Если позволяет обстоновка то я и более 100 на шипованой разгоняюсь. А причём тут резина, это вопрос не ко мне, а к тому кто эффект коньков испытывал. Вот и хотелось бы узнать у них, при каких условиях торможения они испытываль конькообразность резины. Т.е. скорость, дистанция до препятствия и т.п. А то складывается впечатление что некоторые выезжают на дорогу общего пользования что бы погонять....
так и есть!!! посмотрите сравнение с "нормальной" нешиповкой. разница на асфальте почти как на льду только в другую сторону. а на снегу незначительна.
Покажи))) Все тесты которые мне удалось найти говорят об обратном. И личный опыт говорит о том же. Что шипы на асфальре покрытом противогололёдным реагентом тормозят лучше чем нешипованная резина.
мои летние pirelli p800 на первом снегу были как хорошие пластиковые лыжи) на трассе избегайте непрокатанных участков с мокрым снежком)
Чет тут почитаешь, такое бред вроде взрослые люди пищшут. Всю зиму на шипах отъздил, тормозилось отменно, по снегу и льду вообще без комментариев... Вопрос-то в чем, покупайте нормальную шипованную резину а не ковна кусок....ну и плюс учитывайте Ваши условия эксплуатации! Тем кто из Мск смысла нет на шипах ездить, один черт всю зиму на дроге каша из реагента и снега, а тем кто в области глупо ездить без шипов т.к дороги у нас не чистят и разложить машину даж 100 уже не проблема. На чет шипов и асвальта...попробуйте хакку 7....поменяете свое мнение моментально. Сам переобулся сразуж как первый раз словил заносик в повороте перпендикулярно дороге....
вот смотри. и не пиши больше бред. есть "асфальтовые" нешипы!!! http://news.colesa.ru/news/7929.html посмотри разницу в процентах. на сколько она незначительна на снегу и какая огромная на асфальте, особенно на мокром. при этом лучшие "ледяные" шипы вообще в самом низу!!! просто во всех тестах сравнивают мягкие нешипы, которые конечно же проигрывают на асфальте, при этом не особо выигрывая на снегу и льду. и еще форум ниже почитай! посмотри как АР такие тесты преподносит, полностью убирая асфальтовые нешипы и корректируя данные.
Т.е АР продажный, а приведёная ссылка истина в последней инстанции))) Ну лучше и лучше... Да и пофигу мне на эти тесты и т.д. и т.п. У меня свой опыт и свои предпочтения. если в моем опыте имеются случаи выезда из пункта А при 0 градусов, а возвращение при -15 по льду, то я предпочту шипы. Я не хочу зависить от погоды и ждать с утра когда температура воздуха поднимется до +7 и выше, а хочу выезжать когда мне это надо. Мне надо так что бы я мог выехать с утра по асфальту, а вернутся мог уже по снегу, если он пойдёт. Это называется не зависеть от погодных условий. Если вы себе можете позволить оставить авто и проехатся на общественном транспорте, то я себе такого позволить не могу. Бессмысленый спор надоел. Хочешь ездить на летней- езди.... Но не надо каждым вторым сообщением восхвалять что летняя рулит.
ты вообще читаешь, что пишут? или только то, что тебе нужно? тесты одинаковые, просто в АР никогда нет нешипов для асфальта, а только эти липучки мертвые. ты о чем??? ты вообще в адеквате??? это тесты ЗИМНЕЙ резины!!! причем здесь лето??? причем здесь +7??? причем здесь общественный транспорт??? или ты думаешь, что я зимой на летней езжу??? соттозеро у меня есичё. я тебе привел ссылку, чтоб ты не писал про преимущества шипов на асфальте. ЗЫ. в +6 лето действительно рулит. я даже!!! соттозеро не ставлю, а вы уже на шипах
один черт, не вижу смысла каждый раз возвращаясь домой около часа ночи и видя на компе +0.5 очковать перед поворотами... Каждый сам выбирает на чем ездить! Для меня при выборе ЗИМНЕЙ резины критерий один - чтоб по снегу и льду НОРМАЛЬНО ехала и тормозила. А как она себя по асвальту ведет мне по барабану, я не любитель погонять по оживленным улицам. Мне как то больше по приколу загородом по пустым трассам без реагента погонять...
Не совсем понял вопрос? Уважаемые все, считающие тему конькошипов ерестью. 1. Все ИМХО, не напрягайтесь. 2. Я купил себе шиповку и спокойно езжу, с учетом зимней обстановки соблюдаю дистанцию, да шумно, но всё гуд, нефиг нести ересь (или как там это слово). Но на минуточку, все началось с ДТП в котором жигуль оттормозился на летней, а ВОВА 5252 не мог? Он был удивлен как показалось. Вчем причина? Ну конечно же шипы не виноваты, нет, расслабтесь. Я лично наблюдал паджерик в тралле, с довольно не большой скорости при около нуля, мокром асфальте на шипах. У меня товаришь не смог оттормозиться на шипах. Речь именно о "с 100 км/ч в пол". О ситуации ну можно сказать критической, о работе шиповке/нешиповке в таких условиях. Не доводите скажите... ваше право, лучше без таковых, ток в городе не все от вас зависит. 3. Было время тяжелое, всю зиму на лете откатал, не одной аварийной ситуации, дистанция 5 кабельтовых, правая полоса и безопасная скорость. Но речь же не об этом. Речь о том чтоб купить шины и чувствовать себя уверенно, в городе, на твердом покрытии политом реагентами, без снега. Речь об этом.
Та и об том и речь, если вы по льду так вам шипы, но если все больше по асфальту....... И это, если вам пофигу на все то ладно, цепи одевайте и по Москве. но вы хоть смысл не искажайте, за лето вообще разговора не ведёться. Ладно на заднеприводном авто назад шиповку можно понять.
НЕ не, вы не горячитесь, вам вот пофигу а мне не пофигу кто мне в зад въедит. Зы: А вдруг я любитель оч. резко тормознуть.
У нас в области единицы ездят на шипах, в основном это приезжие с других регионов России. Я уже переобулся Continental ContiWinterContact TS 830, хотя снега да и вообще минусовой температуры днем пока не было. Липучку не стал брать, ввиду того, что уж больно быстро стирается об асфальт.