Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т вот карта ближ аналога к04 это к16 http://www.sjmautotechnik.com/parts_products/turbo/k16.GIF вот карта гт25 http://www.atpturbo.com/root/maps/images/gt25rcompress.gif к04/к16 даже побольше получаются про прошивку снуля интересно, даже правельно но есть одно но 1.8 на ме7 так не настроить ибо очень много всего что участвует в процессе тут проще без стенда и эмулятора. написав то что теоритически нада. проверить записав логи в езде. снова кореекции. но тут главное не в этом если задачи для 1.8 до 350-400нм и до 300лс то все пишется на ме7 методом как выше писал а дальше все становится сложно а еще чуть и проще мозг менять. акселерометр это G-sensor прибор меряющий ускорение. но по мимо стенда или акселирометра нужно описание на блок управления, без него и дамоса (пусть самопально натянутого)чето индивидуальное крутить помоему бестолку
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т То есть как ни крути, ККК04 это не ККК16 и конечно же GT25 и уж тем более не ККК03. И если относиться к этому вопросу не очень скажем ответственно, то достаточно просто изменить верхний предел наддува, а всё остальное мозг скорректирует сам, что и делают в основном на нашем рынке тюнинга (я не беру в учёт плагиат), а потом пытаются обьяснить почему у клиента увеличился расход на 5 литров и уверяют что чип на атмосферник это абсурд. Не совсем согласен с Вами что МЕ7 не строится с помощью эмулятора, просто для настройки такого плана требуется определённый алгоритм работ, т.е. своя метода, я просто присутствовал при этом процессе. ATPturbo, это вообще мурлатаны. Имел опыт общения с ними. Единственный плюс этой конторы стоимость и много информации на сайте, в том числе и графики . После установки их кита, на 1,8Т, с турбиной ГТ30Р, гайки крепления турбины откручивались 4 раза за 2 недели, пришлось по месту засверливать отверстия и шплинтовать. Софт с китом не идёт. Как не пытались, машина так и не поехала.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т мне жас лень искать карты к04 (22и23) от R4 но они примерно теже что к16 а гт25 взависимости от варианта 240-300 сил дадут максимум и раазницы с к 04 не вижу ваще. алгоритм везде нужен, просто с к04 гт25 он вот такой простой после установки гт30 на 1.8 проще его сразу снимать) как ни прискорбно. но я не вижу смысла. его вон есть примеры на 2.2 ставить (3071) и в резурьтате не удобный мотор. по наддуву не все так банально тк если 1.8т просто приподнять карты наполнения то нарвешся на ряд ошибок. резумируя скажу вот чего. если хочется тюнить 1.8т то к04к16 форсунки тт225 расходомер кулер если его подразобрать и подразжать то на 98 можно до 280 подняться. тут правдо еще и башку хочется с каналами широкими. все остальное трата денег. даже если удается настроить то оно очень гиморно живет.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т ........если хочется тюнить 1.8т то к04к16 форсунки тт225 расходомер кулер если его подразобрать и подразжать то на 98 можно до 280 подняться........\ Не факт, скважности стоковых форсунок вполне хватает, что бы при нормальном софте получить 240л.с. с расходом до 12 литров. А для снятия 280 л.с. совсем не обязятельно трогать цилиндро-поршневую группу. Но всё это лирика, не требующая особого внимания. Для меня более актуально эта метода: ......650$ много заездов с акселерометром до победного конца.....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т до 240 это про какие речь? и причем тут расход? поршневую трогать не нада да но вот тогда требования к бензину очень жесткие. 9.5 это высокаая степень сжатия для такого режима. а снизив до 9 СЖ 280лс будут честные. ЗЫ я у себя щас 420-430 сил имею изза 9.3 снизив до 9 имел бы 460
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Речь об 1,8Т, а правильный расход является косвенным признаком правильного стехиометрического коэффициента, т.е. смесеобразования, что в свою очередь влияет на хорошее сгорание смеси в цилиндре, соответственно хороший выпуск который в своё время хорошо крутит крыльчатку турбинной части турбонагнетателя и т.д. Но опять же это не суть вопроса. Как за 650$ сделать софт на не стандартный вариант?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т видиш ли в чеи дело если все правельно то у ме7 незачем вмешиваться в смесе образование. они сами все нальют. в редних случаях прявятся карты кореекции топливной системы причем строго в области высоких нагрузок (там где мозг выключит лямбдо регулированние) иначе все насмарку, все что накорректируешь он изучит лямбдами и скорректирует обратно. по форсункам недождался ответа посмотрел в прошивках сам. Форсунки S3 06A906031J (0 280 155 892/893) В прошивке -> 378 cm^3/min Форсунки ТТ 06A906031BC (0 280 156 064) В прошивке -> 378 cm^3/min этого хватит в пределе до 300лс есть еще большие включая от сы7 а6 2.7 там 320сс их на 4 чил до 250лс можно на 4 барах а остальные мелковаты. да еже и все современные 1.8 идут с "виртуальным топливным регулятором" и их форсунок в 282сс на 3 барах нехватит для чегото достойного тк если на верху 0.8 дунуть то форсунка на 2.2 бара всего сцыт. а по своему озвоч хоть то что ты хочешь тюнить то?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т ................а по своему озвоч хоть то что ты хочешь тюнить то?.......... Да, хотел на перспективу узнать.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т на перспективу тогда не нада изобретать ни чего лучше к04 нет ни чего! гт 28 выходит на наддув на 1.8т к 4300-4500 к04 к 3100-3300 по мах потоку и к04 за глаза если все остальное сделать то 280 сил вполне реально остальное это форсунки тт255, рс4, с3-210 кулер расходомер алроадный Хитачи бошка от моторов с широкими каналами заодно либо ее пилить либо прокладку из 2у делать одну на 0.7 мм толще СЖ будет 8.8 дросель от 2.7 выхлоп свободный вот вроде и все что должно стоять на перспективу писать придется тогда не с нуля зашив пришивку 250сил уже получиш 260-270
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Ребята, а можно тупой вопрос , я уже много у кого спрашивал, ни кто толком не может ответить....ЧЕМ принципиально отличается AEB от ANB? Чем отличаются "улитки" к03S и к03? Я так понимаю, что на двигателях с к03S 180 сил, но теже силы можно снять и с движка на к03 путем чиповки...Ничего не понимаю.... Буду признателен, если кто нить растолкует мне!!!!
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т На К03S(S=спорт) компресорна крилчатка от К04-001(5мм побольше). ANB имеет нагнетатель вторичного воздуха а AEB нет.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т А что такое нагнетатель вторичного воздуха? Если ставить к03s вместо штатной к03, нужно будет переписывать программу, убирать катализатор.. Что ещё нужно будет сделать?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Нагнетатель вторвоздуха, экологическое устройство. Улучшает работу катализаторов пока машина не прогрелась и обороти ХХ не устаканились на нижней отматке.После того отключается.Можеть включатся и при работе двигателя, при остановке на светофоре и тому подобное. Зачем снимать катализатор? Если хочется из К03S хорошей отдаче то все равно нужно настрайвать ЭБУ.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т про k03s чуток не согласен.. крыльчатка там только больше, но она не от К04. Просто чуть другая форма лопастей и направление входящего воздуха (в другую часть колеса направлен канал).
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Писмо от Borg Warner,производителя ККК турбин Dear Sir, thank you for your interest in our products. First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can answer your questions with the following explanations. All the following turbos have the same installation dimensions and thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that opens the turbine bypass valve: K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator K03-026 180 hp, 85 N actuator K03-035 180 hp, 85 N actuator K03-044 150 hp, 65 N actuator K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas pressure. The following turbos are a further development (since 2000) and have an improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still with the same installation dimensions): K03-052 180 hp, 85 N actuator K03-053 150 hp, 85 N actuator K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency. Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the limit. With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058 against a K04 does not make a lot of sense. I hope that these details answer your questions. Mit freundlichen Gr??en/Best regards, BorgWarner Turbo Systems GmbH
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Огромное спасибо за разяснения,а я думал чего у меня гудит при прогреве .... Но если убрать катализатор что же будет улучшать этот нагнетатель? Если я не ошибаюсь, ANB отличается ещё и электронной заслонкой....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т это очень круто, что ты с ними связался!! Инфа жутко полезная и подтверждает наш опыт
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т самое большое отличие в железе - это то,что у АЕБшной головы впускные каналы больше чем наАНБ
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Я уверен что здесь есть люди которые даже больше BW знают об ККК турбинах.