Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Ну.....лучше,хуже.....АЕБ более ранняя модель,АНБ поздняя... Если серьезно тюнить вплоть до запиливания головы - то АЕБ предпочтительнее ..... Но на АЕБ форсы слабые(менять надо) Еще минус АНБ,это эл.управление дросселем и сам дроссель (дорого и сложно)..... С другой стороны АЕБ практически все уже "укатанные" самый главный плюс АЕБ для тюнинга, это широкие впускные каналы....а так,в принципе один и тот же мотор...
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Ну.....лучше,хуже.....АЕБ более ранняя модель,АНБ поздняя... Если серьезно тюнить вплоть до запиливания головы - то АЕБ предпочтительнее ..... ++++++ тут примерно так до 250 сил предподчтительно узкие каналы, наполнение лучше изза высокой скорости потока. момент у такой головы %10 больше на 250 выходит раньше Но на АЕБ форсы слабые(менять надо) ++++++ у всех нада менять Еще минус АНБ,это эл.управление дросселем и сам дроссель (дорого и сложно)..... +++++++ наоборот эл дросель признак МЕ7 а это одни плюсы, да и дроселей больших диаметров как грязи С другой стороны АЕБ практически все уже "укатанные" самый главный плюс АЕБ для тюнинга, это широкие впускные каналы....а так,в принципе один и тот же мотор... ++++ минус это если степень сжатия 9.5
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т 1. Согласен. Я подразумевал что голову то и пилят когда 300 и больше надо .. 2.Тоже согласен. Но здесь я тоже имел виду что АНБшные форсы скажем тот же гибрид при 1 баре в принципе тянут,подразумевая что вопрос идет о именно незначительной доработке.. 3. А вот с дросселем честно говоря не знал что есть еще разница кроме дороговизны девайсов... 4.Здесь я тоже имел в виду,что плюс широких каналов,при запиленной голове,и какой нибудь большой турбине(Г30),и степенью пониже... Короче говоря хреновый из меня обьяснятель по ходу....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Спасибо за ответ у меня ещё один тупой вопрос... При чиптюнинге увеличивается ли давление наддува, если увеличивается до какого значения(примерно)? И что ещё меняется в характеристиках двигателя при данной операции? Просто серьёзно задумался чипануть двигатель, но сначата поставлю датчик давления.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т у ме7 нет топлива ваще, он его сам считает есть пара возможностей коррекции но они не нужны вжизни да и мозг их не любит если поймает что его подкорректировали то компенсирует все взад любимый режим ме7 это 14.7 всегда под любым бустом до тех пор пока может, у225 и 2.7 егт пока в норме будет на 14.7 рулить плевав на все))
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Нет топливных мап.. Понятно что на ХХ и частичной нагрузке использует closed loop для 14.7, а что происходить на полностю откритой дросельной заслонке? Там где МЕ7 использует МАФ и duty cycle для перещета-а мы увеличили подачу воздуха и может даже поменяли форсунки?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т ничего не происходит координального при полностью открытом дроселе разве что кондей отрубит. поменяли форсунки не вапрос есть переменнтая 16 бит их произбодительности, есль табличка их лага от напряжения. а вот дальше все интересней , не дают ме7 вмешаться в топливо как старые мотроники порог где он едет по лямбде он решает сам если все хорошо то зачем лить? моя при старте с места нначнет лить больше 14.7 очень поздно около 150-200км вчас, откоректировать надежно можно искаверкав алгоритм , но вот тока зачем . меня вполне устраивает что пока темп выхлопа позволяет можно и по лямбде ехать
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т А у меня после установки гибрида поршневая прогорела Второй поршень выгорел нах.... Ехал по мкаду за 210 на 5 передаче, обороты в районе 5500 (запаса ещё много), вдруг стрелка тахометра остановилась, дальнейшие нажатия на газ эффекта не дают, через 3-4секунды стрелка тахометра пошла вниз(при нажатой педали газа), потом пердёшь из глушака и куча дыма...... Еле до дома доехал, благо всего несколько км оставалось. На утро обнаружил, что литра 2.5 масла выгорело..... Долили масла и поехал(300м) до гаражного сервиса, движка на холостых трясется..... померяли компрессию, а она во втором цилиндре отсутствует+две свечи в масле. Вывод-переборка и расточка двигателя. Дотащили меня люди добрые до турбомоторс, где мою машинку щас и делают.....(а капиталочка шкодовского движка агу за 60000р периваливает...) Щас движка на капиталке.......Причины устанавливаются.... Говорят из-за передува........... После установки гибрида проездил чуть более1000км, всё нравилось, разгон увереней стал, в общем был очень доволен. Турбина устанавливалась правильно, всё заменили и прочистили(картерные газы, трубки масляные, прокладку натяжителя цепи) ещё катализатор вырезали(пламегаситель воткнули), коллектор выпускной заменили, масло фильтра все новые. За уровнем масла следил (не уходидо оно)....... Вот, блин, думаю, что делать после переборки???? Говорят из-за того, что чип не поменял передув произошёл (чип у меня cimbu, остался не поменял после установки гибрида)....... :cry2:
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т эх, вот не нашёл денег на чип во время, а я кажется предупреждал на шкода-форуме. соболезную.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Н-да....."Жадность фраера сгубила".... По сабжу - сочувствую....