Толчки при переключении между первой и второй передачей были у меня на предыдущих Мерсах и есть сейчас на Ауди. Так что не стоит заморачиваться. Про разность давления в колесах - это из области алхимии или астрологии. Скорее всего просто гороскоп не сошелся.
Или я что-то недопонимаю(хотя и у Вас и у меня 3 ТД роуд), или у нас стоят разные коробки(айсин и зф). не готов судить, но похоже, слово толчок 1-2 мне не совсем знакомо на роуде. Прошел в нескольких тестах, переключал с 1-2 и наоборот автоматом и ручкой(благо пробки позволяют)-ноль. Тем не менее, как только накачал вровень перед-зад, получил желаемое при торможении. Вот и все. Варианты: -мне изначально продали новую машину с переписанным(неправильным ) автоматом -я не знаю, что такое толчок 1-2(рабочий баг пятиступок субар) -у меня врет манометр на компрессоре. Тем не менее, описал, как есть.