ууууухххх, слюнями весь монитор забрызгал.... Bermut, покупку ободряю, и оздравляю. когда уже в живую посмотрим, соберёмся мото ауди клубом)))??))на горке. былже у меня первый кузов, разбил жаль. второй вообще шик! как первый байк конечно многовато!и дорого! НО, СВ400 свою я не разу не ушатывал как разнёс вфр!!!((( байк просто мега отличный, если спросите какой байк идеальный - я вам отвечу- именно этот, ВФР!! Удобная посадка, ОТЛИНО сбалансирован по всем параметрам, хорош как в городе так и на дальняк! хорошо кладётся- можно и на треке позажигать. если почитать в инте про него- много чего написано Хорошего. реально отличная модель Хонды! одна из премиум сегмента так скажем. если не крутить до одурения а ездить в первой половине тахометра- то вполне спокойно можно передвигаться. что советую- поставить КЛЕТКУ!!! ну как минимум слайдеры, нет, всёже клетку! никаких слайдеров!!!! правая крышка - мего дорогущая и нигде не найдёшь- я заказывал. это вешка- радиотры по бокам- тоже дорогущие и дефицит. да чего тут говорить- вообще дорогущий мотик! голдвинг, пан европен, и третий вфр. как то так. ЗЫ а для меня этот мотик после двух падений тёмная лошадка....единорог чтоли, хочется конечно, но паранойя)))теперь. и ве четыре всёж не мой характер, больше к визжалкам привык. ЗЗЫ гоняю на Ф4. нравится.
Спасибо! Мот реально очень хорош по эксплуатационным характеристикам, но хочется помощнее. Такого что уууууух! уже нет))) Надо было брать 1200 с карданом и все такое)):[:]||||||
Это тот что с автоматом? Сам на такой облизываюсь, но мну такая техника противопоказанна - убьюсь, нафиг.
с мотоциклом очень обманчивое чувство, што ездить получаетса и всё такое, приходит достаточно быстро. и уже кажетса, што усмирил этот "табун" под пластиком.... но!!!!! это не правда. не надо помощнее. в выфере сил достаточно и для пулялок со светофоров, и трассы, и просто для "открутить" на скорости. понятно, што не едет, как эр-один или зет-икс-десять..... но всё-таки у тебя достаточно мощный, и очень красивый, комфортный, надёжный, да и ваапще очень удачный мот. и свет ночью, а с ксеноном в ближнем особенно.....
Спасибо... Починил мот :yes: Оказалось, что провод от подогрева рукояток не давал ручке открытия газа выкручиваться даже наполовину. Сейчас получаю новые ощущения))): Ура:
прикольно ;-) провод от подогрева.... я выфер знаю не по наслышке, поэтому и хвалил. вот такой живёт в гараже напротив, третий сезон его наблюдаю. нравитса....
Офигеть, люди, вы все в своём уме? КАК можно было советовать человеку взять первым мото 800-кубовый втр? Жаль вы R1 не посоветовали. Я даже после двух лет езды на яве и планете , пересев на сибиху, умудрился два раза её приложить. Хорошо хоть дуги есть. Неужели 400-ка такой "овощ"?
Nefis ну я знаю многих кто начинал с литра... килофазер например... или литровый спорт, R1 или джиксер... и нормально, ездят... а выфер я сам рассматривал к покупке, но некоторые его особенности исключили из списка... недавно катался с выфером, блин, 2й номер там сидела как на спортах, аки креведка... и это турист?
"нормально, ездят" или "нормально ездят" ? п.с. посидел тут на спорте, понял, что начинать на нем не просто: в плане рулежки в Мск-траффике сильно ограничен и требует приличных навыков вождения
и так и так... на спорте то как раз рулежка без проблем... клипоны и зеркала не идут по авто зеркалам, как у дорожных мото... а вот посадка да, не мое вовсе... накатался на тестдрайвах... креведка нафиг... хотя вчера в Фирсановке хотелось спорт, особенно после того как в скоростном повороте начал точить подножку...