хотел его упомянуть)) мотоциклы с совсем другой философией! много думал о них, особенно о 848! откатаю еще годик на своем а там будет видно! а насчет диавель я бы не сказал что он никакущий, есть в нем своя брутальность, но как было правильно сказано-каждому свое))
Я именно на фоне Агусты про диавель говорил... Сам по себе мот неплох, но Агуста красивее в разы, имхо канеш
Мячково есть, но там говорят на моцах не очень, низкая безопасность трека... где то вычитал, не помню...
нормально в мячике все с безопасностью. по крайней мере в разы лучше чем на невском кольце в свое время было. у нас в Питере когда кольцо раскопали, мы стали в мячик ездить по выходным. коротковата трасса, но потренироваться - вполне. хотя, конечно, по покрытию с европейскими треками не сравнить
какой р-1? вам че не живется то спокойно? ездить для начала научись и опыта накатай... хотябы сезон на чесотке и пару на 600сс... и голова тут ничего не решит, этот мотоцикл ошибки прощает неохотно
"Радин" брать первым байком, так лучше сразу с крыши спрыгнуть. Семье экономия.... А если без черного юмора и по делу, то - брать надо технику, которая соответствует твоему уровню. На R1 проехаться могут многие, кто катает давно, а вот чтобы реально укротить его требуется многие часы тренинга на площадки с инструкторами и потом кольца, кольца, кольца.. Фирсановка летом за летом... Купите 600 кубового и не дергайтесь. Если уже бабки жгут, то BMW 800 GT - машина хотя бы управляется легко и прощает многие ошибки новичков.
р1 - "мечта провинциала". при всех его незаслуженных известностях и обожаемостях на треке сей пепелац уступает р6, и в зависимости от качества покрытия в разы. да и в городе весьма неуклюжий аппарат, хотя тут дело привычки. среди одноклассников - последнее, на что стоит зариться, если речь идет о правильном применении и надежности, а то что Росси на нем пуляет лучше всех, так это не в байке дело, а в пилоте. Пока он рассекал за хонду - та была непобедима а яма в яме. Росси на "школьник" посади - он первый будет.
я тоже слышал мнение что спорт-литры для прострелов по прямой, а 600 как раз для трека литр тяжелее, вследствии этого управляется сложнее
На мой взгляд, лучше, если душа к спортам тянется взять кавас 250 или сибиху 400, а то мощный аппарат возьмешь и потом будут долго с асфальта соскребать, ибо опыта пока мало у ТС.