Ни тот ни другой, донна Маргарита. Мне ближе вариант "волк в овечьей шкуре" На работе у нас, например, все думают, что у меня барабанный "фольц с кольцаме" с экономичным 2-литровым тошнотным дизельком. Что машина взята в ипотеку лет на 10. Поэтому все эти 10 лет я буду ее беречь, заботливо прикрывая бока убогими брызговикаме. И что тошню я на ней уныло каждый вечер в своё дремучее Замкадье... Вот так и должны думать ))
да это такая лайтовенькая провокация была, Виталь я думала, АМР умеет читать все темки раздела и видеть, че к чему пишется, ан нет... опять только кучки.. увы, без жемчужин кстати, абсолютно с Вами согласная) у меня ваще никаких шильдов нетути, пусь все думают, шо я себе тока на эску насосала заработала)
Я, если че, тоже за пределы раздела А6С7, к своему стыду, не выбираюсь. Потому и тоже повелся на "провокацию"...
я не понимаю премиальные барабаны. другие - вынужденно берут и поливают кусты кипятком. всё индивидуально. в принципе, пустая 520 = дорогая таблетка для повышения либидо младшего самца. а вот пустая дохлая а6 уже легче диагноз.
Дорогой казахский друг! Отъездив на нескольких Ауди А6 11 лет и сев в А6С7, я не нашёл в ней ничего такого нового, что меня бы торкнуло. Ничего. Очередной скучный автомобиль от ВАГа. Замечу, одной из этих А6 была S6 в самой полной комплектации и в полном пакете эксклюзив, рядом с которой твоя А6 - ... ну ты сам понимаешь..
если дискусия, так продолжим, но только аргументы в первую очередь. 1. Рассуждать, как едут двигатели ауди ( рассматриваем только бензин. двигатели а6 с7 , а именно турбо 2.0, компрессор 3.0 и атмо 2.8) можно катаясь этими авто, а не изобретая свои теории. 2. Двигатели турбо 2.0 неудачны и катается на них среднедостаточный городской потребитель. Для хорошей езды по автострадам он слабоват. 3. Говорить о моменте с низов турбо 2.0, это как в теории, а в сущности атмо 2.8 стартанет и ускорится лучше с любой скорости и шума в кабине будет меньше намного, неговорю уже про коипрессорный 3.0. 4. Движки только как минимум 6 цилиндров ( турбо, компрессорные и атмо) ибо 4 цилиндра это даже не совсем D-klasse, а только хороший С-клас, . Я сам больше катаюсь на компрессорном, но если выбирать между 2.8 атмо и турбо 2.0, так без сомнения 2.8. 5. Выражения "пенсионерный", вообще для почитателя ауди не совместимы. Я не плохо понимаю слэнг русский , но это звучит как то из прошлой эпохи содепии, кажтся так говорили. 6. И наконец, подрулевые лепестки. Прежде чем говорить, надо некоторое время ними пользоватся и не зависит вариатор у вас или s-tronic. И понять это можно не сразу после краткого тест драйва, а проездив реально и сравнить что бысрее и комфортнее, набор ускорения переключеним на руле или утопленим педали. 7.И еще, движки 2.8 на прошлой модели ауди имели проблемы заводской сборки, но на а6 с7 это другой двигатель и об этом надо знать, как и то, что все двигатели ауди делают в Венгрии. 8. Удивительно кого волнует скорость передвижения. Да, мы сознательно превышали, чтобы успеть в определенное время. Но это не тема нашей дискусии и поэтому не коректно диктовать , что и как. Больше по этому вопросу писать не буду ибо сейчас вернулись в отель и читали с друзьями эту тему. Я им кое чего переводил, ибо они по русски слабее, среди нас есть житель Мюнхена, Брно, Братиславы и остальные вашавяки . Но вердикт у них был просто хамский. Не хочу даже об этом писать , чтобы не было прецендентов на форуме между представителями стран Европы и др .
2 литра хорош тем, что его можно чиповать легко получая 250 лс без вреда машине. Рядом с чипованной девушкой рядом не стоит ни 2, ни 3 литра атмосферник. У Ауди 2.8 имеет вообще смешные параметры, когда японские 3 литровые движки давно по 250+ лошадей. У меня 2 машины, обе 2 литра турбоевые с чипом и едут гораздо интереснее атмосферных двигателей. 4 или 6 цилиндров вообще не важно, важен комфорт в динамике.
tsmarko1, спасибо за подробную дискуссию. вижу, что часть моих аргументов приняты и я без проблем готов принять часть Ваших. поясню про "пенсионерский" авто. это достаточно устойчивый термин, не несущий ничего плохого. это когда человек в возрасте хочет не очень дешевое, но и не очень дорогое. в меру комфортное, но не слишком мощное. так и получается 2.8 или (уже пропавший) 2.7TDI. при этом этот человек никогда не будет искать максимальную скорость или пределы управляемости.
2,0Т vs 2,8 Если бы на А7 тоже ставили 2,0Т, можно было бы начинать анализировать. А7 - больше молодёжная, а 2,0Т нет. Почему?
Ну А7 позиционируется как типа-спортивная модель. Почти как ТТ. Видимо потому не предлагают младшие 4-цил моторы.
A5 больше молодежная и двигателей у нее много. Кста тоже Sportback как и А7. Просто А7 более премиальная (дорогая) модель. Все должно быть с запасом. А8 вон вообще с 3-ех литров начинают. Где 2.0Т??=) Нету. Ибо не салидно.)
я тоже благодарю за дискусию, и хочу добавить, что может кому то покажется, что я как бы недоволен турбодвигателями. Нет, я за , только за мощные шестерки.Ибо турбо 4 для меня закончились когда я имел возможность кататься почти 2 года на 2.0 турбочетверке Evo 8, который у меня имел почти как спортнастройки порядка 600 л.с. И при этом всем от замены до замены масла, а это для него составляло 5000 км, масла не кушал. Расход при хорошей езде 35-40 л, а звук в кабине ошиломительный. Комфорт по дорогах Польши был нулевой, у нас тогда и автострад толком не было, а по немецком бане тоже комфорт отсутствовал КАК НА СТУЛЕ , но адреналин. До 100 км ускорение было 3, 9-4.1 по разным замерам, а кврттер помоему между 11-12с, точно уже не припомню. Тогда это был второй или точнее личной мой авто в семье, ибо жена отказывалась в нем кататься. Поэтому была еще Honda accord 7 поколения для жены или совместных поездок. Хонду выберали как более спортивно настроенное авто в сравнении с другими вольяжными японцами. Сейчас мне кроме ауди, я очень хорошего мнения о SRT8 , у нас в компании как раз из Мюнхена приехали на нем. Я сидя как пасажир прочувствовал реальные возможности этого двигателя атмо 6.2 hemi, его ошиламительный разгон и динамику. О растрате бензина не говорю, это лишнее, а вот комфорт, как джиповский, до аудийных Q далек. А возвращаясь к ауди, как бы не хотели но 2.8 лучше едет чем турбо 2.0 . Я ожидал, что ауди улучшит прежнюю турбо 3.0, которая была проблемной, но на смену пришел компрессор. В дискусии были сравнения с японскими атмо 3л. Но это вообще зря. Все японцы надежны, однозначно, но попадая со своими движками в объятия евроэкологов и нормы 5 или уже 6, вообще задушены, хотя на бумаге как бы и хороши показатели. С немецкими монстрами беспорно они выигрывают в надежности, хотим мы ауди фаны или bmw c merсе представителями этого или нет, но это так. А вот показатели динамики это конек немцев. Прада в Японии официальные тюнинг ателье дорабатывают япошек с установкой компрессоров или турбин, но такие машины в диллерскую сеть Европы не попадают. На сегодня хватит позно, завтра мы на целых два дня наняли катер для путешествия по стопам Александра Македонского. это не автопробег, но по морю думаю будет тоже интерсно. Все спасибо. Cześć.
В длинном кодировании приборки надо галочки поставить, на память не скажу, но кто кодирует сразу поймет и найдет. Машина сейчас не под рукой, позже могу посмотреть.