Ответ: Первый моц Езжу на CBR600RR. За сезон накатал уже 17000км, пока не закрыл. По себе могу сказать, что тему чекушки и 400-ки не рассматривай. На 250ке тяжело со светофора тяжеловато бороться с машинами, а они постоянно пытаются устроить соревнования. 400ка надоест быстро, а продавать в середине сезона - потерять деньги. Мой совет:1. Мотошкола, 2. 600ка. О литре и не думай - на нем негде ездить. Бери чем новее, тем лучше. Новые моцы легче своих более старых собратьев. А маневрировать между машин лучше на легком. P.S. Разговоры о том, что на дачу, по выходным - считаю бредом. Как только объедишь одну пробку, с мота не слезишь. Удачи.
Ответ: Первый моц ...реально бесит када мотоциклист тошнит на светофоре (причем часто в левом ряду) и не дает проехать... каюсь.. но .. бесит короче. логика моя - нахера человек купил экстремальный транспорт шоб потом тошнить по дорогам? (( PS ...ёбры и прочие мопеды не в счет.
Ответ: Первый моц Поясните, что значит тошнит на светофоре в левом ряду? 1. Мотоциклист не тошнит на светофоре, а ждёт, когда загорится зеленый, чтоб продолжить движение. 2. Может он подкатывается к светофору в правой части левого ряда ещё до пробки перед ним, так это бывает, потому что он боится тех кто едет слева, тех, кто внезапно хочет объехать этот светофор по правому ряду и, не смотря по зеркалам, как пикировщик устремляется именно туда. Лежать на асфальте не очень приятно. 3. Ну может он и едет медленно, но это до очередной пробки, до следующего светофора. А там он нырнет в междурядье и опять будет стоять первым у светофора и дожидаться зеленого, чтоб продолжить движение. P.S. А купил он моц для того, чтоб в пробках не стоять. Потому что он действительно бережет своё время и не хочет его тратить на бесполезное стояние в пробках. У него ещё нет столько опыта, сколько у тебя. Побольше снисхождения, он научится.
Ответ: Первый моц Опыта у меня никакого(на мотоцикле), но даже мне не сложно отвернуть ручку чуть посильнее и не мешаться сзади идущим. а напрягают даже не сами мотоциклисты - а наличие парадокса. когда дядечка тащится на ржавой 6-рке тут грех обижаться - каждому по возможностям. Но приличный мотоцикл не разогнать сходу до "скорости потока" - ну правда бред еще один парадокс - чоперы не мешаются, толи потому что в основном по магистралям катаются толи потому что в левый ряд не лезут. PS. Мощные иномарки ползущие тоже раздражают. нервный я наверное )) Пробки сам не переношу - Метро и Мото рулят
Ответ: Первый моц Чеснгря ни разу не видел описываемого тобой типа мотоциклистов Может тебе уникум попался?
Ответ: Первый моц Очень жалко, что опыта (мото) нет. Вот ты и не понимаешь, что он тащится. 1. Открутить ручку легко, а дальше что? Для того, чтобы открутить головы не надо, а вот что будет после - это надо сначала подумать. Всё как на машине, только гораздо интереснее. Дорога таит в себе очень много сюрпризов, ещё более их таят водители машин. 2. Странные критерии для выбора скоростного режима. (как-то в начале сезона разговаривал с владельцем 911, посмотрев на моц, очень он сокрушался, что отвалил кучу денег за 911, а попробовать негде, она 300 едет, а ему приходится на ней в пробках стоять) P.S. Ни разу не видел, чтоб моц мешался потоку. Первое чему учат - ехать на 10-20% быстрее потока. И это неважно едет ли поток ночью по МКАДУ со скоростью 120-140 или стоит в тухлой пробке в час пик. P.S.S. Попей витаминки. Для успокоения.
Ответ: Первый моц сам и автомобилист, и мотоциклист, но чот не помню случаев тошнящего мота в левом ряду меньше скорости потока да, все верно
Ответ: Первый моц Исходя из моего опыта , могу посоветовать: 1 Получить права кат.А (где и как не важно т.к. ездить все равно не учат). 2 Купить хорошую экипировку ( не экономить т.к. есть поговорка что мотоциклисты делятся на тех кто падал и кто упадет -проверено на своем опыте). 3. Пройти курсы в мотошколе (там где учат ездить а не сдавать на права) в последствии очень пригодится т.к. на моте исскуство прохождения поворотов и торможения очень важны для сохранения Вашего здоровья и жизни. 4. Купить мот, можно б.у. я бы советовал дорожник 2-3 летний 600CC 75-100 сил. лучше без пластика (найктд), хотя если ездить в Рязань то лучше с обтекателем. Я выбрал первым Yamaha Fazer FZ-6S о чем не жалею уже третий сезон. Считаю что брать маломощный мот нецелесообразно т.к. 1 - он надоест через 2-3 месяца ,2- в целях безопасности надо передвигаться на 20-30 км. час быстрее авто, а у многих возникает маниакальное желание тебя обогнать что не безопасно для новичка на моте.600 CC дает возможность уехать со светофора в гордом одиночестве (разгон до сотни 3,5-4 сек.). 5.Постоянно совершенствоваться (читать умные книги, ездить на трек , спрашивать советов у опытных товарищей.)
Ответ: Первый моц Меньше 600-ки не бери (очень быстро надоест), не экономь на обучении (теория)http://users.livejournal.com/ward_/33642.html, экиперовке и практике, жизнь она дороже.
Ответ: Первый моц Я считаю что надо покупать сразу мотоцикл тот который хочется не взирая на объем. Сам начинал с литра, и все нормально. А те кто покупает всякие четырехсотки, уже через месяц хотят помощнее, не хватает. А убиться можно и на полтиннике. Просто надо дружить с головой. И не пить за рулем
Ответ: Первый моц позвольте присоединиться в этом сезоне мучался этим вечным вопросом. пошел "простым логическим путем": 1/ назначение если город, то спорт или классик. если же дача или дальше, то турист или чопер 2/ что нравится ... без каментов 3/ объем спорт-классик 600 чопер 750-1,0 4/ цена или новый-б/у мои ответы: за город и подальше, чопер, 750, б/у этого года на гарантии. сколько выбирающих мотик столько и вариантов
Ответ: Первый моц С этим можно согласиться когда рекомендуешь человеку, которого очень хорошо знаешь. В общем случае "дружба с головой" - понятие слишком относиельное и в случае с мотоциклом крайне опасное. Уверен, что мало найдется людей, которые скажут "да, я - невменяемый" На полтийнике убиться можно, да. Можно и на велосипеде. Но опять же - статистика. Не зря, наверно, для мопедов выпускают легкие джэт-шлемы. Но на спорте в таком ездить вряд ли порекомендуют. Упасть на 40 км/ч или на 140 км/ч - разница может оказаться летальной. Можно без головы остаться и дружить будет не с чем... Нынешний сезон это наглядно показал...
Ответ: Первый моц Японская 400сотка разгоняется до 210, 250ка до 170. Если ездить без мозгов, то этих скоростей достаточно чтоб убиться
Ответ: Первый моц ну утрировать то не надо, все это и так ясно. Просто ехать 140 на пределе возможностей моца и ехать 140 на моце, который легко за 200 переходит - разные вещи. И так же разные вещи ехать 140 на моце весом 150 кг и ехать 140 на моце весом 400 кг. Я писал не об этом, а о том, что о мозгах многие вспоминают тогда когда им сильно повезло и эти мозги еще не на асфальте. А некоторым уже не дано.... Мотоциклисты очень четко делятся на тех кто уже падал и тех кто еще нет. Обобщать не надо. Многие, например, об экипе вспоминают лежа в больнице...
Ответ: Первый моц А моё мнение, что Мы все кто пересел на двуколесные - психи в определенной степени. Одна категория психов - те что не осознают опасность, другая что осознают и все равно купили моц! )) Люди на суперспортах - еще сильнее на пару ступеней психи по любому :rotate: Поэтому, видимо, в Европе сначала требуют пару сезонов на 125 кубах откатать, что бы новоиспечённый псих успел адаптироваться и не убиться в первом повороте.
Ответ: Первый моц ипонцкая чесотка разгоняется до 180 и не больше, т.к. это чисто яп. размер и скорость ограничена 180 кмч