такая же ерунда, в 1-2 положении спускает воздух, в 3 нормально, пока так и езжу напрягает конечно что больше 80 не стоит ехать((...
Продалжаю свой рассказ. Вобщем вышел я из дома а машина стоит нормально как и оставлял во втором положении, ничего нигде не шипит.Съездил на тёплую стоянку на часок, полёт нормальный ничего нигде не шипит и не спускает. Вобщем припарковаллся опять на улице выозле дома, вроде всё в порядке ПОКА. Утро вечера мудренее, утром посмотрим, вдруг опять упадёт.
Дружище не теш себя напрасными надеждами,все мы через это когда то проходили,а вдруг случиться чудо? но чуда как правило не происходит,просто напросто авто скорей всего стоит наперекос поэтому трещина и не открывается,почитай форум внималельней,поиск поюзай масса людей отписывалась как герметик заливать,в передние баллоны проще простого,в задние сложнее,либо бегом к Danely если не хочешь сам заморачиваться, удачи
Я вчера сделал следующим образом. Заехал на автомойку, поднял машину на четвёртый уровень, мне помыли подкрылки, балоны, затем пеной стали обливать всю машину (типа бесконтактная мойка)), ну и соответственно пеной пролили арки вместе с балонами, ну естественно, я сунул любопытный нос под каждое колесо 3 раза, на предмет пузырения, а мойщик периодически подливал пены. Пока полёт нормальный, пузырей на резиновом корде не обнаружено. Весной буду ставить направляющие.
Не, т.к. я всё время катаюсь на первом положении, у меня за ночь она периодически спускает балоны, то перед, то зад, то одну сторону, то другую... ну не может же такое быть чтоб все четыре балона накрылись пелоткой... решил проверить наличие косяка. Дырок я не нашёл, с фонариком лазил))) Вероятнее всего где то в системе пневмы из за морозов сбой, в тепле стоит ровно.
Я вот лично не пойму, чего так парни новые баллоны хаят!?! Я у себя поставил новые баллоны на зад с амортиками и на перед тоже, только амортики оригинальные брал не у дилеров. Старые баллоны и амортики все были оригинальные и дожили до 204000 км. Сейчас машина набегала 261000 км. Все поставил у официалов с гарантией 2 года. Прошло 1 год и 4 месяца.
Ну как же) не только! раствор то мыльный! пена заливается плотно. Хотя наверное тебе виднее ибо гуру..
На днях то-же поменял левый передний,так вот снятый балон отходил прибл. 180000км.Но это еще те старые партии балонов,а что мы покупаем сейчас судя по отзывам на форуме большой вопрос. Наверное буду готовится к установке направл.и пыльников.
ПашеА4. Я также советую не обольщаться, раз шипело будет и дальше шипетьь. Пожалей компрессор, это хорошо, что он не шумит, когда будет шуметь - плохо (уменя дизель, я слышал). Советую залить герметик (себе залил) хуже не будет, ничего не теряешь. На форуме все подробно описано:шприц, трубка (я брал от капельницы) и т.д. Удачи.
Я вот и не понимаю, где берут те новые баллоны, которые ходят по 10-15 тыков. Мои новые были поставлены у официального диллера и прошли 60 тыков на данный момент.
Ну не просто так народ то пишет, Я так понимаю случаи такие есть, но не у всех. По крайней мере я уверен что по 180 тыс балоны эти точно ходить не будут.
Поддерживаю земляка, привет. Передние родные баллоны поменял на 108 т.км., задние на 170 т.км. Герметик в передние залил где-то около 180т.км. На данный момент пробег 190 т.км. Такова статистика.
Ну а почему бы и нет? Если у меня оригинальные (с завода) столько прожили. Думаю, что парни делают ошибки при самостоятельной замене баллонов. Другим быструю кончину объяснить трудно. Хотя, это даже не кончина, а непонятно что. Если травит баллон после недавней замены, значит что-то сделали не так.
Видимо в питере у сервисменов руки откуда надо растут Или просто до европы ближе и пневмоподушки пока едут не успевают испортиться а к Москве протухают. Или в Москве их кто то специально протыкает А если честно то я вполне верю что они могли отходить 180 тыс, почему бы и нет.
Ещё продолжение... Вобщем утром машина была упавшая опять на тоже колесо, теперь доехал до работы, припарковался под окном на 2-ом уровне в 15 45 (нигде ничего не шипит), засекаю время за сколько опустится (если опустится). Сейчас время 17 35, пока стоит как вкопанная - вобщем мистика. Скоро поеду на мойку, а потом на пару часов в теплый гараж а пока машина будет сохнуть в тепле пойду кино погляжу про "ЯйЦа Судьбы " Вобщем эксперемент продолжается. PS По поводу герметика нашёл только тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152449 в 37 страниц где никакой конкретики, а только обсуждения надо или нет, а так же обсуждения стоимости работ которые предлагает avk1957.
Если бы не было такой статистики, то мы бы крик такой и не поднимали бы. От многих приезжавших к нам людей слышали такие жалобы и воочию убеждались в проблеме. Факт в том, что риск попасть на брак баллона выпуска 2007 года и выше гораздо больше, чем это было до 2007г. Мы уже научились определять бракованные баллоны наощупь и уж герметик в них точно не льем - бесполезно. В этих баллонах слои корда не связаны между собой резиновой прослойкой, причем увидеть это можно, только распотрошив этот баллон. В общем, это не сказки и кривые руки установщиков здесь не при чем. Есть конечно выход - покупать и ставить все у официалов, тогда будет гарантия.