а до замены турбы дымила? а катализатор когда выкинул? если вместе с заменой турбы,то мск однозначно. Алгоритм действий опиши...
прямоток стоял еще на родной турбе,бывало и на родной турбе иногда но совсем немного,вот еду, остановился через время начинает идти дым серо- синеватый,газанешь более синий идет,форсунки еще не поменял пока дует 1.1 под все это прописана прога детонации нет,будут ставится 440сс
если с машиной на "ты", то я сделал бы следующее - после работы на хх, дал остыть и выкрутить 1 лямду и с фонариком туда заглянуть - если турба, там будет масло, если масла нет, открутить выпускной коллектор (13 гаек к голове и 3 к турбе), и посмотреть на стебли выпускных клапанов,их хорошо видно. Если они в масле - то мск. зы: блин, у тебя ж поперечник... там все не так к сожалению... вернее все так,но подход трудный.. ((
Я когда первый раз это увидел, первым делом открутил даунпайп и там было масло.Я еще хочу снять патрубок с турбы и посмотреть на входе что происходит
Давление картерных газов? Трубка слива масла не забита? Оба варианта могут являться причиной "выдавливания масла" из турбы, собственно говоря ему и деваться будет некуда, кроме как в выпуск. з.ы. У меня в сервисе турбинщики работают, так вот при ремонте турбы без чистки системы вентиляции картера и новых масляных трубок о гарантии на ремонт речь даже не идёт.
Снять и поменять/прочистить тщательно. Хотя на поперечных моторах проблемы эти реже встречается чем на продольных
Это ты меня в эту тему завел! Просто точно такая же ситуация у моего товарища была месяц назад, на сайте здесь создавал тему в разделе ремонт, сразу никто не ответил точно, друг обратился к местным мастерам, те расточили двигатель,перебрали голову,ничего не поменялось!! Оказалось турбина, вал ходуном ходил! А мы голову ломали чего дымит как паровоз, когда останавливаешься