A6 C7 Первый день с А6 и первые непонятки...

Тема в разделе "A6", создана пользователем ВасилийАлибабаеви, 11 авг 2013.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    АМР Настолько глупое рассуждения, что и сказать нечего. У меня складывается ощущения что вы просто хотите количество своих сообщений добить до 50 000. И по хрену что писать, главное отметится
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    попробуй как-нить. сильно удивишься.

    =)
    на 3.2+тип при нажатии на педаль ты начинал ехать сразу.
    сейчас с 3.0тди наверняка сначала звук, подъем оборотов, а потом активно поехали.
    попробуй 3.2 снова. сильно удивишься.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Следующий раз, пролистывая конфу, попробуйте понимать то, что пишется. А не чисто на цифры обиженно реагировать.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это не требует ответа вообще.

    Включив спорт-режим ты лишь отложишь переключение на повышенную и дальшейшее "зависание". Но в рамках текущей передачи никакой (вообще, ни на 1%) добавки мощности не будет в принципе. Ибо неоткуда взять ее.

    Наверное я не дождусь, когда мы сможем грамотно общаться даже на уровне азов. Жаль.
     
  5. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    АМР вы когда в отпуск уходите?
     
  6. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Машина Александра АМР[​IMG][​IMG]
     
  7. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.

    Следующий раз изучайте предмет, прежде чем говорить. И почему всегда со знаком "-". Как у продавцов в СССР при даче сдачи: "извините, я ошиблась" ; НО всегда - Меньше, И Никогда - Больше.[/QUOTE]
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Не-а.
    Сейчас сначала "поехали", а потом ПОЕХАЛИ (когда на 2ю переходит)
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Мануал дал сбой.
    Если ты стоя на месте включишь спорт, то да, обороты не прыгнут.
    Но на ходу в спорт режиме обороты держутся на 1-1,5 тыс больше, чем в режиме D. Отсюда бОльшая моментальная отзывчивость.
    А то, что пишешь ты - чушь. Полная. Приполная.
     
  10. ВасилийАлибабаеви

    24 июн 2013
    45
    А6/С7 2,8FSI 13г.
    +100!
    Именно так. Переключил с D на S и обороты подпрыгнули АВТОМАТИЧЕСКИ! Разгон что дурной на S. И это я еще на обкатке.....
     
  11. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    хочу вмешаться в дискусию, ибо писал в теме 2.0T, 2.8FSI, 3.0TFSI в эксплуатации
    о том как ведут себя ауди с различными бензиновыми двигателями ибо предприятие соочредителем которого я являюсь купило в прошлом году ауди с указанными двигателями.
    2.0tfsi это больше городской авто. Кстати, притупленный к 180л.с. во избежания адского масложера , явно уступает одноклассникам у которых примерно 220- 250 л.с.
    На общественных шоссе или автострадах явно уступает в динамике атмосферному 2.8 tsi и еще больше с мех.нагнетателем 3.0tfsi .
    Сдесь у меня не ссылка на заявленые параметры, а реалии эксплуатации когда надо ускорится или как у нас говорят (dać kopa) с 60 , 80 или напр. 120 км/км выше.
    Так 2.0 tfsi еще больше уступает чем разгон до 100, где еще подтягивается.
    Движек 2.0 явно отнести к удачным не возможно.
    Повторюсь, что как для 2.8fsi так и 3.0tfsi очень полезными, удобными для ускорения являются подрулевые лепески, а для турбо 2.0 они как бы и эфекта не дают, хотя у нас эта опция реализована у все трех авто.
    Пишу сегодня сейчас с Макарской ривьеры, отель Dalmacija, где отдыхаем.
    Еще небольшая инфо о расходе.
    Возьму, сегодняшний наш вояж . Вчера мы прокатились с Варшавы до hotel Minerva в Varazdinske Toplice , что в Хорватии. А сегодня по отличного качества автостраде прокатили до места назначения, при этом были установлены автоматически круизом 160 км/ч. Так расход на этом учаске длиной в 540 км, составил для
    2.0 tfsi - 8.5л/100км, 2.8 fsi - 8.2 л/100км, 3.0 tfsi - 8.3л/100км.
    трасса отличная, но тяжелая. много затяжных поворотов, подъемы, спуски, длительные тунелли, а еще множество слабых корейско французких авто , котрые с трудом объезжают тиры и создавали нам преграды к равномерному движению, поэтому частые приторможения на пути, так сказать рваный темп.
    В заключение, хочу сказать, для авто класса ауди а6 двигатели должны быть минимум 6 цилиндровые, атмо, турбо или компрессорные , это кому для чего.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Спасибо за подробный отзыв с практической позиции.
    Теперь за свой разум я спокоен...))

    АМР
    "Начну внимать", говоришь? ;)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #113 AMP, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Начнешь - деваться некуда.

    притупленный к 180л.с. во избежания адского масложера

    странная фантазия, ибо дефорсирование произведено для того, чтобы оставить место пенсионерскому 204. ровно как на других моделях 3.0tfsi есть и в варианте 290, и 333.

    автоматически круизом 160 км/ч .... 540км...

    абсолютно неактуальный режим. более того, незаконный ;-)

    очень полезными, удобными для ускорения являются подрулевые лепески, а для турбо 2.0 они как бы и эфекта не дают

    2.0T лепестки не нужны просто потому, что у него макс.момент начинается гораздо раньше, чем у тугодумных 2.8 и 3.0 (да-да, компрессор сдвигает эффективный наддув дальше по оборотам).

    для авто класса ауди а6 двигатели должны быть минимум 6 цилиндровые

    так говорили удачливые немецкие пенсионеры в конце прошлого века. и именно для них и оставили анахронический 2.8. причем ненадувность его не помешала снимать с продаж из-за поломок (очередной брак венгерского завода).

    зы я собственно не защищаю базовые дохлые барабаны. и если завтра 2.8 сменят на нормальный 2.0т 225лс, то это будет правильно для всех.
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Всё что ты сказал - вранье.
    180 л.с. это не дефорсаж. Сам найдешь какой еще мощности бывают эти же самые двигатели?
    Подрулевые лепестки не имеют смысла, потом, что вариатор.
    160 км/час где незаконно, у тебя на даче? Ты читал хоть, где действо происходит? Как только не докопался, что они 160 ехали по серпантину..
    2,8 останавливали только в России. Есть более подробная инфа по этому поводу.

    Реванш за вчера не удался.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #115 AMP, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Можешь убеждать себя сколько хочешь.
    Про разные 2.0Т ликбеза не будет. Сам.
    Вариатор мог быть и на 2.8 и на 3.0. Автор типы КПП не указал. Более того, мультик никак не отменяет полезности лепестков в отдельных ситуациях (он понятия не имеет, что через секунду тебе нужно резко ускорицца, а не тошнить дальше на оборотах почти ХХ).
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ко всем прочим неприятностям 2.0Т тупо не едет, пока не прогреется.
    Устриц ел (Cu5 211л.с.)
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    "Спорт режим", слышал вчера, не?
    Или опять будешь смотреть на спорт режим настоящих автомобилей через кнопку овердрайв на ненастоящих? :lol:
     
  18. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    а вот напрасно сомневаешься;))
    и вообще, что вы все на АМРа бочку катите? КАВ сказал - грамотную и полезную инфу чел выкладывает - значит, так тому и быть :spy: :D
    у него, между прочим, не просто опиль вектра (она, по-моему, с 2008 не выпускается? ошибаюсь?)), у него ТУБРОвектра:ded:

    кстати, вопрос, навеянный не помню чем -АМР, что луче по вам (или Вам? как обращаться-то? как к коллективному разуму или отдельной единице?)
    барабанная 520 бээнве или 530 фся в цацках?
    так ваш ответ про альтернативы А5-А7 молодым ребятам пондравился :thumbup: вдруг, и опять что-нибудь дельное писнете)

    пысы: Виталий-сан, какой вариант Вам, например, ближе?;)) из предложенных? с бирюльками или без оных?:D
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в условиях климата РФ я не приемлю и не советую задний привод.
    а дальше по потребностям - мощность, цвет, цацки ...

    p.s. поскольку тут многие вопросы начали зацикливаться или переходить в бестолковое толкание детсадовцев, то подобные сообщения игнорируются ради экономии времени.
     
  20. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    ок. признаю. косноязычная я какая-то) попробую перейти с уровня детсада на уровень начальной школы - полный фарш при абсолютной идентичности авто нужен? ну разве только разница, что одна пофильдеперсовей в плане мощи?;))