Ну если честно - немного скучаю по более качественным кнопочкам и более тугим тормозам, но в остальном, вполне достойная замена (по-крайней мере, до диагностики) +1
+1 я купив 80В4 карал себя что не взял Пассат В4! Потом сел в этот пассат, ВСЕ не то, кнопочки непонятно, воздуховоды разваливаются, как-то все ближе к жигулям
Объективно, японцы конструктивно гараздо проще сделаны не же ли немцы. Будь то механика, электрика, электроника или программное обеспечение блоков управления.
Ага Надеюсь спорить тоже не будешь. Железо на японцах отстой, а так же движки с люминевыми блоками и 2 мя и более распредвалами отстой. Через одного владельцы 5-7ми летних япоцев с люминевыми блоками и 2мя и более распредвалами, прошли через капитальный ремонт двигателя либо его замену. А каждый первый владелец 5-7ми летнего японца прошел уже через ремонт кондишки по причине корозии 2го контура. Проще говоря просто сгнили трубки.
Тачан класс! А насчёт надёжности аудь курит в сторонке по сравнению с япами. Имею в виду те ауди которые с 2000-2001 годов пошли
Легкий бред. Моему япу 13 лет.Намека на коррозию нет, хотя периодически плавает поуши. При пробеге 320 тыс движок (с двумя распредами и верхним расположением клапанов)не тронут, только сальники клапанов меняны. Да и вообще признаков усталости не наблюдаю. Обьективно так. А на 8 летнем Алроуде начала пузырится крыша. Хотя Ауди живет в гараже, а Крузак где придется. А на А6 2007 гв как раз и менялись патрубки на компрессор климы.
В первые слышу подобное. ЛКП не очень у них(лексусов не касается), остальные проблеммы никогда не встречал.
у самого был такой же выбор... но от лексуса отпугноло - 1.отзывы на авто.ру 2 замена колодок через 10ткм 3 говорят скрипит.. 4.. дорогое обслуживание и зч не везде есть
Не в жизнь не поверю, что бы крузак, под днищем был не "цветной" Тем более с таким то пробегом! 2 ой контур кондишки если он есть полюбом уже сгнил его делали. Если конечно кондишка работает. Оллроуд конечно может пузыриться если на крыше лежал. Конечно будешь делать если днищем цепляешь. Ты трубы позагибал, вот они и перетерлись Хотя для справедливости будет добалвено. На ВАГе, с его новоплановыми компрессорами, не редкость их выход из строя уже на 5ом году жизни В том числе из за утечки газа, по причине перетертых турб ГЫ.