Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andrqha, 25 апр 2007.

  1. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

    Машина 4а 2002г 1,8т Q AMB механника. Все нормально работает но как и всем хочется быстрее. Вопрос
    1 весь форум перерыл где найти хорактеристики на мою машину по AMB ничего нет( или плохо искал) или в европе этот двигатель другими буквами обзывается?
    2 есть 100-120 т рублёв на расширение её боевых скоростных возможностей, что можно реально изменить в машине за такую сумму?
     
  2. Mirosh77

    Mirosh77 Bad e-mail

    17 дек 2008
    91
    Audi A4 -> Пешеход
    Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

    ;-) Респект РЕАЛЬНАЯ ЗАМОРОЧКА:nod:
     
  3. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

    тему сначала прочитай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    Re: Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

    а я вот тему осилил за 2 дня, но вопросы остались..
    тк оч хочется преодолеть порог в 240сил и 350Нм.

    вы свою улитку гибридную называете к04-22, правильно?

    а вот APR предлагает улитки к04-15 и на сколько я понимаю, с установкой проблем нет.


    а "обычная" к04, кстати какая именно?, на родной коллектор не встаёт? а где именно?
    уже неделю об этом думаю.. почему?
    или вы про к04 от поперечного мотора ТТ? ..тогда ясно


    прости, а кто это?
    и я так понял, что ты тоже берёшься за индивидуальную настройку..?!

    на сколько я понял, у меня 2 лямды.
    1 основная, по которой происходит корректировка
    2 экологическая.. вопрос о ней:

    если я её програмно не отключу (кстати, тяжело ли это?),
    а просто при установке выпуска большего сечения (2.5" дюйма хватит?),
    "вкручу" её через шайбу и она получится в неком удалении от газов.
    так реально проблему решить?


    и предпоследнее. возможно ли рассказ похожий по моему мотору.

    особенно интересует правильность каналов в ГБЦ, стоит мне лезть туда, если всё остальное сделаю и будет исправно работать?
    да и вообще, интересно, что можно доработать со знанием дела, но молой кровью?! ..интересно всё, кроме полировки вЫпускного )

    дабы не менять шатуны и поршни. в блоке вообще зарёкся не ковыряться.
    возможно ли понизить степень сжатия более толстой прокладкой?
    имеет ли это положительный эффект или от получаемой "ступеньки" проявится только негатив?!

    так же интересно, кроме форсунок и расходомера, от VAG автомобилей, можно что-либо "переставить".. например, кулер или клапан-актуатор N75?!


    поясните, что за приборы?

    ещё интересно следующее и вроде последнее.
    раньше все говорили, что на турбомоторах, "прямоток" очень нужен и чем меньше сопротивление, тем лучше.
    сейчас же, многие начали упомянать про передув турбины при слишком низком сопротивлении на выходе.
    расскажите, как это рассчитать, но не практическим путём?
    + громкий выпуск мне совсем не нужен)

    заранее, за все ответы, премного благодарен!




    а это я цитировал, чтоб запомнит)
    :beer:

    ps/
    до сегодняшнего дня, рассчитывал установить APR stage 2+ (k04+форсунки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    парни, так на вопросы мне поможет, кто-нибудь, ответить?

    или скажите пожалуйста, кто займётся настройкой, если я такой комплект соберу:
    нужен ли мне 4х барный регулятор топлива и надо ли менять клапан N75?
    двигатель нужен "городской"-моментный) так что более 240-250hp не хочу. это реально?

    или всё вышесказанное на 15 страниц только слова и выход один - брать кит Apr Stage 2+ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На основе к04 тяжело выйти на большие силы, так как проходное сечение горячей части очень маленькая, мой мотор очень хорошё себя чувствует на основе ККК24. Например на маашине на которую я собирал 1.8 8кл на турбине от СААБА при 2.0избытка завернили шатун. За счёт того что маленькое сечение на выходе поэтому и растёт давление избытка но поток меньше, например на тойже СААБовской при меньшем давлении тяга двигателя значительно лучше особенно на высоких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Хватает просто 440форсунок, клапан менять нестоит, он и так имеет довольно хорошую пропускную способность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #368 DUX, 24 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    да, это понятно, но более 250лс мне и не нужно, а это вроде 1.2 избытка на к04. к тому же из-за малой крыльчатки она и раскручиваться быстрее должна..

    дело том, что у 225ТТ форсунки 386cc. к ним думаю и нужен 4х барный регулятор. чтобы в рампе давление было нужное всегда.

    а 440сс для 250лс, мне кажется много будят.. да и найти их тяжелее чем 386сс.

    а вообще, что лучше 3bar 440cc или 4bar 386cc?


    а тут поможешь разобраться:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    У меня до 240 впредел хватало родных форсунок от АЕВ с 4бар регулятором. В мотор можно нелезть, как вариант если хочеш можеш собрать на 2ух прокладках, но на 250сил вполне нормально и на стондарте. Лямда вторая ставиться через трубку 3-5см.Насчёт передува незнаю несталкивался, глушитель собран прямоток с 2мя резонаторами труба65 выход с турбины 76, работает тихо, почти стондарт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    спасиба, ты молодцом!
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Ответ: Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

    Скажу только про свои турбодела.

    2 варианта:
    К04-15
    К04-22

    Обе встают на продольные моторы без каких-либо дополнительных доработок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    есть мнение что гибрид не надежный,и может погнать масло уже через 5000км,что скажите?
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    через 5 ткм не надежный гибрид может, а надежный не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А может и не через 5 погнать....
     
  15. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    У меня есть проблема, поездив на машине останавливаюсь и как положено не глушу сразу даю мотору поработать на холостых и через минуты 2-5 из глушака начинает идти дым,турбина гибрид к03-к04 на этой турбине проехал 8000км, общий пробег 230000км, что это? кто говорит турбина умирает,а другие говорят маслосемные колпачки надо менять:icon_suicide:
     
  16. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    лучше остужать не на холостых, а на маленьких оборотах ехать последние км до места назначения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Это понятно,но так не должно быть:smile42:
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    VASYA555
    каждый раз перед тем как глушить ждешь 2 -5 минут?
    турбина внешне сухая?
    патрубки скидывал? масло там есть?
    масло подливаешь?
    но сначала заполняй профиль давай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    для этих сил надо: к04,форсы ТТ,кулер,выхлоп,распредвал АДР. Ни регулятор,ни 75 менять не надо. Байпас понадежнее не помешает.

    зы: у меня было 237лс на дистанционной проге Сергейника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Demeal

    Demeal Участник форума

    30 окт 2003
    382
    Москва
    А4 Авант 1.8Т

    У меня дымила, когда лямбда зонд глючил.

    + к тому динамика разгона периодически проваливалась, как буд то турба совсем не дует.

    замена лямбды решила проблемы.
    Оригинал - 6000руб.
    Bosch 1800р стоит (работает без проблем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...