Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Машина 4а 2002г 1,8т Q AMB механника. Все нормально работает но как и всем хочется быстрее. Вопрос 1 весь форум перерыл где найти хорактеристики на мою машину по AMB ничего нет( или плохо искал) или в европе этот двигатель другими буквами обзывается? 2 есть 100-120 т рублёв на расширение её боевых скоростных возможностей, что можно реально изменить в машине за такую сумму?
Re: Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т а я вот тему осилил за 2 дня, но вопросы остались.. тк оч хочется преодолеть порог в 240сил и 350Нм. вы свою улитку гибридную называете к04-22, правильно? а вот APR предлагает улитки к04-15 и на сколько я понимаю, с установкой проблем нет. а "обычная" к04, кстати какая именно?, на родной коллектор не встаёт? а где именно? уже неделю об этом думаю.. почему? или вы про к04 от поперечного мотора ТТ? ..тогда ясно прости, а кто это? и я так понял, что ты тоже берёшься за индивидуальную настройку..?! на сколько я понял, у меня 2 лямды. 1 основная, по которой происходит корректировка 2 экологическая.. вопрос о ней: если я её програмно не отключу (кстати, тяжело ли это?), а просто при установке выпуска большего сечения (2.5" дюйма хватит?), "вкручу" её через шайбу и она получится в неком удалении от газов. так реально проблему решить? и предпоследнее. возможно ли рассказ похожий по моему мотору. особенно интересует правильность каналов в ГБЦ, стоит мне лезть туда, если всё остальное сделаю и будет исправно работать? да и вообще, интересно, что можно доработать со знанием дела, но молой кровью?! ..интересно всё, кроме полировки вЫпускного ) дабы не менять шатуны и поршни. в блоке вообще зарёкся не ковыряться. возможно ли понизить степень сжатия более толстой прокладкой? имеет ли это положительный эффект или от получаемой "ступеньки" проявится только негатив?! так же интересно, кроме форсунок и расходомера, от VAG автомобилей, можно что-либо "переставить".. например, кулер или клапан-актуатор N75?! поясните, что за приборы? ещё интересно следующее и вроде последнее. раньше все говорили, что на турбомоторах, "прямоток" очень нужен и чем меньше сопротивление, тем лучше. сейчас же, многие начали упомянать про передув турбины при слишком низком сопротивлении на выходе. расскажите, как это рассчитать, но не практическим путём? + громкий выпуск мне совсем не нужен) заранее, за все ответы, премного благодарен! а это я цитировал, чтоб запомнит) ps/ до сегодняшнего дня, рассчитывал установить APR stage 2+ (k04+форсунки)
парни, так на вопросы мне поможет, кто-нибудь, ответить? или скажите пожалуйста, кто займётся настройкой, если я такой комплект соберу: нужен ли мне 4х барный регулятор топлива и надо ли менять клапан N75? двигатель нужен "городской"-моментный) так что более 240-250hp не хочу. это реально? или всё вышесказанное на 15 страниц только слова и выход один - брать кит Apr Stage 2+ ?
На основе к04 тяжело выйти на большие силы, так как проходное сечение горячей части очень маленькая, мой мотор очень хорошё себя чувствует на основе ККК24. Например на маашине на которую я собирал 1.8 8кл на турбине от СААБА при 2.0избытка завернили шатун. За счёт того что маленькое сечение на выходе поэтому и растёт давление избытка но поток меньше, например на тойже СААБовской при меньшем давлении тяга двигателя значительно лучше особенно на высоких.
Хватает просто 440форсунок, клапан менять нестоит, он и так имеет довольно хорошую пропускную способность.
да, это понятно, но более 250лс мне и не нужно, а это вроде 1.2 избытка на к04. к тому же из-за малой крыльчатки она и раскручиваться быстрее должна.. дело том, что у 225ТТ форсунки 386cc. к ним думаю и нужен 4х барный регулятор. чтобы в рампе давление было нужное всегда. а 440сс для 250лс, мне кажется много будят.. да и найти их тяжелее чем 386сс. а вообще, что лучше 3bar 440cc или 4bar 386cc? а тут поможешь разобраться:
У меня до 240 впредел хватало родных форсунок от АЕВ с 4бар регулятором. В мотор можно нелезть, как вариант если хочеш можеш собрать на 2ух прокладках, но на 250сил вполне нормально и на стондарте. Лямда вторая ставиться через трубку 3-5см.Насчёт передува незнаю несталкивался, глушитель собран прямоток с 2мя резонаторами труба65 выход с турбины 76, работает тихо, почти стондарт.
Re: Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т Скажу только про свои турбодела. 2 варианта: К04-15 К04-22 Обе встают на продольные моторы без каких-либо дополнительных доработок.
У меня есть проблема, поездив на машине останавливаюсь и как положено не глушу сразу даю мотору поработать на холостых и через минуты 2-5 из глушака начинает идти дым,турбина гибрид к03-к04 на этой турбине проехал 8000км, общий пробег 230000км, что это? кто говорит турбина умирает,а другие говорят маслосемные колпачки надо менять:icon_suicide:
VASYA555 каждый раз перед тем как глушить ждешь 2 -5 минут? турбина внешне сухая? патрубки скидывал? масло там есть? масло подливаешь? но сначала заполняй профиль давай
для этих сил надо: к04,форсы ТТ,кулер,выхлоп,распредвал АДР. Ни регулятор,ни 75 менять не надо. Байпас понадежнее не помешает. зы: у меня было 237лс на дистанционной проге Сергейника.
У меня дымила, когда лямбда зонд глючил. + к тому динамика разгона периодически проваливалась, как буд то турба совсем не дует. замена лямбды решила проблемы. Оригинал - 6000руб. Bosch 1800р стоит (работает без проблем)