Нет, аппарат, безусловно, хорош. И АБС э то правильно Но 300 000р, пластик, 800 кубов и первый байк - это сочетание у меня как то не укладывается в голове
Не 300 , где такие цены? Мот очень нормально сбалансирован, с хорошей прогнозируемой тягой с низов, до 6000 не крутил, не знаю как после 6000 впуливает, когда включается ВТЕК
Спасибо, но я об этом догадывался. Что-то не особо народ на форуме одобряет мою покупку... ЗЫ. Какую сигналку ставить?
Кстати, поздравляю с покупкой, совсем заработался Ровных дорог Старляйн мото + пищащие замки на диски. Надо будет у тебя примериться, всегда нравился этот моц, хотя с другой стороны он мне уже нито ни сё... но примериться надо будет
1. Старлайн V7, хотя с ними сейчас сложно - почти исчезли с рынка, стралайн готовит к выходу модель следующего поколения с диалоговым кодом. 2. Хороший замок на пер. тормозной диск. Что-нибудь из линейки abus. 3. Трос на заднее кролесо. Производитель тот же. 4. Желательно дополнить скрытым трекером. + охраяемая стоянка. Хотя всё это условно для техники которая легко закидывается в газель. ps: Ну и позравляю конечно! Вливайся!
Могу дать контакты парней занимающихся электрикой: 1. Обидает в 1 км от МКАД(ЮАО). Работает у дилера хонды(Аояма). Но у него со временем обычно туго. Надо согласовывать заранее. 2. Обитает в Отрадном. "Штатный" электрик бургман-клуба, в миру -электрик у дилера крайслера. В том году ставил у него. Вопросов не было. Трекер сам под пластик прилепишь. Или попутно с сигналкой спрячут.
1. Кто из скинутых контактов компетентнее? 2.Есть ли смысл ставить сигналку старлайн и допустим трекер тойже фирмы (Например М11+). Трекер будет смсить координаты и любые касания мота?
Вот именно Я бы еще посоветовал прочитать ряд литературы про управление мотоциклами. Много чего можно узнать и избежать.