что такого в официалах?? магическое слово или прямо гарантия качаства выполнения работ??? там работают люди и они как везде могут быть криворукими и накосячить, только вот денег за свои работы берут весьма не мало и всего-то!
Это не "левые" - маркировка на резине манжеты с наружней и обратной сторон полностью идентична заводским баллонам. Обычные оригинальные баллоны из обычных магазинов автозапчастей. До сих пор не понятно, может партия такая была, но постоянно попадаются. Причем не только с москвы и области, но и из неблизких городов, Саша (avk1957) не даст соврать. В гараже лежат образцы разные, могу пофоткать для сравнения. Только сравнивать получается уже после появления дырок и разрыва корда. В общем, нормальный баллон с пробегом, полностью распрямленный (без складки манжеты) очень напоминает бутылочку с явно выраженным переходом в "бутылочное горлышко". А вот те новые, о которых идет речь, в развёрнутом виде напоминают усеченный конус.
У них опыт большой именно с ауди. То есть как снять и поменять баллон они знают. Так же они знают надо ли делать адаптацию или развал-схождение после этого. Знают как эту адаптацию делать. Знают как перепрошить блок управления коробкой, тратят на это половину нормочаса. Знают когда какое ТО делать, какие жидкости заливать. Денег дерут не особо то и много. В Перми 1200 рублей нормочас (для примера, в шкоде с меня берут 800 - не радикальная разница при малом количестве часов на работы) Конечно есть и минусы - дороговизна сложных работ (типа снять поставить коробку), заморочность с записью, общая тормознутость, дороговизна запчастей и т.п. Я для себя сделал вывод - по мелочам я к ним езжу. Вот к примеру завтра в 15-00 буду менять задние пневмобаллоны на новые арноттовские. Интересно, они видели их когда нибудь?
Думаю, тебя предупредят, что они не несут ответственности за неоригинальные запчасти. У нас в Питере официалы работают без лишних тормозов. Грамотно и быстро. Их пояснения по обнаруженным повреждениям своевременны и позволяют спланировать ремонты. Все, что связано с ответственными узлами и подпадет под двухлетнюю гарантию - я делаю у них. P.S. Мне при замене поставили баллоны 2008 года. Может в этом, конечно, разница? Надо будет в Эльзе почитать, какие операции по замене баллонов предусмотрены и какие материалы при этом идут.
А у нас в Питере работают так. Машинка стала падать иногда. Еду в Ауди Центр Витебский на диагностику. Рекомендуют поменять компрессор. Думаю, а дай-ка я съезжу в Русь-Авто. Диагноз: требуется замена 4-х баллонов. Итог:поменял задние, все норма. Почему задние? Потому что передние уже менялись. Метод исключения. Правда через некоторое время пришлось все-таки заменить компрессор. Еще пример работы официалов. Появился стук впереди слева на мелких неровностях. Еду на диагностику в Ауди Центр на Стачек. Итог: замена рычагов и с/блоков задней подвески. Может быть я исключение?
Я езжу исключительно в Ауди-центр Витебский уже на протяжении 2,5 лет - очень хорошие отношения с ребятами на станции и не было подобных прицендентов.
Спасибо. Буду иметь ввиду. Я там менял сальник хвостовика гл.передачи. Они пытались мне заменить еще сам хвостовик за 7,5 т.р.,мол он доработанный.
а вот нету у нас в городе официалов, как бы ты поступил в таком случае? да и переплачивать мне не очень хочется... вот купил я передний баллон, приехал в сервис возле дома и предложил им устроить ликбез за скидку - итог: замена баллона встала в 350 руб!!! правда я самим процесом руководил не отходя, но всё сделали как надо!
ну вот правильно надеть баллон на амортизатор- пришлось своими руками, потому как устал я пояснять, что надо повернуть его на 90 градусов, когда устанавливаешь... остальное сделали нормально, хотя и порывались смазать уплотнительные резинки смазкой! )))))
поехал бы в другой сервис, с диваном чтобы был. если такого не было бы - в гараж бы поехал Ну взяли бы официалы с тебя тысячу - в ТРИ раза больше, вроде афигеть какая экономия! Но если прибавить стоимость баллона, пусть десять тысяч, то уже получается что сэкономил ты всего то 6 процентов кроме того лично для меня цена не всегда является определяющим фактором
Вот и я задумался, ставил так, без доворачиваний. А на заднем амморте да, есть типа фиксации какой, как раз и надо походу провернуть. Пока не ставил их...
читай программу самообучения 242 страница 41! там написано, что кольцо нижнее резиновое надевают до первой ступеньки, а потом надевают баллон и поворачивая осаживают балон вместе с резиновым кольцом на нижнюю ступеньку... ну как-то так!:very_cool: