. Но я бы не смог его содержать. Так и здесь, у меня нет желания обслуживать то, без чего можно спокойно обойтись. Была бы возможность, я бы Sку взял бы, вот там Вещь, но увы, я ее не потяну.
Ну бочка тоже хорошая машинка , ее так же надо выбирать по состоянию кузова , мотор 1.9 дизеляка весьма неприхотлив и не так дорог в обслуживании ходовая передняя дешевле чем у сотки С4 . Но есть одно но если рост нормальный например под 2 метра 80 ка тесновата .
Честно сказать, сел в бочку, комфортне чем в автовазе, или акценте(у родителей) Сотку на авторынках не было, что бы пробовать, но нравится не меньше б3 или б4
+ Года бы три назад, этой суммы хватило бы только на авто, и то, к которой нужно было приложить руки. 100 (с4)
при наличии денег сделать и восстановить можно все, что угодно. bf.109 с db605 до сих пор летают в германии.