Ну, если мой покупатель передумает, то возможно. На данный момент не продаю, т.к. денег особо нет... Но желающих купить... очередь выстраивается.
После С4 либо хороший микроавтобус, типа Альфарда, либо что то конкретно не бюджетное. За те деньги, которых стоит С4, найти комфортного одноклассника задача невыполнимая. Просто все машины предназначены для разных целей. Я нашел максимум надежности и комфорта за максимум денег, которые у меня были. Кто то ищет просто дешевое авто для каждодневной эксплуатации, кому то ремонтировать - это как серпом по яйкам, этим прямая дорога в автосалон. И то часть времени пешком ходить будут. С4- да жрет больше СОЛЯРИСА и Рио, но лично я знал на что иду и за время владения это первая машина, которая не пытается поставить меня на колени и опустошить кошелек. Я перестал напрягать оба глаза, вглядываясь в трещины и бугорки на асфальте, и не ищу в судорогах педаль тормоза зимой, это первая машина, на которой я не потею в гололед. Блин, че то меня совсем уже понесло... В общем меня она более чем во всем устраивает.
Мое мнение - молодому парню, покупающему авто за такие деньги, стоит отдать предпочтение такому расходу, и не кормить понапрасну эту V6-кастрюлю. Да, 2,6 бесспорно пободрей на обгоне будет, но как часто это понадобится? На 1,8 в принципе вполне приемлемая динамика. Я лично никогда не испытывал проблем ни на трассе, ни в московском трафике. Едет точно не хуже современных поло-соплярисов, если к ней привыкнуть.
Скажу больше 80 ка 1.6 тоже едет нормально , никогда не испытывал никаких проблем ни в Москве ни в Берлине или Варшаве .
Да, да. На той А6, что я ездил, тоже был такой расход. Вот только расход тот был... не бензина. И всё в соляроежке хорошо... ровно до того момента, когда турбодизель не запросит капиталки. И если бензиновый 1,8 можно отремонтировать за копейки (а то и вообще сменить, за те же копейки), то с дизелем так не прокатит. Ну ещё прикольно каждую осень сексится с летней соляркой. Не скучно.
Вы так хорошо расписали и привели столь весомые аргументы, что я наверное теперь всем буду рекомендовать купить исключительно Ауди, и только 80 и 100. Спасибо за информацию.
А я никому не советую покупать ауди 100 и 80.. Так и говорю - "Если ты не фанат или маньяк , это не твоё" ! ))
Вот только ни один НЕ-маньяк и НЕ-фанат о Ауди даже и не задумывается. Более того -- вместо Ауди В4 покупают... жегуль 2106. За те же деньги. Так что, мы даже не думаем метать бисер перед свиньями. Пусть жуют свои жегули желуди. Они этого заслуживают.
Теперь автор темы знает не только, что купить, но и кем он будет являться вследствие этого. Хрю-хрю-хрю, ребята
При выборе двигателя надо учитывать, где будет основная эксплуатация. V6, конкретно 2.8, хорош на трассе. Безопасные обгоны, запас мощности. Расход нормальный. В городе большой объём выливается в больший расход, когда на хх тарахтит не 4 цилиндра, а 6. В городской эксплуатации и 2.0 достаточно будет. Это про С4.
скажу свое мнение сначало у меня появилась 2,3 на мт по пробкам и городу ездить более менее терпимо насчет переключения.. потом купил уже 2.6 на ат про переключение и дергатню с 2 на 3 забыл как это было на 2,3 т.к ат и понятно это.. потом купил еще одну (наверное я все таки мазахист как подумают некоторые) 2,8 мт вот начем реально ездить в городе изза пч в кпп и мотора..надо тебе ехать не спеша едишь на 2 на хх или на 1200-1500 об. если надо ускорится до 60км.ч (и выше)без переключения на 3 пожалуйста и об.мин не много..а можно ехать на 3 не спеша и точно так же надо ускорился надо притормозил.. мотор позволяет ехаать с 3 передачи при 30км.ч полу4чается как на автомате практически.. но это мое видение!
Если много ездить, то да, можно. Я стараюсь поменьше по городу пользоваться, другие машины есть. На Ауди в отпуск, да к родителям в другой город катаюсь. Кстати, в ноябре хотел продать машину, была необходимость, через месяц отпала. Машина в порядке, АБС только не работает, не нужна. В общем, людям нужна конфетка снаружи и пох на техническое состояние, ну и за 200 тысяч все хотят новую Ауди ))
Ну я расписал все коротко и ясно. Например акцент это машина для тех кто небольшого роста , по мне акцент это неудобная и тесная машина я в ней себя чуствую как килька в банке . Ауди даже 80 ка куда просторней не говоря уже о С4 даже С5 меньше чем С4 . Многие корейцы расчитаны под водителя ниже среднего роста , как и тазики да и европейки тоже бывают тесными . В машине водитель и пасажиры должны себя чуствовать комфортно .Ну как то так.
Ну чем плох 1.9 дизель? Да и все эти байки про страшный дизель слышу уже лет 20 , с тех пор как начал на дизелях ездить . Да пользовал зажигалки тож нормально все , ток расход у них большой очень по сравнению с дизелем .