+ многа аналогично ... Ну кому как ... Единственно стоит признать что он (дизайн) был в абсолютном тупике . Но это ,это все что угодно (теана,легаси - экстерьер ,бМВ,Ауди -интерьер ) но не пыж . Особенно не понравилось нагромождение шильдов и надписей на морде - а то не поймут что перед глазами стоит ...
С боку ничо. Морда однозначно не от пежо (сайбер форева), и попа тоже явно не доделана. В целом на троечку. Пежо покупают за дизайн и экспрессию, в этом её нет. Если попытка подражать немцам в некоторых деталях и лаконичность салона. Этого мало чтобы взять пежо. ПС Во франции будет продаваться.
Задница вроде ниче, понравилась. А вот передок по-моему угловат неоправдано, может в живую лучше смотриться PS Оформление доски приборов бееее ))
пригнал с Вильнюса в Клайпеду 508, знайте чтот меня порадовала машинка.По моторам Дизель 1,6 L e-HDi FAP 82 kW (112 AG), 285 Nm(1), АКПП 6; CO2: 109 g/km(2); 1,6 L HDi FAP 82 kW (112 AG), 254 Nm(1), МКПП 5; CO2: 124 g/km; 23,710 евро 2,0 L HDi FAP 103 kW (140 AG), 340 Nm(1), МКПП 6; CO2: 125 g/km; 24,840 евро 2,0 L HDi FAP 120 kW (163 AG), 340 Nm, АКПП 6; CO2: 149 g/km(3); 26,666 евро 2,2 L HDi FAP 150 kW (204 AG), 450 Nm, АКПП 6; CO2: 150 g/km бензин 1,6 L VTi 88 kW (120 AG), 160 Nm(1), АКПП 6; CO2: 144 g/km(3); 1,6 L THP 115 kW (156 AG), 240 Nm, МКПП 6; CO2: 149 g/km; 22,470 евро 1,6 L THP 115 kW (156 AG), 240 Nm, АКПП 6; CO2: 164 g/km(3). 23,580 евро перегоночный вариант был без кожи и навигации 2.0 дизель 140коней МКПП,белый.Его цена в Литве 24,840 евро.
Апну темку ... еще год назад написал, что машинка вроде как нравицца ... вот тут оказался в салоне Пежота ... полазил по машинке ... прокатился маленько ... задумался ... получаецца за 24 кЕвро получается 2х литровый дизель ... и 5 лет гарантии... вот думаю сижу ... может взять на пару годков покатацца пока денег позработается на что-то более приличное ... инвестиции когда-то должны вернуцца обратно. очень хочецца рейнж ... но его сейчас не тяну, а лизинг не хочу. А тут заодно и новой модели дождусь ... Может у кого знакомые катают уже Пежота??? че говорят??? ценник уж больно сладкий у машины.
Ага .. у нас 5 лет ... В субботу еще раз плотно взял покататься пежота ... скажу так - если пересаживаться с чего-то подобного из этого же ценового класса - однозначно очень хорошая машина получилась!!! но никакой конкуренции например с моей вольво не выдерживает .. во всем хуже. Жена моя сразу сказала ... ФИ! так что ушел работать на рейндж.
в России пока нет сарая. Седан стоит немного дороже Суперба. при этом комплектация чуть выше. Но 1,6 1,8 моторы... дизель 2,0 куда не шло. дизайн внешний тоже на любителя, имхо видел живьем... проигрывает
А мне 508й как раз дизайном нра ... Суперб - меня коматозит тем, что узкий ... он зараза как крокодил какой -то ...
А чего подробнее??? все ... абсолютно все ... чуть хуже или хуже чем вольво ... хотя сравнивая между например пассатом-инси-508 - я бы выбрал 508