Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Щас стандартные агушные стоят.... Но в турбомоторс сказали, что без проблем ставят на мой мотор от 225сильной тт форсунки......нашёл только пока от 180 сильной тт....вот и интересно сильно ли они между собой отличаются....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Skoda Octavia 1996-2002 AGU 150 205cc 4bar 06A 906 031 0 280 150 464 EV6 дак впихнуть можно все тока хочется знать каким колхозом да а ты вкурсе что у тт225 регулятор давления на 3 бара а не на 4 как у тебя
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т хммм, был не в курсе....... Надо ещё раз с ними поговорить, всё обсудить.....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т прога будет написана под то, что установлено, тоесть индивидуально.
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Я думал мою тему со сгоревшим поршнем все видели .... Тоже второй.... Он сцуко в аккурат напротив входа воздуха,самый бедный... Причины возможные - бензин,прога кривая,форсы не обеспечивают....в общем искать надо,иначе повторится...
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т форсунки от 180лс ТТ - 317сс при 3 барах,при четырех будет больше. Имхо хватит их.....
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т видимо, чтобы снять "побольше мощщщщи" с к03, карту наддува слишком сильно изувечили, что не приводило к последствиям пока турба не могла много надуть.. как появилась возможность - "Привет"
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Интересно, где это такое говорят? я полагаю, стоковая прошивка с большой турбой не даст крутиться мотору сильно (передув-отрубание подачи топлива как я понимаю)...
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т стоковая как и нормально чипованныя под мелкотурбу на большой турбе будет нормально ехать, если все исправно конечно. максимум ее болтать по давлению больше будет
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т просто предполагаю, что блоу-оффа не хватает при большой турбе..
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т даг он у всех 20 мм у тт 225 покачественей тока не рвутса так
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Если я правильно понял, стоял обычный тюнинговый софт, дающий на 0.2 бара больше сем сток. В этом случае передува быть не должно, тем более что передув сопровождается детонационными стуками. При этом как правило наиболее загруженные 1 и 4 горшки. Внимательно изучи характер поломки. может просто что-то всосало?
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Горят обычно 2е. У меня тоже второй стек в поддон....и клапан выпускной там же сгорел.... имхо там воздуха больше чем в остальных,поскольку вход в аккурат напротив 2 горшка...(если не прав,поправьте)
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т понятня))) его режим характеризуется не детенационными стуками с этим система управления научилась неплохо бороться. а прежде всего черезмерно высокой температурой горения смеси
Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т и как с ней бороться..? С температурой.... Скажем на АНБ - железо сток, турбина К04, софт под К04, форсы 06А906031S(ТТ 180лс,Гольф GTI),регулятор 4барный, топливо под эти форсунки подкоректировано, рабочее давление 0.9-1.0 , в пике 1.1-1.3 ( 1.3 по жаре на секунду забрасывает), выпуск - на базе ката пламегаситель - прямоток- задняя банка(диа трубы 54мм),впуск сток. Кулер еще не поставил. Поршень горел на стоковых форсунках и другом софте...