Первый отчет установка гибрида на 1.8Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andrqha, 25 апр 2007.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    а до замены турбы дымила? а катализатор когда выкинул? если вместе с заменой турбы,то мск однозначно. Алгоритм действий опиши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    прямоток стоял еще на родной турбе,бывало и на родной турбе иногда но совсем немного,вот еду, остановился через время начинает идти дым серо- синеватый,газанешь более синий идет,форсунки еще не поменял пока дует 1.1 под все это прописана прога детонации нет,будут ставится 440сс
     
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    если с машиной на "ты", то я сделал бы следующее - после работы на хх, дал остыть и выкрутить 1 лямду и с фонариком туда заглянуть - если турба, там будет масло, если масла нет, открутить выпускной коллектор (13 гаек к голове и 3 к турбе), и посмотреть на стебли выпускных клапанов,их хорошо видно. Если они в масле - то мск.

    зы: блин, у тебя ж поперечник... там все не так к сожалению... вернее все так,но подход трудный.. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    #384 VASYA555, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    Я когда первый раз это увидел, первым делом открутил даунпайп и там было масло.Я еще хочу снять патрубок с турбы и посмотреть на входе что происходит
     
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Давление картерных газов? Трубка слива масла не забита?
    Оба варианта могут являться причиной "выдавливания масла" из турбы, собственно говоря ему и деваться будет некуда, кроме как в выпуск.

    з.ы. У меня в сервисе турбинщики работают, так вот при ремонте турбы без чистки системы вентиляции картера и новых масляных трубок о гарантии на ремонт речь даже не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    С давлением картерных газов все впорядке,а что с трубкой не знаю,ка ее проверить?
     
  7. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Поставить новую !
     
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Снять и поменять/прочистить тщательно. Хотя на поперечных моторах проблемы эти реже встречается чем на продольных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Конец турбине!Масло давит в выпуск!
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Андрюх, ну ты археолог:lol:. Два года уж прошло, человек может уж машину продал:lol:
     
  11. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Это ты меня в эту тему завел! Просто точно такая же ситуация у моего товарища была месяц назад, на сайте здесь создавал тему в разделе ремонт, сразу никто не ответил точно, друг обратился к местным мастерам, те расточили двигатель,перебрали голову,ничего не поменялось!! Оказалось турбина, вал ходуном ходил! А мы голову ломали чего дымит как паровоз, когда останавливаешься:shock:
     
  12. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    подпись