Ответ: Первый моц как тебе вот такой оборот - умереть от несч случая можно и сидя дома. Вот только вероятность этого сильно мала:very_cool:
Ответ: Первый моц Нееее, я точно не псих С этим как раз все в порядке. "Хочешь справку покажу?" (с) Опасность - понятие относительное. С одной стороны шансов свернуть себе башку на машине на первый взгляд меньше чем на мотоцикле. С другой стороны избежать столкновения на моце шансов гораздо больше з счет лучших динамических качеств и маервенности. Просто все приыкли к стереотипу "если байке упал, то отправился в больницу". А это не всегда так и далеко не всегда так. И в то же время посмотрите сколько народу гибнет и калечится в автоДТП. з.ы.Насчет европейской практики - это вот они молодцы, абсолютно согласен с такой политикой. И вопрос выбора первого моца очень облегчается ))
Ответ: Первый моц не все знают как это делать, да не всем это нужно - типа меня:very_cool: на легкой 400-ке 180км это уже много
Ответ: Первый моц Полностью согласен!!! CBR600RR - мой первый мот... сезон без приключений, только куча положительных эмоций. Опыта до этого вобще не было. Трое друзей взяли CB400 и 2 месяца отъездив поставили в гараж, так как не едут они... Убиться можно на чем угодно, главное чтоб голова была на месте и все по-плавнее делать, ну и на трэк выезжать чтоб чуть больше понимать мот. Мой совет - 600-ка. (если спорт) Все ИМХО
Ответ: Первый моц Может я и поздновато зашел, но отпишусь всеравно, так как сам не давно начал кататься на двух колесах, до этого опыт был только с мопедом карпатый (очень давно) и пару раз на японской техники но это не опыт, для меня была проблема с управления, как то страшно было ложить мот да и начал я с 1 апреля, асфальт еще не прогрелся, начал с фз 400 и искал себе только 400 ку, друзья все с них начинали хотя у них большой опят с российским мото и считаю до сих пор что нужно начинать с 400 и даже 250 можно, разница не очень большая, если один, да маловато будет уже через пару недель и то мне не хватало только на скоростной а в городе больше и не надо, но это не показатель, надо привыкнуть к скорости, на работу гонял в разную погоду и даже в жару одевался полность боты, комбез кожанный, хоть и перфорированный, но когда обезжаешь пробки перфорация не спасает, чем больше одето тем лучше, если собрался гонять между горадами я считаю что лучше что бы был хотябы передний обтекатель, очень хорошо меня он спасал он потока ветра, после 160 ощутимо начинает сносить если не спрятаться под оптекатель!)
много пластика, пока не бери такой... возьми классик для начала, типа Honda CB400 вполне, поверь!! один фиг ронять будешь!
Можно флуднуть малость? Думал какой взять байк первый- задумал чоппер. Нашел Хонду Магну. Чёт так понравилась! Правда на авто.ру одна только была и говорят лучше в магазине покупать...
Нравятся чопперы, бери, самое главное не откуда, а в каком состоянии, много людей занимаются доставкой мото из ипонии и продают тут в гаражах, знаю один мотомагазин на проспекте мира, который не очень хвалят, техника покупавшееся там или мелко глючела или делали капиталку ДВС, но правда один был нормальный (это из опыта покупки трех мото, которые знаю лично!)