Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т 650$ много заездов с акселерометром до победного конца. человек по индивидуалкам находится в обнинске, сделает всё в лучшем виде.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т бюджет =) не таможенный донор + блок с доками из Гомеля 500$ + таможня 200евро + переоформление двигателя.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Хозяева AEB! на стенд с новым гибридом ездили? что там с форсунками меняли, или сколько на старых форсах мотор вваливает?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т по последним подтверждённым данным около 205 на маховике и 195 на колёсах сразу повторюсь, чип гражданский, ещё немного задрать можно, но уже будет бить по ресурсу
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Что-то "дофига" получается, тоже самое что просто чипануть тупо то есть что бы 230лс слупить с AEB старые форсуны выкидываем нах всё таки?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т "немного задрать" это сколько? езжу очень мало, только по выходным почти, но мотор выкручиваю постоянно. Мне по моему по ресурсу не стоит заморачиваться.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т чтобы задрать. надо делать индивидуалку. если автор статьи подойдёт, то расскажет в каком ателье он делал тест. но там сказали, что всё грамтно сделано.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т мотор какой?? (буквы?) можно делать без замены форсунок - только турба+прошивка. + Обязательно трубку подачи масла, прокладки. Касательно выхлопа, катализатор удалить ОООЧЕНЬ желательно, но ездит и с катом (как у автора темы, например..) мотор AGU если делать без замены форсунок, то сколько тогда сил выйдет? 230? катализатор вырезан =) <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т зачем изобретать велосипед к04 форсунки кулер ну и до 250 просто питлейн сделает ни чего не настраивая. а беря уже ни один раз проверенное решение. причем слухи об их ценах это -слухи. а специалиста лучше алексвага недумаю что можно в россии найти.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Говорили про конкретны кит с и-бей Касательно цен в Пит Лейн, мне лично Влад 2 года назад назвал цену 2000 евро за прошивку с нуля. Так что я из личного опита а если у тебя был личны опит с Пит Лейн за такую-же работу (прошивка с нуля) то прошу просветлить а не болтат про какие-то слухи. Что касается мною очень уважаемого Алексея то низкий поклон, жалко что на 10 милионов жителей Москвы и 3,5 милион машин один такой.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т ты не понял. если ты будешь лепить всякий шлак с ебея(а там другого небывает как правило) то и в 2000 можно реально не вписаться. а ты вапрос вот как ставь, ты делаешь мотор на штатных компонентах. допустим к04/к16 адаптированная на продольный мотор, форсунки от тт 225, интеркулер какойнить, ну и до кучи можеш маф прилепить от ТТ225 , или чтоб навсегда забыть про него то хитачи от 2.7т,3.0 и поинтерисуйся скока чип на это будет чтоб 250 сил 350+ нм получить. ЗЫ я такой включая под маф хитачи сделаю за 10000руб
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Нет, это ти не понел. Здесь реч о каком-то непонятном ките без софта. Поэтому и сказано что это не дешево потому что нет главного что заставляет двигатель нормально работет а это софт. Одного слова не было об накатаных вариянтах, для такого и не нужен Пит Лейн и прошивка с нуля. Просто надо купить К04 кит вместе с прошивкой и все. Так что я из опита общения с Владом. Любой нестандартны заказ или желание типа ГТ30 Гарет требует прошивки "под заказ"-вот она и стойт у пит Лейн-а 2000 Евро.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т ага 2000евро и 2 года назад))) а сейчас боюсь и даже браться не будут потому что незачем изобретать велосипед (о чем я сразу тебе и написал). обьясни мне, если сможешь, зачем на моторе со степенью сжатия 9.5 GT30. потенциал к04 не раскрыть на этом моторе полностью на 98 бензине. так зачем велосипед изобретать? и переливать дохлую тему инсталяции незнамо чего
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Так и скажи что ти только своим личным мнением выступаеш и не с собственым опитом. Ты сказал "домисл" на счет цене прошивке "под заказ", я тебе обяснил что к чему. Раз у тебя опита с этим нет продолжай с своим мнением.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т могу тебя растроить ты не втеме ваще посмотрел на то что якобы обсуждались это не гт30 и даже не гт 28 а всеголишьь гт25 а она от к04то чуть отличается. там не надо не чего писать с нуля. и ваще ответь хоть на один вопрос , что по твоему писать с нуля? ЗЫ теперь по отыпу что тебя интерисует? под этот заказ на гт25 прошивка штатная пойдет технически в таких пределах все делается без стенда . шевелением всеголишь одной константы. ЗЫЫ такчто не нада передергивать коли нет понятия о чем говоришь.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Я на твой высказивания по поводу слухов (сколько стойт "с нуля прошивка" в Пит Лейне) ответил - все осталное, пустые попитки перевести разговор в друге русло.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т нет это всего лишь попытка понять в теме ли ты. а увод вдругое русло это гт 25 назвать гт30 и пытаться обсуждать ее установку в купе со штатным мозгом на на 1.8т
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Что значит, Гаретт 25 чуть отличается от ККК04. Это по каким параметрам? Я так понимаю, что писать с нуля, это загонять машину на Динапак, подключать эмулятор к ECU, и с дискретностью 20-40 оборотов прошивать блок упр. двигателя при этом изменяя динамические режимы работы двигателя. Затем катать машину на полигоне, в крайнем случае на МКАД в ночное время , проверяя параметры при различной загруженности мотора, затем опять на Динапак и так до тех пор пока не получишь оптимального результата . Меня больше заинтересовал вариант "...650$ много заездов с акселерометром до победного конца....." Очень интересный способ. Если можно, поподробнее, что за прибор "акселерометр"?