Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили Да нормально все. Приезжай, еще подухаримся, когда мотор сдергивать будем)))))))))))))))
Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили ...ладно, название дело десятое... главное мечты сбылись ! )))
Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили Ты так ничего и не понял. ТЫ ЖЕ ПРИНИМАЛ ВО СВЕМ ЭТОМ САМОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ, С САМОГО НАЧАЛА Ты уже один из нас, просто пока не знаешь об этом
Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили Бочечникам всегда весело! Сдергивание мотора будет подробно зафотографировано и вывешено здесь)))))
Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили я ....я...... я исправлюсь.....мне не надо ничего
Re: Первый мародерский проект, или как клубни бочку дербанили Ну да. Мы все (я, Инквизитор, Аэртон и мой кореш Вовка-галантовод) готовы под этим подписаться...
Re: Клубный проект №1: Audi 90 Quattro 2.3 20V 7A (живая история) Если мечта была подержаться за 7А - то поздравляю тебя с осуществлением её... если же мечта была ОБЛАДАТЬ таким аппаратом... то.... подожди еще%)
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Я хотел именно запустить свои потные ручонки в этот вожделенный "паук" под два распредвала... Трогать его и тащиться))))))))))))))) Не не... Этой радости мне не надо)))). Тем более что мотор уже оплачен новым владельцем!
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Клубни, а объясните, в чем прикол этого двигла??? и почему Кроссквадро за ним гоняется??? что за 7а валы? они подойдут на его с-ку???
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro За ними гоняются все владельцы Эсок с мотором 2.2 турбо. Сам Кросскваттро я думаю гораздо лучше меня расскажет в чем соль этих валов))))
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro ОК! я думаю он это прочитает и пояснит ))) А вместе с этим еще и такой расклад: В ПТС 110лс.Ковка 82.5(объем 2.3),полированые шатуны,комплектующие Кольбеншмидт,портинг ГБЦ,7а валы,прошивка A200TQ. MAP-3,насос BOSCH 023,металлический байпас ФОРЖ,полный прямоток,банка YOSHIMURA.Сцепление V8 + маховик TDI,КПП 6ст.(CBL), Что за тема?
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Кросскваттро придет и все объяснит. Могу сказать одно - установка этих валов на 2.2 турбо прибавит мощности и без того могучей тачке нашего Кросскваттро.
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Илююха, заходи сюда http://www.turbo-quattro.com/forum/ там все подробно расписанно
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro КАРАУЛ!!! БОЧЕЧНИКИ ГЛУМЯТСЯ!!!
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Это что фетишизм или ананизм в стане бочечников ? Я не знаю какая там история была с этой 90кой... но черт - из-за 2х валов под нож 170сильный живой мотор и 90ку в В3 кузове с фаршем... не так уж их и много осталось... но на наш век еще хватит... Единственный вид разборки который я поддерживаю - разборка АМ которые невозможно поставить на учет нормальным чередом... или которые получили повреждения несовместимые с жизнью....
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro он не был такой....убили его.....наглухо:icon_suicide:
Re: Первый мародерский проект бочечников Ауди-клуба Мурманск (разбор Audi 90 Quattro Не Онанизм точно. Просто легкий налет чувств к хорошему (некогда) мотору))))) Я ездил на этой машине, когда она могла передвигаться. Она и тогда то была далеко не крем-брюле, а сечас и подавно. А вкладываться в ее восстановление никто не захотел,хотя некоторым людям из тусовки это активно предлагалось.