Вот о заднем аммо с его хитрой "застежкой" так как раз и говорится, а о переднем ни слова. Вот как-то так
я ведь вот почитал и понял так, что если не написано конкретно про передний иль задний, то надо делать хоть там, хоть там... даже если я не правильно сделал, то случайно у меня получилось всё хорошо!!!
Я, к примеру, согласился и поменял с хвостовиком. Когда стал изучать родной хвостовик после замены, то понял, что правильно согласился. На моем была серьезная борозда от сальника. Не обманули, однако!there
С официалами на Стачек 106 - ну о-о-очень богатый опыт)) в поисках неисправности пневмы за два дня дошли до того, что посоветовали блок упр. подвеской менять)) 28000р. ну так, методом тыка, поскольку не было и в этом уверенности...) настаивали попутно на замене всей передней подвески (поменяна была 10тыс назад)))) ну и машину в конце концов отдавали, кривую всю напрочь, разводили руками, закатывали глаза))) это вот к тому, у кого больше опыта работы с ауди)
Уважаемые форумчане! Помогите советом, Где в Москве граммотно продиагностировать Алройда? Интерисует работа по пневмоподвестке и компрессору.
Народ! вопрос все по той же пневме, точнее, насколько легко залить герметик людям, которые занимаются ремонтом машин, У нас город очень маленький, и во всем городе есть тока 3 уродика, местные мастера не особо много знают про уродов, а большинство и вовсе говорят, что только в теории знают как меня балоны, на практике ни разу этого не делали. Вопрос в общем то в следующим. Если я распечатаю, отседова, как прально залить герметик, смогут ли спецы прально все понять и сделать, не загубив мне пневматику??????
Ну а сам то что не хочешь. Вот для меня самый гемор это найти все что нужно для всего этого действа. Не знаю где взять трубочку тонкую на шприц. А так я не думаю что там сложно.
не любую, если будет совсем маленький диаметр, герметик будет блокировать трубку и заливать ты его будешь до следующего года.
сегодня мылить систему буду, но все же склоняюсь к тому, что не баллоны травят, компрессор прибудет на след. недели, хочу его для начала поменять.
Не подумал, что другие не поимут, просто когда увидишь герметик в живую становится ясно что через иглу он не пройдет.
когда мне заливали герметик процедура мне показалась не очень сложная,но при этом мастер сообщил если герметик заливать не правильно в заднии балоны,герметик попадет в систему и пи..ец. Может и развод штоб сами не эксперементировали и не отбирали хлеб, но чисто теоритически может оказаться правдой. А что тогда в итоге: попал на пневмосистему каждый может подсчитать скока энто! Я склонен к мысли если не спец нехрен лезть(это мнение сугубо мое личное и может быть не правильным) Всем удачи на дорогах.
В передние баллоны, как ты только не заливай герметик, пневмосистему он не заблакирует и не угробит, так как штуцер баллона находится сверху, а вот в задние баллоны это уже риск. Я скланяюсь к тому что задние баллоны при разгерметизации все таки нужно менять, да и цена вопроса по сравнению с передними 50%
арноттовские баллоны что передние что задние стоят 26 тысяч пара - на всю жизнь в чем риск герметика в задние баллоны? максимум - блок клапанов - 10 тысяч рублей