Не обращай внимание на этого тупорылого провокатора - из его 15тыс. постов 14999 - бестолковые высеры и провокация. У товарища задача - наипать клиента в сервисе и срубить по максимуму бабла, и на форуме это гнилье из него так и сквозит. Типичный гнилой масквабадский сервисмен..
Зачем ты это высираешь? Нечего сказать по делу, помолчи, умнее будешь. Совета дать не можешь, молчи. Всё же просто и логично.
умнее тебя я уже родился. поэтому прекрати нести глупости вселенского масштаба в присутсвии людей с университетским образованием и займись своим прямым делом. есть шанс повысить уровень жизни... уровень интеллекта вряд ли.
да, я не люблю провинциальный нищий и плохо говорящий по-русски пролетариат с гонором, который искренне считает, что механик ему априори обязан. также не вижу ничего зазорного в том, что квалифицированный труд стоит дорого. ps: с тихой грустью вспоминаю конец 90х и начало 2000х, когда для фрикативных селюков интернет был недоступен.
да что за пессимизм ищи торгуйся можно в эти(150) взять нормальную(не идеальную) сотку сам перед новым годом продал (правда жалею)
В эти 150 входят: Это не реально, от слова совсем. Да и чисто за 150 найти нормальную сотку то же не реально. Нормальная от 180, в среднем 200. Ну разве что нарваться на того, кому срочно нужны будут деньги, очень срочно... А такой шанс весьма мал.
Можно, если не брать первое что увижу. Именно для этого и создавал тему, что бы люди подсказали на что обращать внимание и на бочке и на 100ке
на что обращать внимание: самое главное обращать внимание на передние стаканы (если есть корозия дальше смотреть не стоит) задние арки тоже целы в случае с 80кой задние стаканы (но целые найти почти нельзя) (80ка гниёт активней сотки) хороший авто это авто который наименее заколхожен вес пласмаски целы атво не разобрано (даже частично) дрыгатель не дрыгается работает ровно масло ест не много (найти машину с 2.6 чтоб ваобще не ел сложно но бывают) коробка с первичного вала не течет и не гудит вот практически всё но на опытный взгляд (не знаю как это получается) есть машины на которые смотришь она вроде красивая но это труп (седьмое чуство чтоль) а есть смотришь передние крылья латки из ведра на заклёпках внешний вид отстой но что то в ней говорит о её бодрости вот её и надо брать бред конечно но по моему у машин тоже есть душа и если душа измотана у авто то как не старайся ни чего хорошего не получиться (ну если только свою душу ей отдать)
пристальный осмотр выявит мертвые опоры мотора и кпп, мертвые сайлент-блоки подрамника и задней балки, а также рыхлую ржавчину на задних лонжеронах снизу. продолжится все мертвым двухмассовым маховиком, atf в системе гидроусиления и неработающей системой кондиционирования. хорошо, если по климату будет менее 5 ошибок. мелочи a-la масло и антифриз в развале, умершие тормозные механизмы не заслуживают внимания. после покупки можно начинать менять китайский грм на новый китайский.
Это совсем не страшно, что бы обращать большое внимание. Хотя лишний повод для торга. Но настолько дотошно обычно не смотрят. Я б ещё обратил внимание на краску, что бы была далеко не первой свежести. Блескучие кузова должны осматриваться с особой внимательностью.
И при всем вышеперечисленном она спокойно доедет до места, где либо новый заботливый хозяин детально осмотрит ее и начнет приводить в порядок, либо новый безразличный утырок будет как минимум год добивать ее до разборки. А может и еще дольше. Все, что ты перечислил, будет и на Ладе при продаже и на любой другой машине. Потому что абсолютно исправную машину продают редко и уходит она при первом-втором осмотре.