Пинки от АКПП при трможении

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Михаил_, 20 июн 2011.

  1. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Целое дело, а толк то будет ? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нет, дело не хлопотное - 5-ти минут. Можно вроде и в хорошем Карбе промыть/прокиснуть, но потом обязательно в спирте пополоскать.
    Толк? Если хандрит от налипшей грязи и даёт заниженные показания, то да.
    Если уже подыхает, то на время.
    Я по весне и осени у своих прополаскиваю расходомеры, хуже не становится.
    Это как масла менять : толь поможет, то ли уже доламывать на мазуте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А если показания завышенные ?
    И зачем полоскать, в спирте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WladimirWW

    WladimirWW Новичок

    2 июл 2011
    5
    A6/С5 2.4 98
    Я в шоке, Вы читали сервис мануалы, не русские бумашки для эксплуатации гансомобилей, а нормальные сервис мануалы на англ или лучше нем языке? Где там написано "не менять масло"?
    Какой-то "вася" перевел серъезный документ в полную отсебятину с выкидыванием стотыщь букв, а теперь вся Россия говорит про неменяемое масло. Зато еще вся Россия говорит про крайне ненадежные коробки ZF по сравнению с японскими, так беда то не в коробках, а в том что атф "неменяемое" и "недоливаемое"по двестетыщ.
    Ой-ой, атф - это сильно громко, некая черно-рыжая вялотекучая недожижка.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    +1000, взаправду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Сколько людей, столько и мнений.
    Может масло и нужно менять, но пока эксперементировать не хочется...ибо проблема не постоянна.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Получается, что наоборот : эксперементируешь и проверяешь на прочность Ты! Не забудь отписаться через 50-100тычков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    МОжет ему и повезет, попадется кремежная коробочка :)
     
  9. Barashki

    Barashki Участник форума

    18 июн 2011
    101
    А6(С5) 2.4 АТ 02г.
    Согласен полностью, лучше не убивать коробку до конца! Выше отписывался, что имеется данная проблемка и на моем авто, в эти выходные поменял масло в АКПП (вариатор). Заливали оригинал естественно, присутствовал когда меняли и когда увидел как из кранчика "спец оборудования" полилась черного цвета жидкость просто опешил. Прежний хозяин вообще видно ни черта не делал :hot:, а пробег у меня простите не маленький 206 тыс. Так вот, после данной процедуры "пинки" исчезли на 99% (1% - придирчивость моя :rofl:). Вот подумываю, что и ДМРВ поменять или почистить нужно, это уж как повезет) Если уж есть данная проблема с "пинками" надо не гадать, а решать!
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вариаторы очень придирчивы к состоянию жижи в нём. Поэтому и "меньше ходят" чем Типтроны. В Типах мы меняем 70-80тык, а в них слышал 50тычков предельно.
    ДМРВ зачем менять, дорого и как попадет. У новых проблем больше случается. Помой аккуратненько. Я на бензах пользую спрей ВИНССовский для продувки вп.коллектора.Он дуется прямо в крышку в.фильтра перед сеткой. Еще и в спирте полощу, пропшикав спреем для точной электроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Кулибины рулят)
     
  12. Barashki

    Barashki Участник форума

    18 июн 2011
    101
    А6(С5) 2.4 АТ 02г.
    Окей, спасибо за лигбез, постараюсь на выходных заняться данной процедурой.
     
  13. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    имею такую же проблему, менял лягушку тормозную, промывал гидроблок, мыл ДМРВ, ничего не помогло, у меня лягушка только с 2мя контактами, и еще стоит сигналка с автоподзоводом и естественно там тоже задействованна цепь тормозной лягушки, может это влиять или нет, ошибка по лягушке периодически появляется в акпп
     
  14. MisterMD

    MisterMD Новичок

    9 сен 2011
    16
    A6/C5 2.4 02г.
    Приобрел авто с проблемой о которой продавашка не сказал: периодический тык при включении "D" и периодический тык при переключении с 5-й на 4-ю. ПОнятное дело, что в мои 207 000 масло, скорее всего, в коробке не менялось... Поехал на диагностику (коробка 4PH19 - гидротрансформатор), мастера сказали, что проблема в соленоиде (какой-то там есть). В понедельник поеду на ремонт: будут полностью мыть гидроблок, поменяют этот соленоид и поменяют фильтр с маслом. По завершению процеду отпишусь обязательно.
     
  15. bvv89

    bvv89 Новичок

    13 сен 2011
    14
    a6/c6 2.4q 06
    Была аналогичная проблема, решилась заменой датчика давления основной магистрали на гидроблоке. Пол дня в гараже и как новая.
     
  16. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Вообще то существует такая штука как Эльза ,с ней спорить не стоит . И на русском , и на англицком.
     

    Вложения:

    • atf1.pdf
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      99
    • atf.pdf
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -GERMES-

    -GERMES- Участник форума

    28 июл 2011
    105
    Mazda BT-50
    А кто подскажет, в чем может проблема-машина порой зависает на одной скорости и не переключается на следующую, так может продолжать секунд 5-6, потом переключается. В режиме ручного переключения проблем нет.

    Кто и когда менял масло в акп- не известно, по сервисным бумажкам не нашел.
     
  18. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    С утра так может быть. Пока коробка холодная , она переключается при более высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -GERMES-

    -GERMES- Участник форума

    28 июл 2011
    105
    Mazda BT-50
    Как раз скорее на горячую
     
  20. MisterMD

    MisterMD Новичок

    9 сен 2011
    16
    A6/C5 2.4 02г.
    Починили мою Шоколадку. Проблема, как сказал bvv, заключалась в неисправной работе соленоида давления (желтенький такой). Машина как новая едет.