Ребят, я может что то не понял-смысл покупать 2,8 без кватро, 2 турбо едит веселее и экономичнее плюс всегда можно чипом поднять мощность если не хватает!
с чего бы ему хуже ехать чем 2.0т возможны причины в ценообразовании- наличие доп опций в базе - нивелирующих разницу в цене плохое отношение к турбированым системам боязнь робота
Тем, что турбу не надо крутить как любой атмосферник и то,что на турбу можно поставить чип значительно улучающий характеристики.
У 2.8 Обороты макс. крут. момента 3000-5000 об.мин. 2.0 Обороты макс. крут. момента 1750-2500 об.мин. У 2.8 Обороты макс. мощности 5250-6500 об.мин. 2.0 Обороты макс. мощности 4200 об.мин. Вот и все, 2.8 оказывается более лучше, хотя 2.0 дает эффект типа мотор ураган...
Строго наоборот - цифры показывают, что 2.8 совсем плох. Даже на фоне дефорсированного 2.0. Никакого.
Есть такое мнение, что 2,0Т интереснее в городе по пробкам ездить, а 2,8 с кватрой где-нибудь за городом Хотя при наличии в А6 турбодизеля этот спор слегка неинтересен
единственный теоретический плюс - скорости близкие к максималке (и длительный разгон тапка-в-пол). там, где нужны все лошадиные силы. но это от силы 0.01% времени. к сож, нонешний премиальный 2.8 имеет отдачу 2.8 из 90х.
Лично я выбрал 2,8FSI из-за а) клевого звука б) самый бюджетный вариант с кваттро. Без кватры даже не рассматривал машину. Внесем немного ясности в картинках: 2.0l TFSI engine
возьми на ручке и увидишь какая турбодыра внизу и как она мешает машине именно в пробках. мы ж о моторах, да?
откуда ты это взял? "2.8 TFSI"? ps сами графики формой похожи на реальные. максимальная мощность 2.0Т действительно аж на тысячу оборотов раньше. потому тише, эластичнее и экономичнее.