А по поводу летней или зимней солярки нет проблем если прокладка нормальная.А вот капиталить дизель приходилось и не один раз ничего сложного нет , работа ваще бесплатно обходилась ну разве что платил за расточку .
Что делает твоя прокладка, когда в баке и на заправке солярка летняя, а за окном похолодало за ночь с нуля до -15? Расскажешь, где бесплатно капиталят дизеля?
зачем на такой заправке заправлятся? у нас допустим сургут переходит на зимнею уже в в середине октября- начало ноября.. вернее так у него уже есть зимняя в емкости и лето есть, но отпускают они его(лето) только если температура не ниже 0*..
Ну хотя бы торчащая в морду пассажиру передняя панель С4 сколько свободного объёма забирает. Обшивка боковых стоек сантиметров на 5 глубже в салон выпирают. Обшивка дверей то же в салон выпирает. Дутые ручки дверей так же мешают комфортно ноги растопырить. Тонель пластиковый между передними сиденьями, не знаю как он называется правильно, то же съедает визуальное пространство, плюс заднему среднему пассажиру ногам мешает.
Заправляемся там где можем. Тут их всего две заправки-то. Не в город же на заправку ездить?... Кроме того, и в Самаре, постоянно люди на летнюю натыкаются. Сегодня не ниже, а завтра -15. У нас такое не редкость. Они её тебе сегодня отпустят, а проблемы у тебя завтра начнутся.
Ну про то что мешает задним пасажирам тунель это ваще жесть , С моим 2х метровым ростом в С4 вполне комфортно , ну у меня была С3 88 года салон координально не отличался от С4 А6 , у тебя по ходу главное не согласится пофиг по какой причине.
Так до торчащей в морду панели, еще дотянуться нужно. Как то вечерок покатался на Крайслере 300. Снаружи смотришь, не окна, а амбразурки маленькие. В салоне все визуально массивное, давит. Но садишься, все встает на свои места. Я, со своим 185ым ростом отрегулировал сиденье, еще и запас для регулировки остался. Обзора хватает, а ходарь настолько мягкий, что за вечер сложилось впечатление, что дороги то классные в городе. Ан нет, потом в свою сел и все вернулось на свои места. Я не знаю каким весом и ростом надо обладать, что бы в с4 было тесно или неудобно. Братишка младший 193см рост и вес 110+ кг, ездит на 100ке с4 с 2008 года. Продавать не собирается, хотя предлагали за нее вполне достойную сумму, да и зарабатывает он нормально.
Ага. Тоже это удивляет. Это ж как надо сидеть-то, чтобы панель морде мешала? Сядь, блин, нормально, и ничего никуда торчать не будет. То же самое, касаемо, так называемого, "места над головой". Возникает вопрос: Вы его как используете-то? Мешки с цементом там возите? Да даже на бочке у меня над головой сантиметров 10-15. Даже если допустить странное -- ездить в машине в шапке, всё равно места хватит даже для генеральской каракулевой ушанки с большой кокардой. Куда больше-то? Про С3 дорестайловую... ну да, там много места, только не понятно -- зачем оно? Бегать там что ли? Неположено. Пристегнутым ездить надо. Сидишь, как на табуретке посреди огромного зала. А вместо салона нормального -- сплошная недоразвитость, в зачаточном состоянии. Так и хочется спросить: "а когда он созреет-то?". Карты дверей хлипкие, ломаются, если облокотится. Курки дверных ручек хлипкие. Приборы слепые. Винил на торпедо трескается. Чему радоваться-то?...
Дело не только в том, что физически мешает. Она угнетает, давя в морду, плюс визуально объём уменьшает. В Б2 сидел? Сравни с Б3. Если не сидел, то и разницы не поймёшь. Привык ты к дутому. У тебя потолки дома высокие? Не пробовал жить с потолками 2 метра? Я пробовал, пренеприятнейшее ощущение. Повторюсь - сравни хрущёвку и сталинку, разница понятна?
Сидел. Отстой. Нет никакого ощущения простора. Есть раздражение примитивностью салона. Жутко раздражает угловатость и недодутость. Чувствуешь себя как в таз-девятке... Единственное что от девятки отличается -- это двери. Они как на "копейке". Стандарт -- 2,4 м. В бане что ли? А, вот ты о чем. Ну да, сталинка гораздо хуже. Сортир на улице. Деревянные перекрытия. Печное отопление. Кривая, отваливающаяся штукатарка "на дранке". Квартиры-"коммуналки". Окна, которые в последний раз открывал сам сталин. И никчемные высокие потолки, из-за которых толком не прогреешь помещение...
Теперь понятно, почему тебя устраивает положение кильки в банке. Зато лампочки вкручивать удобно, не надо табуретку подставлять. Стандарт не менее 2,8. А по негативному влиянию на человека - не менее 3х метров. Нет, в том говне, в котором я сейчас живу, надеюсь этой осенью уже снесу нафиг. Потолки будут 3 метра, как для человеков а не для собак.
До потолка рукой дотянуться не могу. Куда ещё выше? На кой черт там нужны эти лишние кубометры воздуха? А в машине? Если потолок головой не задеваешь, никакого негатива не ощущается. Или ты опять, про сказки о колобке? Всегда удивлял этот мазохизм... Слово "человек", во множественном лице будет "люди". Кстати, по той выжимке, что ты привел... На год посмотри. По таким стандартам сортиры на улице строили, мылись в общественных "банях" и жили в коммуналках. "Всё для человеков!"... За лишний воздух над головой будешь платить лишними деньгами. Сначала кирпича лишнего положишь, потом топить эти кубометры воздуха будешь. Чтобы на высоте 1,5 метра было тепло, надо чтобы под трехметровым потолком было жарко. Физика. Именно потому в парилках делают низкие потолки -- чтобы быстро и недорого протопить помещение до сотни градусов. Тоже самое касается и машин. Нужно лишнее место в салоне и над головой? Плати лишним расходом топлива.
Изучи вопрос. Строительные нормы рассчитывались не на пустом месте. Они базируются на медицинских и прочих исследованиях. Предлагаешь снести всё нафиг и жить в картонной коробке? Так по ходу такие как ты и строили, экономисты тепла... Подумаешь, потолок на голову давит... Зато тепло! Ага, изторыки тебе и не такое придумают, ты главное верь и не сомневайся. В отличии от теоретиков я это уже проверил. Снёс кухню с потолком 2 метра, а вместо неё построил новую в 3 раза больше по площади и 3,08м высотой. И ты не поверишь, но потребление газу не выросло, а в новой кухне так же тепло. Чудеса. Ага, на 1мл\км. Можно и основой радиатор выкинуть, за не надобностью. Всёж тепло на отопление салона уходит! И вообще, чё на ауди катаешься, если денег на отопление жалко? Купи Оку, там салон меньше, на отоплении сэкономишь. ЗЫ: У меня печка толком не работает, так что мимо. Не будет. Учи мат часть. Только не от современных трактователей.
Пруфы будут? Только не надо выжимок из сталинских указов и старослявянских обычаев. Европейские, будь добр. Финляндия, Норвегия, Германия. И так чтобы современные. Этого века. И насильно тебя туда заселили? И под пытками заставили там жить? Пруфы? Я не про радиатор. Я про вес и лобовое сопротивление. Даже не сомневаюсь. Уж кого-кого, а тебя о матчасти я буду спрашивать в самую последнюю очередь. Ты -- очередное доказательство того, что за альтернативные "знания" цепляются лишь те чебуреки "человеки", кто не смог осилить школьный курс. Базовые знания не освоены, в познаниях материального мира пробелы, вот их и заполняют альтернативщиной. Ведь чтобы школьные предметы освоить, надо мозг напрягать. А альтернативные "знания" гораздо проще. Думать не надо -- сразу готовый ответ на всё: "так боги задумали!". Да ещё и подается с такой сакральностью, будто это уникальные знания, доступные лишь избранным. Разумеется, и конспирология тут как тут -- власти-то скрывают! Скрывают, понимаш, небесную твердь, разговоры на кириллице и сказки про колобка! путин, вон, тоже по шаманам всяким ходит. Тоже учился хреново в школе. Да-да. Надо в средневековье мутное залезть, чтобы бред про человеков-колобков понять. Хорошо, что таким двоечникам в будущем места нет.
Хрена мне Европа? Я в СССР живу. От 1963г пойдёт? Тут уже нормы заметно урезали в скоткую сторону, и то, Перлмуттер, при всём его отношении к гоям оставил высоту потолка 2,5м, сократив её с 3,2м. Ну ладно, хотел от буржуев, на тебе от буржуев: А вообще набери в гугле: влияние высоты потолка на самочувствие исследования гост. Узнаешь много для тебя нового. Именно. Начни с Ветхого Завета. Там хорошо описана разница между людьми и человеками.