Язвишь паренек. Когда я вышел он стоял. Ты видел какой чернотой Жигуль тормозит? Повторяю. Новые Конти Винтер Викинг 2 на квадратных шипах на сухом асфальте не держит при резком торможении.
А что жигуль, ауди или фольксваген без АБС тормозят разной чернотой? Или на жигуль устанавливают особую жигульсовавтопромрезинхолдинг повышенной чОрности? Я вот при 25*С на летней резине, на сухой дороге, асфальтированой, догнал впередиидущуу , остановившуюся на левый поворат машину.... И что виновата резина? Да и это.... с "пареньком" не горячись. В данном ракурсе оно звучит как оскорбление, а я тебя не оскарблял.
РАКУРС а и РАКУРС, -а, м. 1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удаленных от переднего плана частей (спец.). 2. В фото- и киносъемке: необычная перспектива, получаемая путем резкого наклона оси объектива. 3. (ракурс), перен. Точка зрения, угол зрения (книжн.). Увидеть что-н. вновом ракурсе. || прил. ракурсный, -ая, -ое . и ракурсный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.). Ты помладше на 17 лет и обижать тебя не собирался. Только я про Фому, а ты про Ерему.
Да просто непонятно дтп описано, кто в кого въехал. Ауди в кого-то или жигуль сзади, от этого и не ясно причём здесь резина.
Я въехал в Ланцер тормознувший перед перебегающей женщиной.( он на летней) Тормозить стал сразу, как увидел его стоп - сигналы. Резина у меня только надеванная. Шипы только скрипели, но тормозили очень плохо. Сзади несся жигуль, но тоже смог оттормозиться (тоже на лете). Вот и все. Разница торможения на сухом асфальте очевидна.(шипы-зима и летняя) Видимо, на совсем новой резине с шипами, надо держать дистанцию в разы больше.
У меня знакомый в прошлом году до середины января катал на лете аккуратно денег небыло, потом купил новые шипы и в этот же день разбил тачку в хлам)
наша классика: пришла зима, тот кто пока на летней - ездит осторожно, на цыпочках. А тот кто выехал из шиномонтажа на зимней - начинает жечь )) В итоге зимой разбитых тачек на зимней думаю больше чем на летней даже в пропорции ))
Если что, я на летней:smile30:. Зимнюю даже не купил. Вот сейчас 100 сообщений наберу, пустят в раздел куплю-продам и переобуюсь.
Имел ввиду, не оспоримый плюс шипов, шлифовку в горку по чистому накатанному льду, но и однозначный минус - Шипы как на коньках тянут по асфальту. На снегу они тоже бесполезны. Если взвесить за и против и принять вовнимание эксплуатацию в городе, где впринципе льда на дороге не бывает, а если бывает то редко то ИМХО от шипов больше вреда чем пользы. Быстрей цинканешься на шипах.