A6 C7 Первый день с А6 и первые непонятки...

Тема в разделе "A6", создана пользователем ВасилийАлибабаеви, 11 авг 2013.

  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ты и не знаешь откуда графики??? да ладно..
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    стилистику узнаю, но хочу надеяться, что все же не оттуда.
     
  3. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    Лучше скажите, кто уже чиповал 2-ух литровый мотор.
    На сколько "расчипована" и где? Как едет? Сильно заметна разница с стоком?
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    2.0T = 8,3 сек | мах 225
    2.8 = 7,7 сек | max 240

    По мне так один только этот плюс 2.8 перечеркивает все сомнительные преимущества 2.0Т
     
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я че, дурак? ))
    Разумеется.
    Кстати, я и без "ручки" давно заметил, что машина выстреливает только со 2 передачи.
    Видимо 1-я нужна только чтобы тронуться с места, но через секунду включается 2-я и выстрел.

    Короче, в пробках у ТДИ 3.0 вообще никаких проблем нет, поскольку там весь момент и не нужен
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    И как максималка перечеркивает эластичность, тишину и экономичность в 99.99% времени руления?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну я думал ты хочешь разобраться в разнице моторов. извини.
    времена нормальных дизелей (типа 1.9тди) давно прошли.

    она нужна, чтобы вылезти из турбоямы (на которую КПП не заточена) и сразу же снова в нее попасть (в пробках).
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    2.8Q = 8,1 сек | max 245
     
  9. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Какой плюс? 0,6 сек в разгоне до 100? Сомнительно.

    Максимальная скорость? Вообще нет плюса.

    А вот плюс в чипе для 2.0Т на 265 л.с. очевиден. Да и не поедет атмосферка интереснее турбы никак.
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Максималка в меньшей степени, нежели динамика.
    Динамика перечеркивает. А экономичность - разница менее 1л. на целых 100км.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Знаю, у ква 2.8 помедленней монопривода
     
  12. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Разгон до 100 это не динамика, динамика это разгон 60-100 или 80-120. В общем ускорение в движении, здесь турба вне конкуренции.
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я хотел только разобраться, почему "ТДИ в пробках - хуже не бывает". Но так и не убедился. Извини.
    Да да, как и времена нормальных разборных бамперов с "губой" из матовой пластмасски...
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну начинааается...

    [​IMG]
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #75 AMP, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    огромная турбодыра.

    ползешь ты по трассе за грузовиком, впереди - "окно" - гааааааз! с 2.0т ты получишь отклик гораздо больше и гораздо быстрее, чем с 2.8. вот это - реальная динамика. и это безопасность.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Прям "гораздо"?! )) Ну ну...
    Не знаю, откуда у тебя эти познания, но по опыту атмосферника 3.2+типтроник я сейчас в пробках на ТДИ вообще никакой разницы не вижу.
    Должно быть это какой-то ооочень тонкий нюанс, который мне всё никак не удается прочувствовать ;)
    И никакая "огромная" турбодыра мне в пробках не досаждает...
     
  17. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    АМР как всегда тролит, нет ни одной темы где он не вставит свое " ФИ" . Александр ну займите себя чем небудь, но нельзя же целыми днями торчать в интернете и гнать всяку бредятену. Ну пожалуйста иногда держите сябя в руках. Не лезте со своими бредовыми опусами. Я Вас не знаю, и вроде лично мне вы ничего не зделали, но почемуто раздражаете сильно. Иногда что то как брякнете, не то по глупости не то из вредности.
    Спасибо за понимания.
     
  18. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    А причем ваще турбояма к пробкам? Разве в пробках не на холостых машины катится по метру в минуту? :)

    По теме - любовь Ауди к заказным комплектациям в любых мелочах начинает раздражать. Ну вот как додуматься в машине не дешевого сегмента рынка зажать лампочку в бардачке, а? Да ее даже в Жигулях ставили, а тут или весь комплект подсветки салона, или ковыряйся в темноте :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    Думаю по теме что-то из вот от сюда вам придётся добавить, А4,А6 без разницыhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923:nod:
     
  20. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI
    Привет! Что бригадир,что juls, а тем более амр-тролли-х......ты ни разу не владеющие форумной машиной на сегодняшний день, которую обсуждают в различных ветках и владеющие ею или на тест-драйве или нарывают теоретическую инфу в нете, но есть плюс- скрещивая копья ТТХ можно посмотреть даже в графиках:D:D:D