Хотя... бюджет дело хитрое)). Товарищ искал (именно года три назад) 100 С4, и было на что глаз положить, только он уперся, что у него 100к руб и все, естественно на эту сумму не было ничего, а через время он покупает ВАЗ 15 за 150к руб. Сейчас он готов отдать эти 150 за С4, только нет стоящего.
Вот он и ездит, потому, что за 150 и близко нет сейчас С4. и это без учета доп трат при покупке бу авто.
Ухоженная сотка за эти деньги не реально. Как минимум 200, и то, очень поискать нужно. Ценник до 150 повально хлам. Хотите нормальную, копите деньги и смотрите объявы ценой не ниже 180.
Для каждого человека дешего, дорого, понятие относительное. Для кого-то и 200к много, а кому-то и 500к копейки. И да, я попросил совета, узнать что люди говорят про автомобили указанные, а не отдадут дешего или нет. Извиняюсь за грубость сразу. По факту если есть что сказать про автомобили указанные в шапке, готов выслушать.
надо самому посидеть, покататься в 80-ке, в сотке. Будет понятно, что брать. Кому-то 80-ка будет тесна, а другим понравится собранность 80-ки, а вальяжность 100ки не понравится. Кому что... Кроме того, машины внутри модели все разные. И в 80-ке, и в 100-ке может быть совершенно разный салон. От тряпки, с которой сваливаешься, до кожаных рекаро. Бывает и тряпка спортивная, как у меня в бочке. И по комплектухе сильно могут отличаться. Насчёт тазов. Оказывается, я сильно забыл, что такое наши вазы по объёму салона. У меня 80 B4 и A8 D2. Я думал, моя бочка - маленький автомобиль. После А8 - конечно, так и есть )) Но поездил немного пассажиром спереди в четырке (2114). Я просто упирался всем чем можно во всё, что было вокруг. При этом сзади места нет. А если кресла детские поставить? В бочке, по крайней мере, таких проблем нет. Ну касаешься локтями с пассажиром...
Ну приходилось и за рулем поездить на тазиках всяко разных тяжеловато однако , а на четверке так ваще ездил после первой скорости сразу третью приходилось втыкать , вторую скорость не включить было нога мешала , еще тот цирк
Я думаю есть смысл подкопить денех, а пока неспешно искать подходящий вариант. И опять же, не озвучена цель покупки авто. Для смьи, для души это одно, для дела это другое. Опять же уровень познания в железе. Сами собираетесь ремонтировать или по сервисам кататься? От всего этого сильно зависит выбор. К примеру, если для дела, то можно С3 взять тыс за 100 в хорошем состоянии. Или опять же тут пугали 2.3 с КЕ-джетроником. Если сам сможешь помыть инжектор, то в 90% случаев он прекрасно оживляется и служит долго верой и правдой. А его мотор AAR вообще практически не убиваем, или бочечные четвёрки. Так что, всё зависит от знаний, уровня кривости рук, хотелок.
Ремонтировать планирую сам, благо руки их плеч. Семьёй не планирую обзаводится. В 80ке и сидел и ездил, понравилось, за 100ку ничего не могу сказать. Авто собираюсь брать для души прежде всего.
В таком варианте думаю 80ка поинтересней будет, более пацанская машина. Сотка это размеренная старческая езда, ближе к семейной, в которую можно много дерьма загрузить.
Старый ты уже стал , таки в сотке да еще универсал прикинь как можно зажигать с девахами , или ты про это уже забыл? по мне 80 ка хорошая машина но маловата.
почему все так о 2,8 говорят то плохо.. 2,6 считаю изза его коллектора намного хуже 2,8 это раз! два 2,6 едет хуже 2,8 однозначно это два! имею в три машины с4 2,3(инвент)мт\ 2,6ат\ 2,8мт. ТС скажу так если ты в самом Ростове живешь(или недалеко) просто съезди посмотри варианты 2,3 на лискаре\инвенте другое просто не смотри. посмотри 2,6 и посмотри 2,8 только на мкпп все! сам поймешь что тебе нужно..желательно посмотреть несколько вариантов каждого движка чтобы оценивать живой или труп! ниже 2,3 несмотри нечего это не для этого кузова!
на сегодняшний день 2.8 предпочтительнее. хотя бы потому, что на него поршни купить можно. с другой стороны, ничто не мешает собрать abc на блоке aah.