Нет, дело не хлопотное - 5-ти минут. Можно вроде и в хорошем Карбе промыть/прокиснуть, но потом обязательно в спирте пополоскать. Толк? Если хандрит от налипшей грязи и даёт заниженные показания, то да. Если уже подыхает, то на время. Я по весне и осени у своих прополаскиваю расходомеры, хуже не становится. Это как масла менять : толь поможет, то ли уже доламывать на мазуте.
Я в шоке, Вы читали сервис мануалы, не русские бумашки для эксплуатации гансомобилей, а нормальные сервис мануалы на англ или лучше нем языке? Где там написано "не менять масло"? Какой-то "вася" перевел серъезный документ в полную отсебятину с выкидыванием стотыщь букв, а теперь вся Россия говорит про неменяемое масло. Зато еще вся Россия говорит про крайне ненадежные коробки ZF по сравнению с японскими, так беда то не в коробках, а в том что атф "неменяемое" и "недоливаемое"по двестетыщ. Ой-ой, атф - это сильно громко, некая черно-рыжая вялотекучая недожижка.
Сколько людей, столько и мнений. Может масло и нужно менять, но пока эксперементировать не хочется...ибо проблема не постоянна.
Получается, что наоборот : эксперементируешь и проверяешь на прочность Ты! Не забудь отписаться через 50-100тычков.
Согласен полностью, лучше не убивать коробку до конца! Выше отписывался, что имеется данная проблемка и на моем авто, в эти выходные поменял масло в АКПП (вариатор). Заливали оригинал естественно, присутствовал когда меняли и когда увидел как из кранчика "спец оборудования" полилась черного цвета жидкость просто опешил. Прежний хозяин вообще видно ни черта не делал , а пробег у меня простите не маленький 206 тыс. Так вот, после данной процедуры "пинки" исчезли на 99% (1% - придирчивость моя ). Вот подумываю, что и ДМРВ поменять или почистить нужно, это уж как повезет) Если уж есть данная проблема с "пинками" надо не гадать, а решать!
Вариаторы очень придирчивы к состоянию жижи в нём. Поэтому и "меньше ходят" чем Типтроны. В Типах мы меняем 70-80тык, а в них слышал 50тычков предельно. ДМРВ зачем менять, дорого и как попадет. У новых проблем больше случается. Помой аккуратненько. Я на бензах пользую спрей ВИНССовский для продувки вп.коллектора.Он дуется прямо в крышку в.фильтра перед сеткой. Еще и в спирте полощу, пропшикав спреем для точной электроники.
имею такую же проблему, менял лягушку тормозную, промывал гидроблок, мыл ДМРВ, ничего не помогло, у меня лягушка только с 2мя контактами, и еще стоит сигналка с автоподзоводом и естественно там тоже задействованна цепь тормозной лягушки, может это влиять или нет, ошибка по лягушке периодически появляется в акпп
Приобрел авто с проблемой о которой продавашка не сказал: периодический тык при включении "D" и периодический тык при переключении с 5-й на 4-ю. ПОнятное дело, что в мои 207 000 масло, скорее всего, в коробке не менялось... Поехал на диагностику (коробка 4PH19 - гидротрансформатор), мастера сказали, что проблема в соленоиде (какой-то там есть). В понедельник поеду на ремонт: будут полностью мыть гидроблок, поменяют этот соленоид и поменяют фильтр с маслом. По завершению процеду отпишусь обязательно.
Была аналогичная проблема, решилась заменой датчика давления основной магистрали на гидроблоке. Пол дня в гараже и как новая.
А кто подскажет, в чем может проблема-машина порой зависает на одной скорости и не переключается на следующую, так может продолжать секунд 5-6, потом переключается. В режиме ручного переключения проблем нет. Кто и когда менял масло в акп- не известно, по сервисным бумажкам не нашел.
Починили мою Шоколадку. Проблема, как сказал bvv, заключалась в неисправной работе соленоида давления (желтенький такой). Машина как новая едет.