да я не в обиде, просто уже смешно когда сервисмены не могут разобраться в 3х датчиках у авто прошлого века... (сам езжу на такой).
Во во, именно! На малых скоростях при движении накатом нужно ооочень аккуратно с газом, иначе легкий пинок. А если еще и кондер включить, то чувствуется этот глюк сильнее. Иногда при отпускании педали газа бывает задумается и долго на повышенную передачу не переключается, как будто за хвост ее кто то придерживает. Скажите пожалуйста, а на рестайле, 02 год, прошивка поможет?
ну прогу меняли именно устраняя этот косяк... есть ли возможность перепрошить именно ваш мозг- этот вопрос задайте дилеру. позвоните и спросите- были ли акции по устранению этого косяка для вашего авто, или просто спросите - хочу поменять прошивку, у меня такая, хочу новую. если таковая найдется у них, то там и комент к ней будет почему менялась и зачем. я этой темой болел года 4 назад, когда самого достали эти бумбум, при том что перебрал все, а толку ноль- нагрелась, в пробке постоял- бумбум...вот тогда и наковырял где то инфу, счас уже не вспомню где, но и на нашем сайте было... . на меня такой акции по перепрошивке не оказалось, хотя странно, может не перепрошиваемая пзу стоит, 98 год.
Всем привет,проблема такая....пинается машина типа как бы ступенями...трогаюсь включаю вторую и сразу газ в пол,как доходит до 2 тыщ оборотов резкие пинки"ступеней" после 3 тыщ оборотов пропадает....что такое.если трогаюсь с первой на вторую и все делаю плавно,газ не в пол все норм.а при резком нажатии в пол на каждой передачи с 2 до 3 тыщ пинается машина...коробка механика..кто сталкивался подскажите.
дня 3 назад,когда менял масло.сделал диагностику показала проблемы-пропуски в 3 цилиндре.либо катушка либо свечи.
Та же проблема была, грешил на автомат. Подключили комп, увидели пропуски, заменили катушку, проблема ушла.
Что за проблема, преобрел а6, с5 с двигателем AEB . вчера ковырялся и нашел шланчик идущий от впескного коллектора , тот что ближе к заслонке, поковыряв интернет нашел для чего он, идет к клапанну байпаса. Подсоединил его и поехал, но случилось такие свыше 3000 оборотов машина пинается, стоит акпп. Пережал шланчик поезала снова хорошо . Снял клапан байпаса мембрана целая, не продувается ни в какую сторону.