Термостат открывается с 87 градусов... Лично проверял))) И по ВАГ и ручками в кастрюльке) И везде написано)
а вот и... фиг!! с утра снова запиликала(((( прогрелся до 90, после этого перестала мигать... температура держится в норме. продолжение следует...
пытаюсь вспомнить 99 год там, емнип, уровень и температура на лампочку повешены, хотя температура, видимо, прибором дублировалась бы... можно ошибки приборки и ЕКУ глянуть, но не факт, что для 99 года что-то будет. можно контакты проверить датчика уровня. а вот вспомнил, что была какая-то похожая тема с этим уровнем - там вывод был "замена бачка", там пластик трескается и коротит (датчик срабатывает). да, точно что-то было, поищите здесь или в авто-ру. Про термос, что-то не вкурил причём он здесь (на АДРе). И температуры всех термосов _разные_. Там нет такого правила, что 92 или 87 и вот всё. Нет такого
Вот именно на бочек теперь и грешу - только его не заменил))))) Не, серьёзно! на днях попробую сменить. А термостат - ну просто первое подозрение было на него, к тому же всё менялось, и его в придачу заменил))
вспоминаю, что Б5 пассаты и более новые этим славились. вспоминаю, что как раз лампочка включалась. (он копейки стоит, имеет смысл пробовать)
у меня тоже с первым морозом загорелась уровень был в норме после того, как 10 минут поработала, заглушил, опять завел-больше ничего не загоралось ложная тревога!:smile42:
У меня каждое утро исправно пиликает... Кроме бачка уже не осталось старых деталей! так что проблема выяснена... осталось поменять)) Но тут возникает вопрос: а нах?! я теперь знаю в чем дело, новый бачок тоже долго не протянет на таких морозах... так может и не стОит?! старый - оригинальный, родной... умудрённый жизненным опытом так может пусть ещё посмотрит на российские дороги, а?!
Однозначно бачек, а вернее датчик в нем. У меня на шкоде также. Только мороз ударил-после первой заводки загораетса лампа перегрева. Снова заводишь-лампа не горит. И так каждое утро.