ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Добрый день всем и всем спасибо за помощь. Подключив машину к компу - тупо за 5 сек. включили борт компьютер. Галочка просто была отключена. Таким легким и элегантным способом Ауди сделала более пустую базу для Белоруссии. Ну и россиянам приятно, что у них база БОГАЧЕ... Взяли с меня гаражных дел мастера 10$ Теперь моя приборка выглядит так: Кроме того появилось меню по круизу, и цифровой спидометр. Приятно.... __________________________________________________________ Всем еще паз СПАСИБО!
Смотрю, тут разгорелась дискуссия по поводу моторов 2,0 и 2,8. Думаю, что моторы друг друга стоят. Я не большой фанат всяких графиков и т.д. Кроме того уверен, на все 122% что 99,99 владельцев А6 не используют машину, как гоночную. Динамики 2,8 выше крыши. В Беларуси разница между 2,0 и 2,8 в цене 600 Eur ТЫЦ Мне дилер пояснил, что 6 котлов лучше (надежней) чем 4. При заливке плохого бензина атмосферник съест его легче. (подтверждаю, что даже на шильде написано, что можно заливать 92 бензин) Потом мне сказали, что звук 6 котлов благородней.... (фиг знает) Ну и я почитал тут форум перед заказом о расходе масла и прочих проблемах 2,0. Кватро - мне не нужно. Дороги в Беларуси отличные (почти Европейские) - это "РОССИЯ ТЕРРИТОРИЯ КВАТРО" , по корчам я не езжу. Кроме того надеялся, что сзади не будет дибильного туннеля и втроем можно будет сидеть нормально.... ошибся правда... Короче, как-то сам собой вырисовался 2,8 FSI. Я не жалею.
Turbo или FSI В своё время имел TFSI V4, сейчас FSI V6. Делаю вывод: FSI V6 гора-а-аздо интересней. Более солидный.
БРЕД!!! У 2,8 отклик больше. Если, конечно, ГА-А-АЗ!!!. При наличии в салоне 3-4 человек 2,0Т вообще плохо себя почувствует.
2.8 просто неоткуда взять отклик. момента нет. звук "жжжж-Ж-Ж-Ж-сейчас-сейчас-ЖЖЖ-нууууу-.." динамике не помогает. это было понятно еще на С6 2.8 с +10лс
От блин откуда Вы знаете?! Вы неразу не ездили на этом моторе. Просто прочитали??? Ну блин лиж бы ляпнуть. Саш ну держите себя вруках, неужели так сложно...
с 2.8 я знаком с 90х по с5 2.8 и пассату 2.8. нонешний 2.8 остался на их уровне и растерял даже на фоне предыдущей А6.
Так если уже едешь "по трассе за грузовиком", то при его обгоне, для ускорения нужны как раз киловатты.
Опять двадцать пять ... Лишь бы отметиться (имею ввиду АМР). Не в тему, но про базовую аудиосистему из прайса: "Аудиосистема Audi. 6-канальный усилитель, 10 динамиков с отличным качеством звучания, в т.ч. Центральный на приборной панели и сабвуфер в нише запасного колеса, общая мощностью 180 Вт". А АМР насчитал 6 "Где ещё 4 динамика и отклик двигателя 2,8" спрашивают участники форума АС у модератора АМР.
при тошнении за грузовиком обороты будут очень невелики. мощность нужна, но неужели ты так и не выучил, что она = момент * обороты? нет момента - нужно больше оборотов, т.е. отклик откладывается, будучи плавно размазанным. а ведь зачастую счет идет на секунды!
Просто переключение в спорт-режим не дарует динамики на текущей передаче. А так можно и вручную понижать. Ведь акпп для того и покупают - дергать ручки.
Саш.. даже комментировать не хочу. Сорвусь.. Ответьте ему кто-нибудь.. А.. фу.. не, на А6 стоит в полке наверху, у стекла )
Блин, всё учить - мозги вывихнешь... По личному опыту: В городе (например со светофора) ТДИ3.0 стреляет очень борзо, лучше чем прошлая 3.2 Но на трассе 3.2 была приемистей, я это хорошо помню. Хотя момент был всего-навсего 320 (или вроде того). Потому что дури в ней было 265 голов.