АМР Настолько глупое рассуждения, что и сказать нечего. У меня складывается ощущения что вы просто хотите количество своих сообщений добить до 50 000. И по хрену что писать, главное отметится
попробуй как-нить. сильно удивишься. =) на 3.2+тип при нажатии на педаль ты начинал ехать сразу. сейчас с 3.0тди наверняка сначала звук, подъем оборотов, а потом активно поехали. попробуй 3.2 снова. сильно удивишься.
Следующий раз, пролистывая конфу, попробуйте понимать то, что пишется. А не чисто на цифры обиженно реагировать.
Это не требует ответа вообще. Включив спорт-режим ты лишь отложишь переключение на повышенную и дальшейшее "зависание". Но в рамках текущей передачи никакой (вообще, ни на 1%) добавки мощности не будет в принципе. Ибо неоткуда взять ее. Наверное я не дождусь, когда мы сможем грамотно общаться даже на уровне азов. Жаль.
Следующий раз изучайте предмет, прежде чем говорить. И почему всегда со знаком "-". Как у продавцов в СССР при даче сдачи: "извините, я ошиблась" ; НО всегда - Меньше, И Никогда - Больше.[/QUOTE]
Мануал дал сбой. Если ты стоя на месте включишь спорт, то да, обороты не прыгнут. Но на ходу в спорт режиме обороты держутся на 1-1,5 тыс больше, чем в режиме D. Отсюда бОльшая моментальная отзывчивость. А то, что пишешь ты - чушь. Полная. Приполная.
+100! Именно так. Переключил с D на S и обороты подпрыгнули АВТОМАТИЧЕСКИ! Разгон что дурной на S. И это я еще на обкатке.....
хочу вмешаться в дискусию, ибо писал в теме 2.0T, 2.8FSI, 3.0TFSI в эксплуатации о том как ведут себя ауди с различными бензиновыми двигателями ибо предприятие соочредителем которого я являюсь купило в прошлом году ауди с указанными двигателями. 2.0tfsi это больше городской авто. Кстати, притупленный к 180л.с. во избежания адского масложера , явно уступает одноклассникам у которых примерно 220- 250 л.с. На общественных шоссе или автострадах явно уступает в динамике атмосферному 2.8 tsi и еще больше с мех.нагнетателем 3.0tfsi . Сдесь у меня не ссылка на заявленые параметры, а реалии эксплуатации когда надо ускорится или как у нас говорят (dać kopa) с 60 , 80 или напр. 120 км/км выше. Так 2.0 tfsi еще больше уступает чем разгон до 100, где еще подтягивается. Движек 2.0 явно отнести к удачным не возможно. Повторюсь, что как для 2.8fsi так и 3.0tfsi очень полезными, удобными для ускорения являются подрулевые лепески, а для турбо 2.0 они как бы и эфекта не дают, хотя у нас эта опция реализована у все трех авто. Пишу сегодня сейчас с Макарской ривьеры, отель Dalmacija, где отдыхаем. Еще небольшая инфо о расходе. Возьму, сегодняшний наш вояж . Вчера мы прокатились с Варшавы до hotel Minerva в Varazdinske Toplice , что в Хорватии. А сегодня по отличного качества автостраде прокатили до места назначения, при этом были установлены автоматически круизом 160 км/ч. Так расход на этом учаске длиной в 540 км, составил для 2.0 tfsi - 8.5л/100км, 2.8 fsi - 8.2 л/100км, 3.0 tfsi - 8.3л/100км. трасса отличная, но тяжелая. много затяжных поворотов, подъемы, спуски, длительные тунелли, а еще множество слабых корейско французких авто , котрые с трудом объезжают тиры и создавали нам преграды к равномерному движению, поэтому частые приторможения на пути, так сказать рваный темп. В заключение, хочу сказать, для авто класса ауди а6 двигатели должны быть минимум 6 цилиндровые, атмо, турбо или компрессорные , это кому для чего.
Спасибо за подробный отзыв с практической позиции. Теперь за свой разум я спокоен...)) АМР "Начну внимать", говоришь?
Начнешь - деваться некуда. притупленный к 180л.с. во избежания адского масложера странная фантазия, ибо дефорсирование произведено для того, чтобы оставить место пенсионерскому 204. ровно как на других моделях 3.0tfsi есть и в варианте 290, и 333. автоматически круизом 160 км/ч .... 540км... абсолютно неактуальный режим. более того, незаконный ;-) очень полезными, удобными для ускорения являются подрулевые лепески, а для турбо 2.0 они как бы и эфекта не дают 2.0T лепестки не нужны просто потому, что у него макс.момент начинается гораздо раньше, чем у тугодумных 2.8 и 3.0 (да-да, компрессор сдвигает эффективный наддув дальше по оборотам). для авто класса ауди а6 двигатели должны быть минимум 6 цилиндровые так говорили удачливые немецкие пенсионеры в конце прошлого века. и именно для них и оставили анахронический 2.8. причем ненадувность его не помешала снимать с продаж из-за поломок (очередной брак венгерского завода). зы я собственно не защищаю базовые дохлые барабаны. и если завтра 2.8 сменят на нормальный 2.0т 225лс, то это будет правильно для всех.
Всё что ты сказал - вранье. 180 л.с. это не дефорсаж. Сам найдешь какой еще мощности бывают эти же самые двигатели? Подрулевые лепестки не имеют смысла, потом, что вариатор. 160 км/час где незаконно, у тебя на даче? Ты читал хоть, где действо происходит? Как только не докопался, что они 160 ехали по серпантину.. 2,8 останавливали только в России. Есть более подробная инфа по этому поводу. Реванш за вчера не удался.
Можешь убеждать себя сколько хочешь. Про разные 2.0Т ликбеза не будет. Сам. Вариатор мог быть и на 2.8 и на 3.0. Автор типы КПП не указал. Более того, мультик никак не отменяет полезности лепестков в отдельных ситуациях (он понятия не имеет, что через секунду тебе нужно резко ускорицца, а не тошнить дальше на оборотах почти ХХ).
"Спорт режим", слышал вчера, не? Или опять будешь смотреть на спорт режим настоящих автомобилей через кнопку овердрайв на ненастоящих?
а вот напрасно сомневаешься) и вообще, что вы все на АМРа бочку катите? КАВ сказал - грамотную и полезную инфу чел выкладывает - значит, так тому и быть у него, между прочим, не просто опиль вектра (она, по-моему, с 2008 не выпускается? ошибаюсь?)), у него ТУБРОвектра кстати, вопрос, навеянный не помню чем -АМР, что луче по вам (или Вам? как обращаться-то? как к коллективному разуму или отдельной единице?) барабанная 520 бээнве или 530 фся в цацках? так ваш ответ про альтернативы А5-А7 молодым ребятам пондравился вдруг, и опять что-нибудь дельное писнете) пысы: Виталий-сан, какой вариант Вам, например, ближе?) из предложенных? с бирюльками или без оных?
в условиях климата РФ я не приемлю и не советую задний привод. а дальше по потребностям - мощность, цвет, цацки ... p.s. поскольку тут многие вопросы начали зацикливаться или переходить в бестолковое толкание детсадовцев, то подобные сообщения игнорируются ради экономии времени.
ок. признаю. косноязычная я какая-то) попробую перейти с уровня детсада на уровень начальной школы - полный фарш при абсолютной идентичности авто нужен? ну разве только разница, что одна пофильдеперсовей в плане мощи?)