я тоже обзавелся лошадью, купил CB400 синего цвета с Vtec-1 вещь, для учения мот идеальный, не нарадуюсь
А я знал некоторых, кто начинал на литре. Один парень убился на второй недели обладания Z1000, другой с тяжёлыми травмами в прошлом месяце был доставлен в больничку. Учиться водить мот более чем с 400 кубиками, всё равно что первой машиной взять 911-ый. Хватит тут уже строить из себя шумахеров.
у каждого свои примеры а многие считают мот в принципе опасным средством передвижения (независимо от кубатуры) по такому принципу вообще теперь никому не ездить на 2-х колесах? а можно то же самое, только для ламеров разжевать
видимо на литр садятся с нулся, очень модные парни... литр злой ошибок не прощает, сам мот построен так что нужно уже УМЕТЬ водить да пусть берут литры и убираются, каждый сам себе злобный буратино я покурил про моты и купил 400ку и отходил в мотошколу и еще читаю постоянно про ошибки, нафиг мне литор бытрее улететь в небо желания нет никакого
400 с +1 овосщ а так 400 многим за глаза хватает, конечно он сливает R1 на трассе, но в городе больше нафиг не нужно CB400 до сих пор делают, мот 400ка но в втеком и его покупают значит это не просто так 400ка
я когда был в этой теме и в этом бизнесе знал таких очень много. и это при условии, что мотиков по началу было раз, два, да обчелся. а литров новых или почти(у Хонды 900ток(929, 954) было вообще по пальцам. и все равно находились придурки, чаще с папиными деньгами, которые ХАЧУ ЛИТР!!! долго никто не ездил.
я был бы рад этому, но он давно уже "умер" просто раздражают попытки навязывания негативного отношения к мото-технике от 3-х лиц крайний раз не далее как в понедельник не ездите быстрее чем летает ваш ангел (с)
Nefis если с головой порядок, но можно и вейрон иметь первой машиной... и ездить долго и счастливо... но аналогии и с мото, можно купить литр и все будет хорошо, а можно 125 кубов и убиться через неделю... точно, прокладка решает... на Лидере Макс Аверкин на мотарде 400 кубов ездил между литрами я вчера на Фирсановке по два круга привозил литровым спортам...
В Вейроне между водителем и встречным т.с. всегда будет находиться некоторое количество металла и подушек безопасности, чего не скажешь про мото. Да и покажите наглядно хоть одного водителя, у которого первым авто был спорткар, которые при этом ездят аккуратно и безаварийно.
Ну хватит уже, сто раз писали, что дело случая и прокладки. У меня первый мот конечно не литр. Я хотел себе репсол, честно говорю хотел, но за свои деньги нормальный не нашел и все таки катаюсь иногда на большие расстояния (300 +) да и АБС на выфере нравиться. Вобщем прокладка решает все. Знаю много людей, кто погонял первый сезон на 400, потом на литр, а чё? мотошколу прошел, первый сезон на 400ке и норм. А потом еблызь и скользяк. ИМХО, само ощущение, что под тобой смерть позволяет тебе ехать правильно. Но тут наверное все зависит от того, кто это понимает и насколько серьезно. +99
Внесу свои пару слов как человек,который взял себе сбр600рр как первый мот... Есть мозги?бери,нету, езди тогда вообще на метро.я езжу на машине аккуратно,всегда смотрел дальше по маневрам остальных,зеркала привычка.сел на мот и мне это очень помогает,мозги+ чтение трафика,спорт не только для тупо откручивания ручки создан,в нем оч большой потенциал.есть навыки контр рулирования можешь ехать быстро,нет,катай пока медленно...... Да,согрешил пару раз на мкаде ночью,240 летел....)) Но щас,еду домой из меги белая дача,еду себе 80-100 км/ч и тут байк....резко уходит влево и разворот,следствие падение,скольжение.. хорошо машин не было....спасибо мужику на мерсе,остановился, помогал....собрали пластик весь,конечно стремно ходить по мкаду и бегать по полосам)))) но,самое главное.......в задней покрышке саморез торчал........................ Слов нет....пока летел молился,что бы на меня никто не наехал. Итог 70% мозги + умение управлять байком,30%везение..... у меня печалька....сезон закончился....(((
че то не понял((( заднее колесо далеко не главное в моте. тем более на такой скорости. абсолютно не согласен. какое везение? вы о чем? вы представляете что было бы со всякими чемпионатами с таким процентом у гонщиков??? так что советую вам чтоб влияние везения стремилось к нулю))) не падает тот, кто не ездит. главное, сам цел. остальное чинится, паяется, покупается
ты саморез чтоли поймал и резко спустило заднее колесо?? я сначала подумал, что тебя кто-то и мотов подрезал ты еще и в дождь катаешь? однако... почему закончился, катай дальше или мот сильно разбил и он не на ходу? я тоже грохнулся на 100км.ч, мот в дерево я в кусты, сам жив, мот почти починил в плане косметики выводы сделал, катаем дальше
Да хрен его знает,мот когда в гараж привез а там саморез торчит здоровый,видимо словил и резко сдулось,ну вчера смотрел на мот,бок вест потерт морда разлетелась,и по мелочи...хорошо в отбойник мот не ушел)) и я безумно люблю мотозащиту)))) ни одной царапинки) Ну да про процент везения я погорячился))) хотя одно дело трек,другое город)) Только руль что то еще до конца ровно не ставится....хм
Бывало ловил саморезы, никаких проблем - сдувается ООООчень медленно. Если бескамерка, а если с камерой, то лопнет так, что сразу почувствуешь : )) На счет руля - распусти траверсы, может вылечиться, либо не дай бог перья погнул.
да раскрути траверсы и выстави руль, хотя мог руль погнуться, я упал и руль у меня погнулся и траверсы сместились, травы выставил, а руль нада править, не сильно но еле заметно